Когда тут пишешь «катайте в экипе, он спасет вам здоровье или жизнь!» куча народу продолжает ездить в майках. Ну а писать правила для авто тут еще бесполезнее. К сожалению.
Да и в прошлом сезоне таких кадров было предостаточно. Сейчас пробки одолевают, возможностей купить технику больше как и желающих, вот берут все кому не лень. А после покупки мота глаза горят, башка отказывает, они хватают первый попавшийся шлем и мчат скорее катать, даже не всегда успев получить права.
Вот вчера видел скутериста на 50-ти кубовом скутере, который ехал почти в фул-экипе. Первый раз за месяц такого экипированного перца увидел )
Мне вот интересно, люди думают что им кто-то должен уступать? Или что они пройдут сквозь машину? Как можно даже не притормозить и влететь на такой скорости?
Не размещай ссылки в прямом виде — забанить могут на время.
Скоро понятие растяжимое, для меня это не 2 недели, а 2-3 месяца. Думаю хватит для привыкания. Выглядит он очень круто, сам хотел взять осенью 2012, но тогда не потянул бы экип. Выбрал сибиху.
Мы его допилим, не боись! ) Просто хочу поставить с поворотниками, а также от модели помладше, от Втека. Стоп, который стоит сейчас, меня удручает своей топорностью.
Посмотрим что выйдет, обошлось-то это чудо всё равно в копейки.
Обращусь к тебе за советом, если что, у тебя получилось круто!
Что-то с посадкой не то Вам рассказывают. Отклячивать жопу нельзя.
Сидеть на бёдрах это не совсем понятно. Всё же сидят на заднице, ногами сжимают бак, может из-за этого такие чувства, что задница не участвует?
У меня друг работает в автосалоне. Зашло как-то перегидроленое существо и захотело купить БМВ Х6. Ну много кто хочет его купить, серьёзно не отнеслись, особенно учитывая её реакцию на рассказ о возможностях машины и учитывая цену машины. На вопрос менеджера: «Ну что, брать будете?», — блондиночка открыла сумку, достала пару стопочек купюр и мило улыбнувшись дала своё согласие. Но прикол в том, что перед тем как ехать она выдала:
«Вы мне покажите что там вообще нужно нажимать и как ехать, а то я ничего не знаю»
Они среди нас, пока они есть мы в опасности.
Мотоцикл и в дождь должен был завестись сразу. Видимо во второй раз хозяин его предварительно прогрел. Я точно также попал со своим старым корытом.
Посмотри сразу что нужно поменять и закажи заранее на вимото. Все подшипники, диски сцепления, цепь, звезды, свечи, фильтры, колодки, всё что ходит сезон-два. Выйдет немаленькая сумма, но оно того стоит, получишь мот в идеале, на котором можно встретить второй сезон и детальнее обдумать покупку второго мота.
Поздравляю с покупкой, не гоняй, будь осторожен и не заставляй своих братьев краснеть за тебя!
Если какие-то вопросы по запчастям, заказам и обслуживанию мота будут — обращайся. Не обязательно сразу ехать в сервис, там тебя обуют по полной.
Вот вчера видел скутериста на 50-ти кубовом скутере, который ехал почти в фул-экипе. Первый раз за месяц такого экипированного перца увидел )
Скоро понятие растяжимое, для меня это не 2 недели, а 2-3 месяца. Думаю хватит для привыкания. Выглядит он очень круто, сам хотел взять осенью 2012, но тогда не потянул бы экип. Выбрал сибиху.
Посмотрим что выйдет, обошлось-то это чудо всё равно в копейки.
Обращусь к тебе за советом, если что, у тебя получилось круто!
Сидеть на бёдрах это не совсем понятно. Всё же сидят на заднице, ногами сжимают бак, может из-за этого такие чувства, что задница не участвует?
Поправляйся скорее и удачи на дорогах!
Скоро привыкнешь к нему и он не будет казаться таким мощным. Главное не гоняй, набирайся опыта понемножку.
Ровных дорог!
Интересно, а что там всё же рассыпали?
Почему-то никаких положительных эмоций пост не вызвал.
«Вы мне покажите что там вообще нужно нажимать и как ехать, а то я ничего не знаю»
Они среди нас, пока они есть мы в опасности.
Посмотри сразу что нужно поменять и закажи заранее на вимото. Все подшипники, диски сцепления, цепь, звезды, свечи, фильтры, колодки, всё что ходит сезон-два. Выйдет немаленькая сумма, но оно того стоит, получишь мот в идеале, на котором можно встретить второй сезон и детальнее обдумать покупку второго мота.
Поздравляю с покупкой, не гоняй, будь осторожен и не заставляй своих братьев краснеть за тебя!
Если какие-то вопросы по запчастям, заказам и обслуживанию мота будут — обращайся. Не обязательно сразу ехать в сервис, там тебя обуют по полной.