Это хорошо что повезло и ничего серьезно не сломалось. Очень дорого такие лайнеры чинить по-серьезному. Если уж я за ремонт своего мопеда отдавать больше 100 тыс, то тут…
В общем без шильдика мне как-то спокойнее живется, не готов я за фан платить такие деньги.
На фото до покупки он действительно стантовый. А у автора на фото уже почти сток, только дуги стоят.
Поэтому и сохранили гарантию — дилер понятия не имел что с его мотом делают.
Одевайте хорошую защиту. При таких падениях отделаетесь лишь испугом.
Заправляйте мотоцикл сами. Чтобы не залили солярку или не перелили.
В общем всё приходит со временем. Главное не бояться трудностей.
«Расколбас» имеется в виду когда голова стремительно желает отделиться от тела? Потому что вряд ли на 240км.ч. будет комфортно вообще в каком-либо шлеме, если не ложиться на бак.
Вообще довольно слабо верится чтобы скоростях около 250км.ч. не прижимаясь к баку пилоту соответствовало понятие «комфорт».
Зависит конечно же от индивидуальной тяги каждого к мазохизму.
Я с ветровиком выше штатного после 180 чувствую себя некомфортно в любом шлеме, что AGV K3, что Caberg Tourmax. И довольно скептически отношусь к заверениям, что усё ОК, едьте 300 в шлеме для кросса, даж пригибаться не надо и очки одевать ни к чему. Видимо у нас сильно разные понятия о удобстве.
А как шлем ведет себя если ехать не пригибаясь на скорости около 200 в течении часа? Какое звуковое давление?
Клетка или дуги желательно, на руль защитные дуги или складывающиеся рычаги, слайдеры на переднюю ось.
Снять или замотать зеркала, чтобы при падении, если они разобьются, потом никто не подскользнулся на осколках и не порезался.
В общем свести к минимуму шанс возможных повреждений.
Мотоцикл не кирпич, и половину мощности на преодоления сопротивления воздуху ему ну никак не нужно.
В крайнем случае, как я написал ниже, можно добавить аэротрубу, чтоб все были довольны. Разница будет не сильно большая.
Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации
транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
По данной статье подлежит установлению наличие в действиях водителя нарушений ПДД, которые должны состоять в причинно-следственной связи с причинением вреда здоровью потерпевшему. Причем ответственность по данной статье наступает не только в случаях, когда вред причинен пешеходам, но и водителям или пассажирам находившемся в другом автомобиле, а также пассажирам того, авто которым управлял сам водитель.
И даже когда по мнению водителя нарушений ПДД нет, то это глубокое заблуждение. В ПДД Российской Федерации есть «волшебный» пункт 10.1.
Водитель должен вести ТС со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Нарушение данного пункта ПДД как раз и вменяют водителю тогда, когда вроде бы других нарушений ПДД нет (автомобиль перевернулся, попал в колею и не справился с управлением, сбит пешеход вне пешеходного перехода на проезжей части и пр.)
Потерпевший в данном случае — сам пилот мотоцикла.
Можно засунуть его в аэротрубу, там будут идеальные условия. У нас в МГУ такая услуга доступна за 10 000 руб.
Думаю мы всё узнаем после релиза. И первые тесты всех видов пойдут после него же.
Идиотия — проверять на извилистых дорогах, не факт что ровных, постоянно сбрасывая скорость и заставляя нас всматриваться, а когда же он собственно разгонится-то нормально?
К тому же имеет значение температура воздуха, качество и марка бензина, вес пилота и проч.
Показывать максималку нужно в идеальных условиях. А тут на видео ни о чём не говорящие цифры.
Разгоняли бы на диностенде — показали бы реальную скорость в идеальных условиях с колеса.
Может мопед делают с ограничением в 180км.ч.? Где-то оно действует, в Японии вроде.
На 6-й передаче он не упирается в «красную» зону. Ещё небольшой запас есть.
Вы бы по скользкой травке заезжали и сьезжали — вот это экстрим. Там можно десяток раз упасть пока заедешь, особенно после дождика или утром после росы. А по лестнице как-то не то. В принципе отношение такое же, как к кадрам на БМХ. Они в мою бытность МТБшником выводили меня из состояние душевного равновесия своим странным мировоззрением, каким-то наплевательски-потребительским. Ездили везде где ни попадя и путались под колесами.
