Термоклей отваливается, от пластика так вообще на ура, он же жирный.
Лучше потратить 15 минут, впаять паяльником скобы, зашкурить крупной шкуркой место склейки и сверху каким-нить клеем залить для пластика, типа Бизон.
никогда не ставьте Two Brothers на восьмисотки БМВ – это просто ужасно
Это супер!
На ST шке подвеска была лучше. Тут зачем-то снизили до 125мм… ST очень хорошо отрабатывала всё, на гравийной дороге ехал 60км.ч. с пассажиром не напрягаясь. По обочинам также.
Она неконфликтная, это я соседям с музоном по ночам автоматы с корнем вырывал. Да и маловероятно что ГАИ займётся этим. Это нужно дежурить около мота, когда его начнут заводить. Ездит он в разное время и иногда вообще никуда не ездит. Я его владельца ни разу не видел.
Сожгут просто, если надоест. У нас машину одну сожгли.
Дабы расставить все точки над i, оговорюсь с начала, ночью под окнами пофигу чем бухтеть, тут все мы одинаковы.
По месту жительства мамы живёт му___к на каком-то чоппере который так и считает. Просыпаться утром от дребезга стёкол и бубнежа от его мотоцикла малоприятно. Тем более что этот неприятный товарищ очень любит погазовать ещё и прогревается минут 5-10. К слову прогревается он на обратной стороне дома, дом сталинский П-образный. Если я с другой стороны слышу его так, что просыпаюсь из любой фазы сна и с любого бодуна, то что творится внутри двора?
Езжу на стоковом выхлопе, все меня видят и слышат. Главное ехать спокойно.
Нормальные будни. У меня и на авто и на моте часто ситуации случаются когда на грани ДТП всё происходит.
Причём это не считая случаев когда я превышаю, их считать вообще бессмысленно, т.к. откручивая газ побольше я уже сам мысленно уменьшаю шансы. Тем не менее и на 60км.ч. можно легко попасть в неприятную ситуацию. Чем больше скорость, тем больше шансов.
Состояние у него больно удручающее, всю зиму без перерывов придётся колдовать.
Фиг знает, если работа есть, то сомнительно успеть. Хотя смотря какая цель стоит.
Когда мне дорогу перебежало дерево и подушка долбанула так, что я аж сознание потерял, то перегрузки там были и явно неслабые. Зато сам цел и без единой царапинки. Новое авто — новые системы безопасности, обработали отлично.
АБС в дождь на скорости 160 меня на мотоцикле с женой спасло, когда колесо поплыло по дороге, толкьо АБС помогло удержать равновесие.
Все электронные помощники важны и все они нужны.
У меня обычно после покупки ломается то, что кое-как работало до этого, а иногда даже то, что работало просто отлично. Кому как везёт. Поздравляю с удачным приобретением!
Общайтесь со всеми соответственно. Если попался урод, то с ним его же методами. А если человек нормальный, то чего барагозить? Я с ментами всегда общий язык находил. Но это не значит что все хорошие, мне такие просто попадались.
И останавливаюсь я только если я на машине или если меня тормозит мотобат. Если я ничего не нарушил (либо нарушение пустяковое, типа пешехода не пропустил или развернулся не совсем там где можно), то я и не останавливаюсь.
Ты бы ещё сказал: скажи мне кто в 96-м, что такое возможно в нашей стране я бы удивился.
Конечно не такое беззаконие как раньше, но всё же проблем масса. Особенно если дело касается «неприкасаемых» (менты, депутаты, бизнесмены большой руки и вся их родня). Тут ничего не сделаешь, если только у тебя нет больше связей и бабок.
Да и вообще менты тоже люди, искушений у них масса, много уродов этим пользуется. План надо выполнять…
Если бы он был чёрный
Лучше потратить 15 минут, впаять паяльником скобы, зашкурить крупной шкуркой место склейки и сверху каким-нить клеем залить для пластика, типа Бизон.
На ST шке подвеска была лучше. Тут зачем-то снизили до 125мм… ST очень хорошо отрабатывала всё, на гравийной дороге ехал 60км.ч. с пассажиром не напрягаясь. По обочинам также.
Сожгут просто, если надоест. У нас машину одну сожгли.
Езжу на стоковом выхлопе, все меня видят и слышат. Главное ехать спокойно.
Дренаж где?
Причём это не считая случаев когда я превышаю, их считать вообще бессмысленно, т.к. откручивая газ побольше я уже сам мысленно уменьшаю шансы. Тем не менее и на 60км.ч. можно легко попасть в неприятную ситуацию. Чем больше скорость, тем больше шансов.
Фиг знает, если работа есть, то сомнительно успеть. Хотя смотря какая цель стоит.
АБС в дождь на скорости 160 меня на мотоцикле с женой спасло, когда колесо поплыло по дороге, толкьо АБС помогло удержать равновесие.
Все электронные помощники важны и все они нужны.
И останавливаюсь я только если я на машине или если меня тормозит мотобат. Если я ничего не нарушил (либо нарушение пустяковое, типа пешехода не пропустил или развернулся не совсем там где можно), то я и не останавливаюсь.
Конечно не такое беззаконие как раньше, но всё же проблем масса. Особенно если дело касается «неприкасаемых» (менты, депутаты, бизнесмены большой руки и вся их родня). Тут ничего не сделаешь, если только у тебя нет больше связей и бабок.
Да и вообще менты тоже люди, искушений у них масса, много уродов этим пользуется. План надо выполнять…