Имхо, стоит выдавать распечатку, двустороннюю, пару А4, для освежения.
Многие скажут спасибо, потому что эмоционально все согласны, а выучить — ох не успеют за эту насыщенную лекцию.
Тесла в этом весьма помогает, что наверное хорошо.
В Америке сейчас умудрились Теслу сделать модной, владельцы айти и прочих компаний чуть ли не поголовно купили.
в 2014 это было 17 часов площадки в автошколе, насколько помню.
за глаза, по-моему.
с мотошколой повезло, за эти занятия и конусы на въезде на эстакаду объезжал, и разворачивался на ней, и управлял, стоя на подножках только с одной стороны, и управление левой рукой, держась за правую часть руля, и разворот с места, с рулём до упора, не касаясь ногами земли, и разное другое…
Читал читал, думаю знакомо… открыл город — ба, свои..)
Так же на неофициалньый сервис, приезжаешь — а там чисто, рады тебе, кучу времени проводят, объясняя, показывая и рассказывая, предоплаты за поставку хотят минимум, и делают по человечески.
В общем, видимо москвичам придётся у нас в Питере обслуживаться и закупаться.
Например, поотму что человек демонстирует умение держать ровный газ при упралении одной рукой, что где-то тоже неплохо))
Лет *дцать назад это было нормальной идеей, наверное…
Можно думать о хорошем, не спешить, получать удовольствие!
Наслаждаться дорогой, окружающей природой, расслабляться… очень много философских мыслей и вообще неторопливость путешествия не даёт безумно уставать к точке приезда, что характерно для низко летящих пилотов)
на 250-ках на трассе ровно такие же ощущения у народа, кстати, как у ёбрика, если это не нинзя — та за счёт обтекаемости побыстрее чешет.)
«когда один дальнобойщик начал надо мной издеваться»
я в таких странных ситуациях съезжаю на первой же остановке автобуса и попью водички, разомнусь, сниму шлем на пару минут… и отдых, и пусть этот злобный дятел сам едет, без меня))
Через 2 недели показалось мало. Через ещё 4 недели понял, что это было правильное решение, не брать чесотку. Научил ездить вдумчиво, за что благодарен.
Если разобраться, к концу сезона и чесотки мало будет казаться…
можно даже задуматься, почему его потом, когда уже берут бОльшую кубатуру, не ругают, а вспоминают ласково))
он крайне бружелюбен, доставляет кучу кайфа и имеет свои преимущества, в надёжности, безотказности и экономичности. И да, он настоящий и железный))
«маркетинговая стратегия обеих компаний примерно одинаковая» — почти соглашусь… за исключением дизайна.
Почему бмв не заказывает у того же пинифарины, раз сами не могутъ, непонятно.
Самый ай-ай-ай на северной части страны в этом году, это дороги.
в Питере ещё терпимо, но за город… ох вы неприятно удивитесь, например красотам таллинской трассы, на некоторых участках там объезжать просто негде, обочина и та ровнее, но нужна эндура или турында..)
Многие скажут спасибо, потому что эмоционально все согласны, а выучить — ох не успеют за эту насыщенную лекцию.
Хорошо хоть самокритично, задумается на будущее…
В Америке сейчас умудрились Теслу сделать модной, владельцы айти и прочих компаний чуть ли не поголовно купили.
Ищется по отзывам, таковых уже много.
за глаза, по-моему.
с мотошколой повезло, за эти занятия и конусы на въезде на эстакаду объезжал, и разворачивался на ней, и управлял, стоя на подножках только с одной стороны, и управление левой рукой, держась за правую часть руля, и разворот с места, с рулём до упора, не касаясь ногами земли, и разное другое…
Так же на неофициалньый сервис, приезжаешь — а там чисто, рады тебе, кучу времени проводят, объясняя, показывая и рассказывая, предоплаты за поставку хотят минимум, и делают по человечески.
В общем, видимо москвичам придётся у нас в Питере обслуживаться и закупаться.
Лет *дцать назад это было нормальной идеей, наверное…
Наслаждаться дорогой, окружающей природой, расслабляться… очень много философских мыслей и вообще неторопливость путешествия не даёт безумно уставать к точке приезда, что характерно для низко летящих пилотов)
на 250-ках на трассе ровно такие же ощущения у народа, кстати, как у ёбрика, если это не нинзя — та за счёт обтекаемости побыстрее чешет.)
я в таких странных ситуациях съезжаю на первой же остановке автобуса и попью водички, разомнусь, сниму шлем на пару минут… и отдых, и пусть этот злобный дятел сам едет, без меня))
Если разобраться, к концу сезона и чесотки мало будет казаться…
он крайне бружелюбен, доставляет кучу кайфа и имеет свои преимущества, в надёжности, безотказности и экономичности. И да, он настоящий и железный))
И подключать к нему компы экзаменаторов.
Короче, было бы желание..)
Почему бмв не заказывает у того же пинифарины, раз сами не могутъ, непонятно.
Вообще есть электроуплавление затемнением, в теории применимо куда угодно..)
к сожалению.
в Питере ещё терпимо, но за город… ох вы неприятно удивитесь, например красотам таллинской трассы, на некоторых участках там объезжать просто негде, обочина и та ровнее, но нужна эндура или турында..)