Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 января 2015 в 11:50
Ducati hypermotard 1100? ))
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 января 2015 в 11:33
Адреналин называется..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 января 2015 в 10:40
Скутер же немнго другое, нет?
Ноги там внутри спрятаны…
0
dark-air
Почему-то очеьн нравится… осожет потому что ничего лишнего?)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 января 2015 в 15:11
Мотоцикл до 2002 года, он будет просто чаще ломаться, в смысле сопливить вилка, барахлить реле, нужно будет регулировать клапана (возможно). Но у нормальных мотоциклов штоки не должны ломаться.

Есть всякие случаи вроде того же штока BMW
bikepost.ru/blog/bmw/47694/Otzyv-mototsikla-BMW-R1200RT-2014-iz-za-problem-s-zadnim-amortizatorom.html
но они при этом признают проблему и отзывают мотоциклы на замену…
а что может сломаться тут и в какой опасный момент, если это не угадаешь — то слишком большой риск…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 16 января 2015 в 19:11
А остальным поможет? Заинтересовался))
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 января 2015 в 19:09
«США — крупнейший моторынок для Ducati (8 804 ед). В Европе продажи снизились на 3 процента до 19 743 ед.»
немного нелогично, может быть цифры перепутаны?

821 монстр очень уж крупным получился, виде в салоне, не понял, ради чего…
+3
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 20:27
Отличная альтернатива общественному транспорту для осмотра достопримечательностей центра, если красть не будут..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 18:37
Так вот почему нужен большой, крупный и спокойный байк..))
Спорт у вас это просто мука каждый день, наверное)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 16:39
И ещё от одного пластмассового человека, весь сезон отъездил на ёбре — аналогично нарядившись))
Сначала смотрят на мотоцикт и экип, озадачиваются… а когда едешь в потоке 70 км/ч, не понимаешь как можно ехать голым.)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 13:30
Шарнирные ещё помогают при боковом ударе тоже
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 13:29
Для тора — нужна прозрачная бронеплёнка 3М на бак, это факт)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 13:27
Да удобные они, в общем комфортно ходить даже, при их массивности, продуваемость неплохая, потеет когда стоишь только. Ну и очень важно, что держатся на колене так, как надо — не сползают.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 13:23
Ярко, живо и очень сильно написано, с началом тебя!
Хорошо и грамотно подошёл к овсему, и убедить свою половину, и начать ездить аккуратно и на подходящем мотоцикле, и экипировку купить к поездкам, отлично!

Ждём сезона..)
-1
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 10:55
Чуть выше ответил, всё имхо, по личному опыту)
250 кубов — идеально для первого мотоцикла
+2
dark-air
  • dark-air
  • 15 января 2015 в 10:54
По моему опыту — поток временами стартует со светофора быстрее, чем может ёбрик, и отдельные слабоадекватные водители творят чудеса, что не позволяет вырваться на старте чтобы спокойно ехать свои 50-60 км/ч отдельно. Особенно вдвоём ай-яй-яй))
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 января 2015 в 19:30
Спасибо за описание, очеьн узнаваемо по ощущениям, с ёбрика на 800 кубов дукаса, почти всё аналогично по впечатлениям)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 января 2015 в 13:52
в смысле так и называется «аргамак» сейчас он, производство у нас, собирается дома из коробки без инструментов)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 января 2015 в 13:50
Делают, недавно купил, «аргамак», примерно 2-2.5 т.р
Суммарно 95 кг веса уже выдержал без проблем с горок по кочкам и ямкам..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 января 2015 в 18:29
На Петроградке так и сделали, очень удобно на мотоцикле ехать, но перестраиваться оттуда сложно через забор)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна