Да согласен я целиком, у самого naked… :)
Мне очень нравится, если честно, отсутствие ветрозащиты. Такой естественный ограничитель скорости, чтобы не было 180, а при 110 по трассе и отдыхаешь практически)
В дождь поливает, но не напрягает это, пока за визор не начинает воду выдавливать, но скорость до 100 сбросить и нормально. А для нейкедов ещё актуально поставить плуг, чтобы ноги водой не закидывало.
Ехал один по области, беруши просто спасение. (писал пост недавно тож, обычные, из аптеки)
Ехал недавно вдвоём, неспеша, прогулочной скоростью по пригородам, 80-100 км/ч, оказалось и не нужны на такой скорости.
Много думал. ))
на будущее — советую разделять жёсткий «спорт-спорт», и «как бы спорт» с не безумно уж креветочными посадками. при наклонённой спине нагрузки на позвоночник заметно меньше.
Габариты, большой радиус разворота и невозможность «круто заложить» круизёр (подножками хрр раньше начинается) важнее даже, чем большой вес.
Само перестроение я имел в виду не просто смену ряда, а ныряние в свободные пространства, перестроение в соседнее междурядье, когда мёртво стоят машины в пробке, и одна высунулась на половину ряда так, что мимо не просочиться, и т.д.
А вот с колейностью и 150 шинами это да, круизёру комфортнее значительно, согласен!
С весёлыми стартами, при 1300+ никаких проблем, верю! 750 на 300 кг, это не 650 кубов на 180 кг… хотя свои 7 секунд до сотни, возможно и есть…
Опасаюсь подумать, сколько же разгонять эту массу нужно бензина))
На трассе, удобно, кстати, на разбитой дороге на круизёре, спина потом не болит, не ноет? Всегда интересно было, я не катал на них, если честно…
Я ехал с полукреветочной посадкой, и она работает как маятник, комфортнее, чем было ездить на ёбре, хоть подвеска у меня и не мягче — проезжаю 250 км и никаких проблем…
Какие продаваны странные.
Обычно нужно наоборот формировать положительное мнеие к салону и тест драйву и т.д, а тут они стараются, чтобы не продать мотоциклы никому кроме яростных фанатов))
А пишешь хорошо, спасибо за посты, читать интересно.
Для города большие, тяжеленные, широкие и хромированные моотциклы — очень стильные, конечно и привлекают взгляд, только пока не прокатишься на шершне 600-м, или монстре, или альтернативных 600-тках naked для города. Свобода, лёгкость, пробкопрошиваемость, и удобство.
Перестроиться в любой ряд? На 1-2. А не «таак мы сейчас перестраиваемся». Игра «весёлые старты»? Да нет проблем, уезжаешь от автотраффика и всё. Лёгкие, с отличной резиной, стильные по-своему… они просто зело удобнее в городе, чем чопперы или круизёры.
Круизер для города, это больше для красоты, ему там тесновато…
Мне очень нравится, если честно, отсутствие ветрозащиты. Такой естественный ограничитель скорости, чтобы не было 180, а при 110 по трассе и отдыхаешь практически)
В дождь поливает, но не напрягает это, пока за визор не начинает воду выдавливать, но скорость до 100 сбросить и нормально. А для нейкедов ещё актуально поставить плуг, чтобы ноги водой не закидывало.
Ехал недавно вдвоём, неспеша, прогулочной скоростью по пригородам, 80-100 км/ч, оказалось и не нужны на такой скорости.
Много думал. ))
Габариты, большой радиус разворота и невозможность «круто заложить» круизёр (подножками хрр раньше начинается) важнее даже, чем большой вес.
Само перестроение я имел в виду не просто смену ряда, а ныряние в свободные пространства, перестроение в соседнее междурядье, когда мёртво стоят машины в пробке, и одна высунулась на половину ряда так, что мимо не просочиться, и т.д.
А вот с колейностью и 150 шинами это да, круизёру комфортнее значительно, согласен!
С весёлыми стартами, при 1300+ никаких проблем, верю! 750 на 300 кг, это не 650 кубов на 180 кг… хотя свои 7 секунд до сотни, возможно и есть…
Опасаюсь подумать, сколько же разгонять эту массу нужно бензина))
На трассе, удобно, кстати, на разбитой дороге на круизёре, спина потом не болит, не ноет? Всегда интересно было, я не катал на них, если честно…
Я ехал с полукреветочной посадкой, и она работает как маятник, комфортнее, чем было ездить на ёбре, хоть подвеска у меня и не мягче — проезжаю 250 км и никаких проблем…
Есть смысл копить на стренькую сузучку наверное, если хочется надолго, ты меня замотивировал..)
есть тут парень на байкпосте, описывал как он перешёл на трансальп с круизёра как раз, ради поездок.)
Обычно нужно наоборот формировать положительное мнеие к салону и тест драйву и т.д, а тут они стараются, чтобы не продать мотоциклы никому кроме яростных фанатов))
А пишешь хорошо, спасибо за посты, читать интересно.
Перестроиться в любой ряд? На 1-2. А не «таак мы сейчас перестраиваемся». Игра «весёлые старты»? Да нет проблем, уезжаешь от автотраффика и всё. Лёгкие, с отличной резиной, стильные по-своему… они просто зело удобнее в городе, чем чопперы или круизёры.
Круизер для города, это больше для красоты, ему там тесновато…
и ловить после.