Я рассказываю об этих как средстве решения проблемы шума в шлеме.
Стало _очень_ тихо после шумности просто в шлеме, но низкие частоты они глушат слабо, действительно.
У тех, у кого прямоток модели «дырка из цилиндра», басы слабо приглушатся, согласен.
Это не 100% закрытие шума, а на мой взгляд примерно 90-95%, мне оказалось полностью достаточным.
Попробую узнать, какие сейчас на заводах выдают, отпишусь.
А ещё очень стоит добавить — на зелёный сигнал светофора НЕ выезжаем, пока не убедимся, что видим перекрёсток в ОБЕ стороны, и никакого оленя не едет на красный.
Частая ситуация, когда стартуют со светофора параллельно с машиной в соседнем ряду, она тормозит внезапно, а мотоциклист не успевает понять, почему — и влетает в идиота, едущего поперёк на красный, «успеть».
Привыкать и постепеннно, без насилия, ездить быстрее — это нормально, всё правильно делаешь.
Потом хорошо будет и 120 без ветровика ехать, дело привычки.
мотоциклистам можно просто кивать головой, если руки заняты, это тоже норма))
Я бы добавил — скидывай скорость на всех сомнительных перекрёстках, сигналь и фарами моргай, и будь готов остановиться. И таки приходится останавливаться…
Задний, задний тормоз и всё хорошо будет)
А вообще советую по прямой раз 40 прокатиться с нажиманием ручки переднего тормоза до блокировки колеса и сразу же отпуская её. Организм будет одним местом тогда знать, когда отпускать уже… пора)
Кхмм, уважаемый, 250 кубов кроссовика, это совсем не 250 кубиков дорожного мотоцикла, это огромное количество дури, и наверное 125 кубов 2Т — предел, который для начала стоит рассматривать. Я не раз видел, как профессионалы на 125 на мототреке с лёгкостью обходили любителей на 250…
Не надо так медленно писать, что же ты издеваешься-то..))
надо «скинули зимние шмотки и потопали, сами знаете в чём», тогда воображение не успеет разыграться, и можно спокойно читать дальше. А тут теперь как быть?
Стало _очень_ тихо после шумности просто в шлеме, но низкие частоты они глушат слабо, действительно.
У тех, у кого прямоток модели «дырка из цилиндра», басы слабо приглушатся, согласен.
Это не 100% закрытие шума, а на мой взгляд примерно 90-95%, мне оказалось полностью достаточным.
Попробую узнать, какие сейчас на заводах выдают, отпишусь.
Частая ситуация, когда стартуют со светофора параллельно с машиной в соседнем ряду, она тормозит внезапно, а мотоциклист не успевает понять, почему — и влетает в идиота, едущего поперёк на красный, «успеть».
Трековая или дорожная?
Как часто её меняли?
менять нужно, в первую очередь :)
Потом хорошо будет и 120 без ветровика ехать, дело привычки.
мотоциклистам можно просто кивать головой, если руки заняты, это тоже норма))
Тёплого ветра тебе!
Для некоторых паять самому вообще тёмный лес, мельче, чем провода наушников ни разу не паял ничего…
Я только недавно писал аналогичный пост — НЕ ВИДЯТ блин, и вот он, пример ёещё один
Автор, поправляйся!
А вообще советую по прямой раз 40 прокатиться с нажиманием ручки переднего тормоза до блокировки колеса и сразу же отпуская её. Организм будет одним местом тогда знать, когда отпускать уже… пора)
Хонда, ямаха? Там и бак нормальный ужо, и свет и подвески внедорожные.
надо «скинули зимние шмотки и потопали, сами знаете в чём», тогда воображение не успеет разыграться, и можно спокойно читать дальше. А тут теперь как быть?
мешает же не сам факт наличия крадущегося аккуратно пита, а шум.