Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
del_x4
  • del_x4
  • 8 октября 2016 в 11:52
покажи мне только фотки — подумал бы что это новый тмах, ибо прослеживаются черты 4ого тмаха + новые веяния в дизайне ямах.
0
del_x4
  • del_x4
  • 5 октября 2016 в 14:15
Они так и оставили вилку на 41мм и цепь 525 с завода?
+4
del_x4
  • del_x4
  • 2 июля 2016 в 17:47
пройдет еще пара лет — и в обычный ряд гуси уже перестанут помещаться
-42
del_x4
  • del_x4
  • 31 мая 2016 в 23:14
А идея со стукачеством оказывается зашла в массы. Это все, конечно, правильно. Если бы исходя из довольно печального опыта — не было так грустно.
0
del_x4
  • del_x4
  • 26 мая 2016 в 23:52
он шикарен. Жаль только цена на него вряд ли будет ниже ляма двести, или около того :'(
+3
del_x4
  • del_x4
  • 25 мая 2016 в 21:35
у меня эпилептический припадок случился, это нормально?
+3
del_x4
  • del_x4
  • 26 апреля 2016 в 16:27
На самом деле, пост — детектор. Можно считать тех, у кого «мотоциклизм головного мозга» в активной стадии находится.
0
del_x4
  • del_x4
  • 27 декабря 2015 в 17:44
очень не дурно
+2
del_x4
  • del_x4
  • 23 декабря 2015 в 21:03
я больше ржу со спортоводов а тапках, которые перед поворотом оттормаживаются в пол
0
del_x4
  • del_x4
  • 23 декабря 2015 в 19:56
О, знакомый тыгыдымчик, из Челябинска вестимо?
+3
del_x4
  • del_x4
  • 23 декабря 2015 в 19:00
В стоке он 300 не едет, 280 максимум, один раз видел 285 под горку (от всего этого еще отнимаем 15 км/ч чтобы получить реальную скорость). И на литре не обязательно ездить быстро, глупый стереотип. Хотя фазер на это и провоцирует, в чем есть и свой недостаток.
+4
del_x4
  • del_x4
  • 23 декабря 2015 в 17:30
6,5 — 8 литров — это расход не фз1, аппетит у него редко в городе меньше 10 литров.
0
del_x4
  • del_x4
  • 14 декабря 2015 в 17:08
Только сейчас до сузуки начало доходить что у них проблемы с тормозами :D
+1
del_x4
  • del_x4
  • 10 декабря 2015 в 17:56
Все это довольно трогательно, но зачем? Спрашиваю без сарказма. Отпугнуть тех кто хочет себе мот? Сделать так чтобы те кто у кого есть мот с него слезли? Те кто не глуп — и так знают возможные расклады. Кто глуп — им ничего уже не поможет. Ответ будет очевидно в стиле «Заставить задуматься, и пересмотреть свое отношение». Могу судить по себе и не только — стиль вождения штука практически постоянная, и скорректировать ее крайне сложно, и плаксивые фотки тут точно не помогут. Так все же, зачем?
+3
del_x4
  • del_x4
  • 6 декабря 2015 в 20:57
Тех кто ездит на мотарде на 2ух колесах — сатана забирает к себе в ад
+4
del_x4
  • del_x4
  • 22 ноября 2015 в 17:08
шел 2016 год…
0
del_x4
  • del_x4
  • 21 ноября 2015 в 22:09
печально но нет. Убивает этот максик — маятник совмещенный с вариатором, а это уже говорит о том что развесовка будет не самой лучшей…
+44
del_x4
  • del_x4
  • 17 ноября 2015 в 19:35
Я сюда вообще — то деградировать захожу
+2
del_x4
  • del_x4
  • 13 ноября 2015 в 21:18
Я когда название темы прочитал — подумал что не ту вкладку открыл :|
+1
del_x4
  • del_x4
  • 29 октября 2015 в 19:41
всем наплевать на мотобратишечские мысли о том что два колеса возят душу, и прочую ересь. Компания хочет иметь больше прибыли и быть конкурентоспособной, уверен они сделали это не просто так (как, например, разработка робота мотоциклиста, он — то вряд ли окупиться, это так просто потрясти у всех перед лицом). И если этот трицикл принесет прибыль — значит это не ересь, а нужный людям продукт, посмотрим. Но в любом случае — расчет идет на прибыль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна