Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 августа 2017 в 11:14
есть хорошая альтернатива — ездить улицами с широким междурядьем.
я перестал толкаться по литейному, перестал ездить по другим улицам, где слишком плотно.

на классике достаточно других улиц, где за то же время можно добраться, не опуская ноги вниз вообще, не считая светофоров конечно :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 августа 2017 в 10:30
ты слишком пессимистичен, я на своём нейкеде стачивал сами подножки, и всё прекрасно держало :)
при больше, чем +12 и сухой дороге по ощущениям через пару километров резина чувствует себя очень уверенно
0
dark-air
  • dark-air
  • 9 августа 2017 в 11:27
на юге России и в Грузии оказалось нереально в тему)
0
dark-air
  • dark-air
  • 8 августа 2017 в 14:50
тоже вариант :)

большинство просто пока не поехало никуда, вот и не актуально
а как прижмёт — где искать советы? :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 8 августа 2017 в 10:46
поздравляю с дальняком и новыми эмоциями!

«список у меня есть ещё со времён альпинистского прошлого» — поделись списком-то :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 8 августа 2017 в 10:30
как вариант — я стою в междурядье за ними, когда гордые птыцы у светофора не видят, что я сзади подъехал)

тоскливо — ещё бы, понимаю!
+1
dark-air
  • dark-air
  • 7 августа 2017 в 18:55
я практически всегда стараюсь стоять в междурядье, если кто-то или разгонится, или задом — или влетит в пред.жопу — - есть шанс, что мимо меня :)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 7 августа 2017 в 17:50
в Грузии 95% днём без фар, у меня шаблон порвало — оказалось главное не ожидать ничего — и поихоньку ехать, и ок)
0
dark-air
  • dark-air
  • 7 августа 2017 в 17:49
по МКАДу в Москве тоже чудесно, кстати, и пропускают и вежливые — всё отлично, имхо… :)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 7 августа 2017 в 17:44
прицеп для перевозки мота на ДОП, и было бы комфортно, если серьёзно :)
например, кроссовые байки никогда на трассы своим ходом не ездят))
+2
dark-air
  • dark-air
  • 4 августа 2017 в 17:16
они не пихаться, в общем-то, от грунта, а для перераспределения центра тяжести в основном :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 августа 2017 в 14:05
не надо спускать ноги с подножек заранее,
ногами нужно плотно держать бак всегда, так байк лучше управляется
0
dark-air
очень было бы интересно!
0
dark-air
а как проехать? пристроиться за машиной вплотную на т-полосе?
0
dark-air
жилеты БМВ охлаждающие)
серьёзно
гуглите
0
dark-air
пилот выть будет со скуки, однозначно, честно))
в Москау можно бесплатно на тест драйв сползать гусей, сходите :)
очень вальяжно, неспешно, и как-то… не запоминается дорога в итоге)
+1
dark-air
больше практики для бога практики? :)
и спорт до, и разминки в процессе… мне кажется, это вместе

а ещё — интересные дороги? ;)

вообще мне тоже крайне любопытно, послушаю секреты мастерства)
я могу пилить с большими глазами сутками, главное чтобы был ночлег и заправки, остальное пофигу… но двойка это иное)
+2
dark-air
она у вас сказочная!
ей повезло покатать по классным трассам, а это — лучшее что можно пожелать мотоциклу, новых ярких дорог! :)
и новых стран! :)
0
dark-air
на Тореза они))
приезжай тоже)
0
dark-air
спасибо тебе за идею шмоток для яхт!
интересно, насколько они дороже?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна