Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dark-air
перчатки?)
0
dark-air
Кроме взрослых кроссачей. 2Т 125-ка, это то ещё зло))
0
dark-air
Да согласен я целиком, у самого naked… :)
Мне очень нравится, если честно, отсутствие ветрозащиты. Такой естественный ограничитель скорости, чтобы не было 180, а при 110 по трассе и отдыхаешь практически)

В дождь поливает, но не напрягает это, пока за визор не начинает воду выдавливать, но скорость до 100 сбросить и нормально. А для нейкедов ещё актуально поставить плуг, чтобы ноги водой не закидывало.
0
dark-air
Ураа ураа, чем больше сильных соперников, тем интереснее!)
+1
dark-air
Пиши ещё, пожалуйста, слог необыкновенно вкусный)
0
dark-air
Ехал один по области, беруши просто спасение. (писал пост недавно тож, обычные, из аптеки)
Ехал недавно вдвоём, неспеша, прогулочной скоростью по пригородам, 80-100 км/ч, оказалось и не нужны на такой скорости.
Много думал. ))
0
dark-air
К сожалению, никакой истерики, ещё один пример — г. Псков. Запрет на центральном проспекте для мотоциклистов. Из-за жужжалок.
0
dark-air
толстые мусорные пакеты может помогут?
+1
dark-air
на будущее — советую разделять жёсткий «спорт-спорт», и «как бы спорт» с не безумно уж креветочными посадками. при наклонённой спине нагрузки на позвоночник заметно меньше.
0
dark-air
зависит от стиля езды человека и внутренних хотелок… если бы я вязл такой первым, вместо ёбра — я бы его года 3-4 ещё эксплуатировал наверняка..)
0
dark-air
Ехать не через Польшу, а через Прибалтику, судя по всему там вполне относительно тихо…
+1
dark-air
Народ намекает, чтобы ты переделал крепления на более эстетичный вариант. :)
+2
dark-air
Согласен целиком и полностью

Габариты, большой радиус разворота и невозможность «круто заложить» круизёр (подножками хрр раньше начинается) важнее даже, чем большой вес.

Само перестроение я имел в виду не просто смену ряда, а ныряние в свободные пространства, перестроение в соседнее междурядье, когда мёртво стоят машины в пробке, и одна высунулась на половину ряда так, что мимо не просочиться, и т.д.

А вот с колейностью и 150 шинами это да, круизёру комфортнее значительно, согласен!

С весёлыми стартами, при 1300+ никаких проблем, верю! 750 на 300 кг, это не 650 кубов на 180 кг… хотя свои 7 секунд до сотни, возможно и есть…
Опасаюсь подумать, сколько же разгонять эту массу нужно бензина))

На трассе, удобно, кстати, на разбитой дороге на круизёре, спина потом не болит, не ноет? Всегда интересно было, я не катал на них, если честно…
Я ехал с полукреветочной посадкой, и она работает как маятник, комфортнее, чем было ездить на ёбре, хоть подвеска у меня и не мягче — проезжаю 250 км и никаких проблем…
+6
dark-air
Спасибо тебе за пост!
Есть смысл копить на стренькую сузучку наверное, если хочется надолго, ты меня замотивировал..)
0
dark-air
тогда понятно, почему круизер, дизайн и философия этого стиля, вот причина выбора :)

есть тут парень на байкпосте, описывал как он перешёл на трансальп с круизёра как раз, ради поездок.)
+2
dark-air
Какие продаваны странные.
Обычно нужно наоборот формировать положительное мнеие к салону и тест драйву и т.д, а тут они стараются, чтобы не продать мотоциклы никому кроме яростных фанатов))

А пишешь хорошо, спасибо за посты, читать интересно.
+1
dark-air
Для города большие, тяжеленные, широкие и хромированные моотциклы — очень стильные, конечно и привлекают взгляд, только пока не прокатишься на шершне 600-м, или монстре, или альтернативных 600-тках naked для города. Свобода, лёгкость, пробкопрошиваемость, и удобство.
Перестроиться в любой ряд? На 1-2. А не «таак мы сейчас перестраиваемся». Игра «весёлые старты»? Да нет проблем, уезжаешь от автотраффика и всё. Лёгкие, с отличной резиной, стильные по-своему… они просто зело удобнее в городе, чем чопперы или круизёры.

Круизер для города, это больше для красоты, ему там тесновато…
0
dark-air
каждый четверг у тк Лето (сзади), 20 — 22.
+1
dark-air
если тормозить уже некогда, то стоять на подножках, мот распрямить перед ямой.
и ловить после.
0
dark-air
переключение передач, торможение передним+задним, и самое главное — навыки мотомеханика))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна