такие фонари покупал
Почти ровный срез СТГ, мощность около 12 ватт каждой
Возможно немного разогнать.
Разбор мой, если что можно писать вопросы по этим фарам сюда в лс или туда в блог.
через трубку скорее всего можно попить воды на ходу.
как то это по умному называется, есть такие пакеты для воды, можно ложить в рюкзак или в комбез даже.
Было. Были и мотоциклы с коляской и без, и шлем абы гаи не приставало. Счастью не было предела по тому, что была надежда и уверенность на лучшую жизнь, что она идет на улучшение. Сейчас остановка и развития не видно.
Сложно написать словами, но это проходит со временем.
У меня началось с того, что стал ездить спокойно, не лезть в междурядье, не носиться больше 100 по городу. А зачем тогда мото, если я еду как авто по полосе? С этого началось сомнение.
Сейчас с нетерпением жду сезона, когда снова появится выбор 2 или 4 колеса.
Сам в таком же или похожем состоянии.
Есть красивая молодая жена, мотоцикл, машина, чуть денег.
Вроде все есть и ничего не хочется.
просто пауза, нужно подождать, потом пойдет дальше, другая ступень, другой уровень.
Хорошо если есть выбор, ехать на мото если позволяет погода и везти только свою задницу, или ехать на авто если лестиница груз и инструмент. Плохо когда нет выбора. Когда приходится зимой ехать на велосипеде через весь город полчаса-час с рюкзаком инструмента за спиной и потом часов в 11 назад, выжатый как лимон.
Может стоит купить кроссач, я думаю про супермото для города, 250 чтоб возить свой зад вполне достаточно.
Выфер продавать не стоит, все еще будет, будет и Крым и Новгород.
а можно увидеть фото границы светового пятна на ближнем и дальнем?
для этого нужно светить фарой на ровную стену гаража или дома метров с 2-5.
и если рука не терпит температуру радиатора фары (ребер) то лучше сделать активное охлаждение -отверстия в корпусе фары и вентилятор. иначе светодиоды деградируют со временем и потеряют яркость, повышение температуры на 10 градусов ведет к уменьшению срока жизни светодиода в 2 раза
Боковые кофры для того, что нужно быстро достать,
компрессионный мешок (фирма Atemi, брал самый большой) для палатки, спальников, одеяла, самонадувающихся ковриков итд.
компрессионный мешок утягивается ремнями, за них же удобно его переносить. потом пристегивается к мотоциклу двумя ремнями.
Без пассажира продольно, как на фото, с пассажиром поперек на багажник, вернее на площадку для центрального кофра
видео порадовало
ездил на шадовке, мне показалось что она не для дальняка. для города еще нормально, но посадка в моей была низковата.
свел обслуживание цепи к минимуму, поставив автосмазчик.
покупал другу dainese wave pro с китая, обходится около 110$.
Он доволен, все отлично.
Точно такие же черепахи продаются по 300-400$, так что могут впихнуть не оригинал.
У оригинала кроме размеров есть еще размеры полноты, а не только рост
Лежекопов на какой скорости проезжаешь? Удобно привставать на подножках при их проезде.
Какой режим движения по городу, передача/обороты при 60?
Если мот стоит на пригорке или гребне колеи и нужно выставить ногу, сдвигаю таз по седушке в сторону наклона мота, как бы сползаю в сторону, это дает лишних 5-10см, рост 178.
Откуда дует в грудь можно проверить, на скорости поводив левой рукой возле ветровика.
не езжу в междурядье, если машины едут.
Только если стоят.
Избегаю таких мертвых зон, лучше пропущу.
Но с такой ездой как у меня все преимущества быстроты мото пропадают.
вопрос денег не последний, так как мото не продается и не меняется на машину, то придется его оставить, брать малолитражку
УБР рассматривается, хороший аппарат
Почти ровный срез СТГ, мощность около 12 ватт каждой
Возможно немного разогнать.
Разбор мой, если что можно писать вопросы по этим фарам сюда в лс или туда в блог.
снимает хорошо
как то это по умному называется, есть такие пакеты для воды, можно ложить в рюкзак или в комбез даже.
Сложно написать словами, но это проходит со временем.
У меня началось с того, что стал ездить спокойно, не лезть в междурядье, не носиться больше 100 по городу. А зачем тогда мото, если я еду как авто по полосе? С этого началось сомнение.
Сейчас с нетерпением жду сезона, когда снова появится выбор 2 или 4 колеса.
Есть красивая молодая жена, мотоцикл, машина, чуть денег.
Вроде все есть и ничего не хочется.
просто пауза, нужно подождать, потом пойдет дальше, другая ступень, другой уровень.
Хорошо если есть выбор, ехать на мото если позволяет погода и везти только свою задницу, или ехать на авто если лестиница груз и инструмент. Плохо когда нет выбора. Когда приходится зимой ехать на велосипеде через весь город полчаса-час с рюкзаком инструмента за спиной и потом часов в 11 назад, выжатый как лимон.
Может стоит купить кроссач, я думаю про супермото для города, 250 чтоб возить свой зад вполне достаточно.
Выфер продавать не стоит, все еще будет, будет и Крым и Новгород.
для этого нужно светить фарой на ровную стену гаража или дома метров с 2-5.
и если рука не терпит температуру радиатора фары (ребер) то лучше сделать активное охлаждение -отверстия в корпусе фары и вентилятор. иначе светодиоды деградируют со временем и потеряют яркость, повышение температуры на 10 градусов ведет к уменьшению срока жизни светодиода в 2 раза
компрессионный мешок (фирма Atemi, брал самый большой) для палатки, спальников, одеяла, самонадувающихся ковриков итд.
компрессионный мешок утягивается ремнями, за них же удобно его переносить. потом пристегивается к мотоциклу двумя ремнями.
Без пассажира продольно, как на фото, с пассажиром поперек на багажник, вернее на площадку для центрального кофра
ездил на шадовке, мне показалось что она не для дальняка. для города еще нормально, но посадка в моей была низковата.
свел обслуживание цепи к минимуму, поставив автосмазчик.
заправки редки, придорожного сервиса мало.
могу показать Брест, форт, крепость и пр.
гостиницы дорогие и не комфортные, ссср за европейские деньги.
Он доволен, все отлично.
Точно такие же черепахи продаются по 300-400$, так что могут впихнуть не оригинал.
У оригинала кроме размеров есть еще размеры полноты, а не только рост
с боковыми я считаю что я машина и никуда не лезу
если только по тротуару
Какой режим движения по городу, передача/обороты при 60?
Если мот стоит на пригорке или гребне колеи и нужно выставить ногу, сдвигаю таз по седушке в сторону наклона мота, как бы сползаю в сторону, это дает лишних 5-10см, рост 178.
Откуда дует в грудь можно проверить, на скорости поводив левой рукой возле ветровика.
Только если стоят.
Избегаю таких мертвых зон, лучше пропущу.
Но с такой ездой как у меня все преимущества быстроты мото пропадают.
УБР рассматривается, хороший аппарат