Причем они его “поджирают” не потому что плохо спроектированы, а просто потому, что GSM связь кушает определенное количество энергии и с этим вы ничего не сможете сделать!
Тут надо поправочку сделать. У всех пандор с GSM модулем есть настройка «по тревоге». Т.е. в нормальном состоянии GSM модуль будет отключен. А вот при срабатывании датчика или проседании напряжения модуль включится и передаст нужное сообщение/звонок.
Можно пойти дальше. Взять старый баллончик от священного мотюля, просверлить дырку в донышке, вставить сосок для бескамерной покрышки… при выкрученном нипеле заправляем керосином, закручиваем нипель, накачиваем номинальное давление (можно погуглить и найти показатели)… и свежий удобный многоразовый баллончик готов. Прелесть такого способа — малогабаритность, непроливаемость, давление жидкости на выходе еще более упрощает мойку.
Предлагаю подумать над следующим.
Помимо таких параметров как емкость и напряжение, есть еще «пусковой ток». И что-то я прям не уверен, что с увеличением емкости аккумуляторного узла возрастает пусковой ток. А пусковой ток для моцака нужен в районе 150 ампер, если не ошибаюсь.
Могу ошибаться, в суть вопроса не углублялся. Просто в этом можно покопаться.
Ты еще Волгоград не видел. У нас разметки уже года 4 нету… как и дорог. Вот прошлогоднее видео волгоградские дороги 2016. Сейчас ситуация чуть в лучшую сторону изменилась — основные магистрали более-менее откапиталили. Но чуть в сторону — и «прощай, подвеска».
Никакого перестроения автомобиль не совершал. Он просто двигался по внешнему кругу перекрестка. Я бы тоже на месте мотоциклиста в такой ситуации, наверное, подрастерялся. Но нарушил в данной ситуации именно мотоциклист, который совершает поворот направо. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Поскольку мотоциклист поворачивает направо, он должен занять крайнее правое положение, чего не сделал…
Аналогично. Таскаю только когда совсем нельзя сидя на нем справиться… и выхлоп прям сжимается в такие моменты — неудобно его «своим пешком» тягать, хоть убей.
На BMW K и R версий нет рамы, только система подрамников. И представляешь куда большинство этих подрамников крепится? Правильно, к двигателю. )) Так что для снятия двигателя нужно и переднюю часть мотоцикла разобрать, и заднюю. )
Когда едешь за рулем, нужно думать за себя и «за того парня». Когда едешь за рулем мотоцикла, это правило работает в 10 раз сильнее.
Я ехал за автомобилем в течение нескольких минут, ждал подходящего момента для обгона.
А автомобиль, видимо, просто так тянулся за тянущимся впереди автомобилем. Тем более, если мот ехал за автомобилем в течение нескольких минут, водитель авто решил, что мотоциклист боится обгонять. Да тут на 99% было понятно, что авто пойдет на обгон.
Я включил поворотник, а спустя несколько секунд он пошел на обгон, не видя меня
На видео не видно включенного поворотника, но предположим, что так и было. Когда он его включил? Когда находился за правым задним колесом авто? Надо головкой немножно думать и понимать, что если даже мотоцикл возможно и видно в этот момент, то включенный поворотник точно не видно. Далее посмотрите как происходит перестроение на полосу встречного движения. Из одной мертвой зоны в другую. Сам мотоциклист даже сказал «пошел на обгон, не видя меня». Я не знаю кто как учится водить, но меня учили, что при обгоне в такой ситуации нужно сначала перестроиться на полосу встречного движения, чтобы тебя заметили, а лишь потом набирать скорость… Здесь все наоборот.
Просто на секунду поставьте себя на место автомобилиста.
Я ни в коем случае никого не осуждаю, каждый совершает ошибки. Просто обидно, когда эти ошибки настолько глупы и настолько печальны. Когда смотрю ролики про мотоаварии, всегда ищу вину мотоциклиста… но не для того, чтобы позлорадствовать, а чтобы не совершить такие же ошибки.
Тут надо поправочку сделать. У всех пандор с GSM модулем есть настройка «по тревоге». Т.е. в нормальном состоянии GSM модуль будет отключен. А вот при срабатывании датчика или проседании напряжения модуль включится и передаст нужное сообщение/звонок.
Помимо таких параметров как емкость и напряжение, есть еще «пусковой ток». И что-то я прям не уверен, что с увеличением емкости аккумуляторного узла возрастает пусковой ток. А пусковой ток для моцака нужен в районе 150 ампер, если не ошибаюсь.
Могу ошибаться, в суть вопроса не углублялся. Просто в этом можно покопаться.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Поскольку мотоциклист поворачивает направо, он должен занять крайнее правое положение, чего не сделал…
Ну или хотя бы огнетушителем их всех, на стоянке он стопудово есть )
А автомобиль, видимо, просто так тянулся за тянущимся впереди автомобилем. Тем более, если мот ехал за автомобилем в течение нескольких минут, водитель авто решил, что мотоциклист боится обгонять. Да тут на 99% было понятно, что авто пойдет на обгон.
На видео не видно включенного поворотника, но предположим, что так и было. Когда он его включил? Когда находился за правым задним колесом авто? Надо головкой немножно думать и понимать, что если даже мотоцикл возможно и видно в этот момент, то включенный поворотник точно не видно. Далее посмотрите как происходит перестроение на полосу встречного движения. Из одной мертвой зоны в другую. Сам мотоциклист даже сказал «пошел на обгон, не видя меня». Я не знаю кто как учится водить, но меня учили, что при обгоне в такой ситуации нужно сначала перестроиться на полосу встречного движения, чтобы тебя заметили, а лишь потом набирать скорость… Здесь все наоборот.
Просто на секунду поставьте себя на место автомобилиста.
Я ни в коем случае никого не осуждаю, каждый совершает ошибки. Просто обидно, когда эти ошибки настолько глупы и настолько печальны. Когда смотрю ролики про мотоаварии, всегда ищу вину мотоциклиста… но не для того, чтобы позлорадствовать, а чтобы не совершить такие же ошибки.