Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 13:33
Слышно, когда сигналят, но при этом не подпрыгиваешь в седле, а просто оборачиваешься :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 13:33
Я рассказываю об этих как средстве решения проблемы шума в шлеме.
Стало _очень_ тихо после шумности просто в шлеме, но низкие частоты они глушат слабо, действительно.
У тех, у кого прямоток модели «дырка из цилиндра», басы слабо приглушатся, согласен.

Это не 100% закрытие шума, а на мой взгляд примерно 90-95%, мне оказалось полностью достаточным.

Попробую узнать, какие сейчас на заводах выдают, отпишусь.
+3
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 12:28
А ещё очень стоит добавить — на зелёный сигнал светофора НЕ выезжаем, пока не убедимся, что видим перекрёсток в ОБЕ стороны, и никакого оленя не едет на красный.
Частая ситуация, когда стартуют со светофора параллельно с машиной в соседнем ряду, она тормозит внезапно, а мотоциклист не успевает понять, почему — и влетает в идиота, едущего поперёк на красный, «успеть».
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 11:28
Если не секрет, какая стояла резина в сезоне на 3 мотах?
Трековая или дорожная?
Как часто её меняли?
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 11:17
в вск расширенную даже на авто не захотели делать в Питере…
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 апреля 2015 в 19:16
резина, это чуть ли не главное в мотоцикле…
менять нужно, в первую очередь :)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 13 апреля 2015 в 19:01
Привыкать и постепеннно, без насилия, ездить быстрее — это нормально, всё правильно делаешь.
Потом хорошо будет и 120 без ветровика ехать, дело привычки.

мотоциклистам можно просто кивать головой, если руки заняты, это тоже норма))

Тёплого ветра тебе!
0
dark-air
  • dark-air
  • 10 апреля 2015 в 14:43
может они хранили это на площадках шоу :)
0
dark-air
Подпишусь под этой просьбой!
Для некоторых паять самому вообще тёмный лес, мельче, чем провода наушников ни разу не паял ничего…
0
dark-air
Слишком резкий и поздний разгон, она же в бочину прилетела мгновенно почти…

Я только недавно писал аналогичный пост — НЕ ВИДЯТ блин, и вот он, пример ёещё один

Автор, поправляйся!
+1
dark-air
Я бы добавил — скидывай скорость на всех сомнительных перекрёстках, сигналь и фарами моргай, и будь готов остановиться. И таки приходится останавливаться…
0
dark-air
Задний, задний тормоз и всё хорошо будет)
А вообще советую по прямой раз 40 прокатиться с нажиманием ручки переднего тормоза до блокировки колеса и сразу же отпуская её. Организм будет одним местом тогда знать, когда отпускать уже… пора)
0
dark-air
можно сказать, что это противотуманки))
0
dark-air
Для прогулок и активной езды, может посомтреть классику эндуро чекушек тогда?
Хонда, ямаха? Там и бак нормальный ужо, и свет и подвески внедорожные.
0
dark-air
Кхмм, уважаемый, 250 кубов кроссовика, это совсем не 250 кубиков дорожного мотоцикла, это огромное количество дури, и наверное 125 кубов 2Т — предел, который для начала стоит рассматривать. Я не раз видел, как профессионалы на 125 на мототреке с лёгкостью обходили любителей на 250…
+2
dark-air
Спасибо тебе за перевод, читать было интересно, и самое главное — смысл передал, задуматься заставляет, да.
0
dark-air
Не надо так медленно писать, что же ты издеваешься-то..))
надо «скинули зимние шмотки и потопали, сами знаете в чём», тогда воображение не успеет разыграться, и можно спокойно читать дальше. А тут теперь как быть?
+1
dark-air
Это достойно отдельного поста, многие не знают, где правильно искать себе подругу сердца, а у вас оказывается прямо город — праздник)
0
dark-air
достаточно сделать глушитель более тихим, наверное?
мешает же не сам факт наличия крадущегося аккуратно пита, а шум.
0
dark-air
Скорость торможения зависит от массы, тормозов и резины)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна