Тут подавляющее большинство комментаторов пытается убедить человека в том, что у него неправильное «субъективное» мнение о транспортном средстве? Или что-то не уловил…
А там с жиклёрами и выпуском точно всё нормально? Если он был так сильно задушен на впуске, то, по идее, и карбюратры должны быть под это подстроены, кмк
Так же в прошлом году искал нормальные перчатки по «адекватной» цене (сложно назвать нынешние цены адекватными), выбор пал в итоге на Buse Misano. Боковые части пальцев так же оказались из ткани, и швы уже лохматятся (пошёл второй год эксплуатации, не особо активной и жёсткой). По сравнению со старенькими Alpinestars SP2 — BUSE как то не особо впечатлили своим качеством. Может быть это только у «дешёвых» моделей такие проблемы, но я бы смотрел на что-нибудь другое, за такие деньги
Да просто так, на всякий случай, имхо. Чем меньше привязок в сети к реальной личности — тем лучше. И дело не только в ФБР, ФСБ, или других спецслужбах. Например какие-нибудь ушлые люди могут использовать эту информацию в своих корыстных целях: посмотрят, что есть такой мотоцикл на таких номерах, найдут такой же, замутят на него дубликат номера, провернут какую-нибудь аферу, а ты потом доказывай что не баран и вообще был в другом городе
Как-то странно на дуал-спорт ставить бак из алюминия: он же мяться будет при падениях и фиг починишь при этом. Да и карбон в облицовке… не самый лучший материал для внедорожного использования на мой взгляд
Ну замена пружин, и допил прогрессии — это уже не внешние «свистоперделки» (конечно неизвестно к чему это привело). Да и про мотор там в самом начале вскользь сказано. Так-то парни просто построили кастомы под себя, почему бы и нет
Дело не в автомате в целом (хотя, как по мне, он не нужен на мотоцикле, т.к. мкпп более чем удобно сделана), а именно в автомате на внедорожном мотоцикле (ок, пусть не совсем внедорожном, но хотя бы с прицелом на него). Ну вот допустим ехали мы на тот же слёт moto-travels 30км по глубокому песку, мне только сцепление позволяло мотор осаживать, что бы мопед не пытался разгоняться на холостых, а иногда оно же помогало не дать мотору заглохнуть, когда он увязал в песке. А вот что делать в таком случае на автомате/роботе — хз
Был на слёте недавно. Видел новую африку. Красивая, но автомат смутил. Мне кажется на бездорожье это совсем не полезная штука. Там, где можно мотор придушить сцеплением, или наоборот помочь ему, здесь, получается, только задний тормоз. Нафиг, нафиг, такую кпп, имхо
Тоже к такому умозаключению пришёл. Хотя смотрел мануалы на старые CBR600, например, и у них уже интервал 12k, хотя на CB1300 тех же годов — 6k. И на относительно свежей ZX12 — 6k. Мистика)
В общем холивары, такие холивары. Если уж речь пошла про износостойкость:
Shinko 009 — на моей каве больше 20k ходит задний баллон, на переднем износа не видно. Держит нормально, кроме мокрой дороги при температурах от 10 и ниже, там если гашетку открутить — зад буксует.
