Забавно, но Irbis в некоторых моментах даже лучше чем Honda. По крайней мере защита картера хоть какая-то есть, глушитель поглубже убран и перевертыш… про двигатель и качество всего стыдливо умолчим)
А где гарантия что он ездить умеет? То что он вваливает — это ни о чем. То что он проскочил — ему дорогу дали.
Иногда приходится мо мкаду ездить, дык задолбало, что авто, что мото — лезут везде, подрезают внаглую. Они тоже «все просчитали» ровно до тех пор, пока мне не надоест жать на тормоз, уворачиваясь от них, и кто-то не присядет мне на бампер.
Если бы ТС не двинулся — хз куда бы этот персонаж «который все видит и все просчитал» прилетел. Как-то так
Парни, не знаю о каком отсутсвии тяги все говорят. Это уже люди «с жиру бесятся», ибо даже груженая и с пассажиром (мой вес в экипе около 90кг + 50-60кг пассажир + багаж) она от автомобилей в точку уходит не особо напрягаясь. Это просто пример для сравнения динамики. Естественно её при этом крутить нужно, но мотор крутильный к этому просто привыкнуть нужно. Естественно более мощная техника будет быстрее и тяговитее, только за это и платить придется сверху.
А насчет передач — там все просто: передачу нужно выбирать так, что бы обороты были где-то в районе 3/4 тахометра (кажется сия инфа из журнала «За рулем»), в нашем случае это около 8-9k. При таком раскладе мотор работает в наиболее оптимальном для него режиме. Смысла ехать на 6-й передаче на скоростях ниже ~130км/ч нет. Скорее всего просто вырастет расход, если конечно вы едете не по прямому идеальному хайвею.
Почему возможность ехать по бездорожью не делает тяжелый мотоцикл «эндуро»? По большому счету невозможность на той же Africa Twin проехать по серьезному бездорожью — это не мотоцикла ограничение, а пилота. Т.е. если пилот выдюжит, то и мотоцикл пройдет. Виктор aka «Romantik» вполне наглядно показал это, тягая африку в пампасах… Африки)
По большому счету «dual sport» — это просто «мотоцикл двойного назначения», только по англицки. Например тот же ИЖ Планета такой же dual sport, ибо и по асфальту едет и вне оного (и там и там с переменным успехом). Т.е. сюда любой мотоцикл попадает, в который производителем заложена возможность вне дорог ездить (естественно и чисто шоссейный мотоцикл может, но это уже для любителей извращений)
Например у меня Suzuki DR800 — одностволка с воздушно-масляным охлаждением. У него всего один маслонасос. Т.е. конструкция проще, хотя, видимо, это не везде так.
К тому же система с воздушным охлаждением лишена одной неприятной особенности — невозможен пробой прокладки, и как следствие — попадания антифриза в масло. Что приводит к выходу двигятеля из строя
К тому же тот же DR в свое время участвовал в Дакаре. У него на самом деле были проблемы с охлаждением, которые конструкторы решили установкой второго масляного радиатора. Но нужно понимать что это была гоночная машина в тяжелых условиях пустыни. Ни разу не слышал про перегрев двигателя этого аппарата в гражданских условиях, даже при езде по пустыням.
Это к тому, что обе конструкции имеют право на жизнь. Если бы воздушно-масляное охлаждение было на столько не эффективным, то его точно не применяли бы на современной технике. А его, тем не менее, до сих пор используют
Разве? Насколько я знаю по попыту эксплуатации CB400 — дует вентилятор на двигатель, т.е. в том же направлении что и основной поток. Цель — он должен «протягивать» холодный воздух через радиатор, иначе он будет дуть раскаленным от мотора воздухом, что точно не повысит эффективность охлаждения.
Насчет расположения — мне кажется что когда вентиляторы стоят перед радиатором, они как минимум естественное охлаждение сильно ухудшают, т.к. большую часть радиатора просто закрывают своими корпусами, лучше их постараться перенести за радиатор, если место там есть
О, Ярославские ребята) Был на этой вышке — ништяк. Правда на машине ездил, думаю если бы на мотоцикле ехал, то обратная дорога была бы крайне тяжелой, ибо устал ссильно пока лез на неё
Они оба своих денег не стоят. Один — бюджетная японская поделка с примитивнейшей ходовой и большими амбициями. Другой — та же китайская сыпучая драндулетка, прикрывающаяся известным брендом, только за дофига денег. Имхо, конечно же
А если стабильно едешь по плохому покрытию и приходится часто останавливаться (что бы сфотографировать очередной красивый пейзаж/карту посмореть/etc., нужное подчеркнуть) + на хвосте висит багаж? Сдается мне быстро надоест эту железку туда-сюда дёргать и скорее всего она будет быстро где-нибудь потеряна. А если учесть что под ногами может быть грязь, то эта процедура станет еще и крайне неприятной.
У этих перчаток защиты нет, кроме как естественной защиты, которую дает кожа от истирания. Т.е. простые кожаные перчатки за много денег. Но красивые, да.
Про выбор речь шла в том плане, что не было перчаток с более высоким уровнем защиты, выбирали среди того, что было
Более высокий уровень защиты — это различные кевларовые/карбоновые/пластиковые вставки, защищающие еще и от ударов и переломов (в некоторых случаях). Мне так сие видится
Иногда приходится мо мкаду ездить, дык задолбало, что авто, что мото — лезут везде, подрезают внаглую. Они тоже «все просчитали» ровно до тех пор, пока мне не надоест жать на тормоз, уворачиваясь от них, и кто-то не присядет мне на бампер.
Если бы ТС не двинулся — хз куда бы этот персонаж «который все видит и все просчитал» прилетел. Как-то так
А насчет передач — там все просто: передачу нужно выбирать так, что бы обороты были где-то в районе 3/4 тахометра (кажется сия инфа из журнала «За рулем»), в нашем случае это около 8-9k. При таком раскладе мотор работает в наиболее оптимальном для него режиме. Смысла ехать на 6-й передаче на скоростях ниже ~130км/ч нет. Скорее всего просто вырастет расход, если конечно вы едете не по прямому идеальному хайвею.
К тому же система с воздушным охлаждением лишена одной неприятной особенности — невозможен пробой прокладки, и как следствие — попадания антифриза в масло. Что приводит к выходу двигятеля из строя
К тому же тот же DR в свое время участвовал в Дакаре. У него на самом деле были проблемы с охлаждением, которые конструкторы решили установкой второго масляного радиатора. Но нужно понимать что это была гоночная машина в тяжелых условиях пустыни. Ни разу не слышал про перегрев двигателя этого аппарата в гражданских условиях, даже при езде по пустыням.
Это к тому, что обе конструкции имеют право на жизнь. Если бы воздушно-масляное охлаждение было на столько не эффективным, то его точно не применяли бы на современной технике. А его, тем не менее, до сих пор используют
Насчет расположения — мне кажется что когда вентиляторы стоят перед радиатором, они как минимум естественное охлаждение сильно ухудшают, т.к. большую часть радиатора просто закрывают своими корпусами, лучше их постараться перенести за радиатор, если место там есть
Про выбор речь шла в том плане, что не было перчаток с более высоким уровнем защиты, выбирали среди того, что было
Более высокий уровень защиты — это различные кевларовые/карбоновые/пластиковые вставки, защищающие еще и от ударов и переломов (в некоторых случаях). Мне так сие видится