Сейчас меня мотардисты раздражают не больше, чем остальные. Их перделки орут настолько громко, что вечером к лающей постоянно снизу собаке и долбежке сабвуфера снизу добавляется ещё пердеж дебилов на мопедах, истошный ор спортов и бубнение одностволок по дороге с чоперами вперемешку.
Мудаков хоть отбавляй, на чем бы они не ездили и какими бы ногами эту землю не крутили.
Подсчитывая стоимость мотоцикла, обвеса и экипировки захлебнулся слюной :D
Эт хорошо когда ничто не ограничивает в выборе и можно выбрать самый лучший вариант.
В конце каждого сезона начинаю хотеть другой мотоцикл. Да так, что срочно продаю свой и покупаю другой прям под конец. Раньше всегда не хватало мощности или удобства. Думаю на том варианте, что у меня сейчас, остановлюсь хотя бы на пару лет.
Ага, пишите если надумаете, девушка со мной ехать не хочет — спина болит да и вообще не понимает такой маргинальный вид путешествий, так что двину в одно рыло на своём моте ))
Неплохо написал, всё по полочкам разложил, всё понятно.
Расход бензина конечно порадовал. СЕйчас я уже сильно задумываюсь, когда надо ехать далеко, потому что расход на FZ1 у меня 10 литров. Апофеоз был когда я ехал по М4 один, ночью, гнал на все деньги. Скорость была около 200, иногда до 250 ради интереса разгонял и расход составил около 14 литров!!!
Думаю в следующем сезоне тоже прохватить, до Питера или Сочи. Брежу этой идеей уже второй год, но что-то не получилось на моте в этом сезоне.
В общем без шильдика мне как-то спокойнее живется, не готов я за фан платить такие деньги.
Поэтому и сохранили гарантию — дилер понятия не имел что с его мотом делают.
Заправляйте мотоцикл сами. Чтобы не залили солярку или не перелили.
В общем всё приходит со временем. Главное не бояться трудностей.
Вообще довольно слабо верится чтобы скоростях около 250км.ч. не прижимаясь к баку пилоту соответствовало понятие «комфорт».
Зависит конечно же от индивидуальной тяги каждого к мазохизму.
Я с ветровиком выше штатного после 180 чувствую себя некомфортно в любом шлеме, что AGV K3, что Caberg Tourmax. И довольно скептически отношусь к заверениям, что усё ОК, едьте 300 в шлеме для кросса, даж пригибаться не надо и очки одевать ни к чему. Видимо у нас сильно разные понятия о удобстве.
А как шлем ведет себя если ехать не пригибаясь на скорости около 200 в течении часа? Какое звуковое давление?
Снять или замотать зеркала, чтобы при падении, если они разобьются, потом никто не подскользнулся на осколках и не порезался.
В общем свести к минимуму шанс возможных повреждений.
В крайнем случае, как я написал ниже, можно добавить аэротрубу, чтоб все были довольны. Разница будет не сильно большая.
Потерпевший в данном случае — сам пилот мотоцикла.
Думаю мы всё узнаем после релиза. И первые тесты всех видов пойдут после него же.
К тому же имеет значение температура воздуха, качество и марка бензина, вес пилота и проч.
Показывать максималку нужно в идеальных условиях. А тут на видео ни о чём не говорящие цифры.
Может мопед делают с ограничением в 180км.ч.? Где-то оно действует, в Японии вроде.
На 6-й передаче он не упирается в «красную» зону. Ещё небольшой запас есть.
Сейчас меня мотардисты раздражают не больше, чем остальные. Их перделки орут настолько громко, что вечером к лающей постоянно снизу собаке и долбежке сабвуфера снизу добавляется ещё пердеж дебилов на мопедах, истошный ор спортов и бубнение одностволок по дороге с чоперами вперемешку.
Мудаков хоть отбавляй, на чем бы они не ездили и какими бы ногами эту землю не крутили.
Главное чтоб людям не мешали.
Эт хорошо когда ничто не ограничивает в выборе и можно выбрать самый лучший вариант.
Расход бензина конечно порадовал. СЕйчас я уже сильно задумываюсь, когда надо ехать далеко, потому что расход на FZ1 у меня 10 литров. Апофеоз был когда я ехал по М4 один, ночью, гнал на все деньги. Скорость была около 200, иногда до 250 ради интереса разгонял и расход составил около 14 литров!!!
Думаю в следующем сезоне тоже прохватить, до Питера или Сочи. Брежу этой идеей уже второй год, но что-то не получилось на моте в этом сезоне.
Спасибо за пост, думаю пригодится!