можно еще проще, открываешь штуцер и жидкость самотеком уходит из системы, новую тормозуху подливаешь в расширительный бачек, пока старая жидкость не уйдет.
Есть, еще вариант, скооперироваться на микроавтобус, погрузить туда мотоциклы и пилить до места. Жаль убивать свой мот дорогой туда и обратно 8 тыс. км.
На этот счет люди правильно пишут, тебе нужен второй мот. У меня друг живет во Флориде, у него MV Agusta, а что бы ездить на работу приобрел электробайк, говорит что лучшего варианта для него нет.
Тоже была такая проблема выбора. В начале был ЭРАДИН потом ФАЕР, «после каждой поездки, дрожали руки и хотелось целовать землю», решил успокоиться и приобрел классик GSX1400. Сначала все утраивало, хорошая тяга на низах, крутить особо не зачем, правда в дождь как пишет выше автор, вся спина в го… и да он оказался очень скучным))) Решился и приобрел Хаябусу, для меня он оказался идеальным байком, все зависит он настроения и цели поездки, совсем не провоцирует, тяга всегда есть. Сейчас обзавелся одноклассником ZX14R, доволен как «Слон».
мне думается завихрения от разности давления с наружи(больше) и внутри(меньше) порождают свист и т.д., а так все закрыто)) хочу прикупить таку штуковинину, хотелось бы узнать может кто пробовал?
Как ни банально звучит, но это пресловутый «левый поворот». Мотоциклист едет с небольшим превышением скорости потока, и вместо того, чтобы на кольце ехать за грантой, он ее опережает уже на кольце, а у нее непредсказуемый «левый поворот», потому как ее тоже подрезали. Тем более, как тут многие говорят место непонятное, сбрось он немного скорость, выдержи дистанцию, такая ситуация и не возникла бы, или можно было и обрулить справа.
домой в Подмосковье.
Как на спорте в дальняке?