Не скажу что узнал для себя что — то новое и интересное. Но послушать РТвода было интересно, ибо давно слежу за каналом, и манера его езды очень мне импонирует.
После своей аварии вывел для себя довольно простую формулу: не садись на мотоцикл когда устал/хочешь спать/торопишься/расстроен/зол, и вообще мотоцикл как транспорт не лучшее средство. Ездить можно быстро и даже очень, но если есть какой — то прессинг, может не хорошо закончится. Не нравоучения, просто пища для размышления.
А это по меньшей мере забавно. Любому равнодушному человеку было бы просто лень заниматься старание колесика мыши и подбором всего этого. Но… видимо, какая — то обидка в душе засела, да?)
Со стороны это выглядит именно так.
Да ничего на самом деле не беспокоит. Разве что эти люди не редкие гости всяких покатаечных пабликов. Где очередной «дядя Сережа» (гуглим по запросу «Дядя Сережа долгопрудный») катает очередную 19 летнюю деваху без экипа с целью как он выражается «отличного мЕнета», а потом заставляет ее насильно принять ислам об газель, по причине перетекания мозга из верхних полушарий в одно, но очень импульсивное, нижнее. И таких примеров за последние годы скопилось очень не мало. Sad but true
зачем ты турист купил, он широкий, и не в каждое междурядье лезет!
Это вопрос безусловно стоит задавать некоторым голдоводам, которые только до смотры катаются. У каждого мотоцикла свое предназначение. И зачастую (не всегда, но чаще всего) люди эксплуатируют мотоциклы должным обрзом. На эндурах месят говны, на туристах — наматывают тысячи километров, одну за другой. Люди покупающие кросс — возят мотоциклы в фургончиках до кроссовых трасс. А чопперисты громко рычат и облизывают весь хром что есть на мотоцикле. Ну а спортоводы… Они зачастую всасывают даже у овощных дорожников на извилистых трассах и даже треках, иногда откручивают где можно и где нельзя, иногда в последний раз. Это не значит что спортоводы все такие, есть и нормальные, лично парочку знаю. Но в процентном соотношении среди этой категории — наибольшее число тех кто купил мотоцикл просто потому что он тру, и у него на сайте производителя циферки больше (надо же хоть о чем — то на смотре поговорить). А пользуеются этим, и раскрывают потенциал мотоцикла — лишь немногие.
Няш ^^ Радиальные тормоза, вилка перевертыш — этого ему не хватало.
Тем кто кричит про цену — она всегда такой была, и айрон мах не сильно — то и дороже обычной версии получается. Другой вопрос что благодаря рублю я теперь даже перед покупкой мороженки в ларьке — пару раз подумаю :D
Так — то, зеркала на мотоцикле штука вполне нужная, и интересная, порой и бюджет экономит.
Со стороны это выглядит именно так.
Это вопрос безусловно стоит задавать некоторым голдоводам, которые только до смотры катаются. У каждого мотоцикла свое предназначение. И зачастую (не всегда, но чаще всего) люди эксплуатируют мотоциклы должным обрзом. На эндурах месят говны, на туристах — наматывают тысячи километров, одну за другой. Люди покупающие кросс — возят мотоциклы в фургончиках до кроссовых трасс. А чопперисты громко рычат и облизывают весь хром что есть на мотоцикле. Ну а спортоводы… Они зачастую всасывают даже у овощных дорожников на извилистых трассах и даже треках, иногда откручивают где можно и где нельзя, иногда в последний раз. Это не значит что спортоводы все такие, есть и нормальные, лично парочку знаю. Но в процентном соотношении среди этой категории — наибольшее число тех кто купил мотоцикл просто потому что он тру, и у него на сайте производителя циферки больше (надо же хоть о чем — то на смотре поговорить). А пользуеются этим, и раскрывают потенциал мотоцикла — лишь немногие.
Самая убогая, и, к сожалению, одна из самых распространенных категорий новоиспеченных блацкдэвилов.
Тем кто кричит про цену — она всегда такой была, и айрон мах не сильно — то и дороже обычной версии получается. Другой вопрос что благодаря рублю я теперь даже перед покупкой мороженки в ларьке — пару раз подумаю :D