Shinko 016 Verge 2x — мне не понравилась. Про держак ничего не могу плохого сказать, но изнашивается достаточно быстро. Где-то после 5-7k пробега уже был видимый износ покрышки. Причём хрен с ним с задом, но и спереди виден был износ. Сие меня смутило
IRC RX-01 — прекрасная резина для средне и мало кубатурной техники. Ставили на CB400 и CB-1 — ноль нареканий в любых режимах. Ходит не особо долго, чуть больше 10k, кажется, но за её цену это позволительно
P.S. IRC — японская контора, когда на сибиху её покупал, она даже шла «Made in Japan», и сейчас она в стоке идёт на многих японских мопедах
P.P.S. прежде чем математику такую в постах рисовать, не плохо было вопрос чуть глубже изучить. А то как-то слишком однобоко. Ибо у меня получается меньше 30 коп. километр стоит, профит, однако
Подтверждаю. Сам на 009 ездил до Португалии, ну и здесь колесил. Пробег 20k+. Спереди износа нет вообще видимого, зад оквадратился, но даже протектор ещё оставался. Конечно резина совсем не трековая, но для туризма годно. Сейчас новый такой же комплект укатываю
Как вариант — в кавасачьих мануалах указано, что при эксплуатации во влажных, пыльных, тяжёлых и прочих условиях, а так же при частой езде на высокой скорости, либо частых остановках/стартах — масло требуется менять чаще. У автомобилей, обычно, идёт отсылка к качеству топлива: если используемое топливо не оч. хорошего качества, то срок замены масла так же сокращается (по крайней мере для дизельных моторов)
Блин, даже не обломался и скачал несколько мануалов:
ZX12R — раз в 6 тысяч (или раз в 6 месяцев, что наступит раньше)
CB1300SF — раз в 6 тысяч (или раз в 6 месяцев, что наступит раньше)
ZRX1200 — раз в 6 тысяч (или раз в 6 месяцев, что наступит раньше)
CB400SF — не скачивал, сейчас, но аналогичная инфа была
Если на словах доверия нет, могу скинуть ссылки на мануалы.
Откуда вы придумываете для мотоциклов такие межсервисные интервалы, особенно для оборотистых двигателей? Там от масла уже одно название.
На kickstarter.org, дядьки обсуждали поголовную сыпучесть 690-го (владельцы обсуждали, если что), и там как раз была озвучена мысль, что если масло менять стандартно, т.е. каждые ~6 т.км., то мотор работает долго и счастливо. Если менять по регламенту, где овер 10k пробега, то ключами и запчастями лучше запасаться заранее. Ну и по поводу 10k — у нас даже на фольце семейном регламентная замена масла 7.5k в наших условиях, а уж что там с мотором мотоцикла происходит на этой отработке — даже думать не хочется.
P.S. опять же писали что у тех же 690-ых замена масла раньше по регламенту была как раз около 6k, потом увеличили, только надёжности забыли добавить
Это слабо зависит от марки. Например мотор, что шёл от старых GPZ и вплоть до ZZR1200 (а може и дальше), крайне удобен в обслуживании и вполне понятно собран. А на той же CBR1000F (CB1000SF), или на TDM850 — какая-то шляпа c непонятно откудо взявшимися тех. извращениями
Shinko 009 — на моей каве больше 20k ходит задний баллон, на переднем износа не видно. Держит нормально, кроме мокрой дороги при температурах от 10 и ниже, там если гашетку открутить — зад буксует.
Shinko 016 Verge 2x — мне не понравилась. Про держак ничего не могу плохого сказать, но изнашивается достаточно быстро. Где-то после 5-7k пробега уже был видимый износ покрышки. Причём хрен с ним с задом, но и спереди виден был износ. Сие меня смутило
IRC RX-01 — прекрасная резина для средне и мало кубатурной техники. Ставили на CB400 и CB-1 — ноль нареканий в любых режимах. Ходит не особо долго, чуть больше 10k, кажется, но за её цену это позволительно
P.S. IRC — японская контора, когда на сибиху её покупал, она даже шла «Made in Japan», и сейчас она в стоке идёт на многих японских мопедах
P.P.S. прежде чем математику такую в постах рисовать, не плохо было вопрос чуть глубже изучить. А то как-то слишком однобоко. Ибо у меня получается меньше 30 коп. километр стоит, профит, однако
ZX12R — раз в 6 тысяч (или раз в 6 месяцев, что наступит раньше)
CB1300SF — раз в 6 тысяч (или раз в 6 месяцев, что наступит раньше)
ZRX1200 — раз в 6 тысяч (или раз в 6 месяцев, что наступит раньше)
CB400SF — не скачивал, сейчас, но аналогичная инфа была
Если на словах доверия нет, могу скинуть ссылки на мануалы.
Откуда вы придумываете для мотоциклов такие межсервисные интервалы, особенно для оборотистых двигателей? Там от масла уже одно название.
P.S. опять же писали что у тех же 690-ых замена масла раньше по регламенту была как раз около 6k, потом увеличили, только надёжности забыли добавить