Жить вообще опасно. Если с родными никак — покупай Эндурроо, вваливай по лесам-полям. Мне вот асфальт просто наскучил, трек дорого, ручку крутить по прямой сжав дырку в заднице — много умений не надо. Купил эндурик и понял что ездить я особо и не умел. Хочешь тарахти по лесу, воздухом дыши как пенсионер, хочешь по карьеру скачи, адреналин хапай и кирпичи откладывай.
Когда учился на эндурике, по первой мотик постоянно на бок пытался упасть. Потом сообразил что рулем тяну только в одну сторону, с расслабленными руками получилось.
На этой машине мот на бок может упать? Думаю не только у меня проблема бокового баланса )
Это новое направление дизайна что ли, все мотоциклы со сложными линиями, куча пластиковых непонятных заглушек, наплывов, псевдо воздухозаборников. Прям как современное направление общества- «казаться, а не быть». Уродство.
Где простые, элегантные линии?
Тоже двигатель капиталю, в сервисе по головкам отмывают просто водой, кархером с турбо насадкой, блестит. Один минус — краски снаружи тоже не остается.
Даже при падении на бок рука высвобождается сама не думая. Ну по крайней мере у меня )
И главное, валенки стоят столько же + работа, а в итоге убогий колхозный вид.
Пробовал в зимних перчатках — жутко неудобно. А в этом можно катать с обычными мотоперчами, намного комфортнее и теплее.
Если еще по дорогам надо Yamaha TW200
На этой машине мот на бок может упать? Думаю не только у меня проблема бокового баланса )
Где простые, элегантные линии?
Лампочки накаливания, шел 2015 год.