Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cozobrod
Если ничего не было, то и тратить не на что было…
А на счет культуры в СССР, тебе бы постоять в той очерди или проехать в общественном транспорте…
Согласен полностью, что не ту тему обсуждаем на этом форуме
+5
cozobrod
Я жил в СССР:
разбитые дороги, нищенская зарплата, давки в очередях и общественном транспорте, нечего поесть, нечего одеть и тд. и т.п.,
я бы в прошлое не вернулся…
+3
cozobrod
  • cozobrod
  • 26 апреля 2013 в 15:24
Поздравления с открытием!!!
Немного «напрагает» обгон авто, один байк слева и второй байк тут же
справа.
Удачи в новом сезоне!
0
cozobrod
«Вода, камень точит». Капай, капай, капай…
+2
cozobrod
Поделись ощущениями при пересадке со спорта на чеппер…
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 24 февраля 2013 в 0:57
У меня был раздельный комбез Луквэлл, очень качественно все исполнено, до сих пор при обозрении экипировки инстинктивно ищу именно эту фирму.
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 24 февраля 2013 в 0:20
Ты не одинок, мне «шляпа» приехала Шуберт S2, второй день периодически одеваю!!!
+2
cozobrod
  • cozobrod
  • 23 февраля 2013 в 12:25
Выбор однозначно одобряю, конечно нужно поездить и понять. Я вот приобрел Хаябусу, но еще хочется прокатиться и на чопере VZR1800.
Удачи, еще раз с покупкой!
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 23 февраля 2013 в 11:59
«Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка»,
я тоже так расcуждал когда приобрел Сузуки GSX1400 (полный аналог СВ1300). Через пару лет именно эта «изюминка», стала раздражать, да «прет» он как паровоз и дает нужное ускорение и за 200 можно «валить», но становиться как то скучно, нет задора что ли!?
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 20 февраля 2013 в 12:02
А почему не заночевал в Казани? Или сроки поджимали? Ехать ночью вообще не «айс», тем более на мотоцикле!
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 15 февраля 2013 в 13:29
Да, тоже подпишусь под «Выбирать надо сердцем», со мной было тоже самое и это не касается конкретно HD. Так уж вышло, что первым мотом должен был бы быть GSXR750, а привезли GSX750F. Хотя сравнивать, как в данной статье не стоит, байки одной фирмы и по эксплутационным характеристикам почти рядом, но я тоже впал в глубокую депрессию, курить не начал, но освободился от этого чувства только после продажи.
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 4 февраля 2013 в 15:22
да, суть ясна, хороший мот не спорю, особенно в памяти тормоза на Р1,
с Хаябусой даже нельзя сравнивать, первое впечатление было, как будто тормозные диски смазаны маслом, жмешь на ручку а он все едет.
На счет утилитарности тоже согласен на все 100. На дворе 3-е тысячелетие, а у них все еще круглая фара, хотя есть люди которые забросают нас помидорами!
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 4 февраля 2013 в 14:44
да, ладно тебе не обижайся, я сам искал именно SR1, наверное когда смотрел в байк лэнде «поезд уже ушел» и были только R1, пришлось заказывать уже из Германии и только S2. DHL пишут отправили 24.01, а у нас на почте еще не «засветился», жду теперь как на иголках…
Скажи, есть ли в комплекте наносник, а то в этих шубертах через визор видно все лицо? По мне так как-то не спортивно, что ли!?
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 4 февраля 2013 в 14:16
Спасибо!
Да, так вот вышло, подкупил крутящий момент этого движка, нормальная тяга начинается уже с 2000 об/мин, на фазере мне кажется такой особенности нет.
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 4 февраля 2013 в 13:37
не буду спорить, но в байк лэнде кажеться был R1, а это новая модель SR1, существенно дороже?
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 4 февраля 2013 в 12:41
Если говорить обобщенно, то GSX1400 очень хороший байк, в обслуживании все доступно, для меня откровением стал воздушно-маслянный движок, не нужно морочиться с заменой охлаждающей жидкости, терморегуляция в этой модели вообще на высоте(вентилятор практически не включался, у Хаябусы в этом плане все хуже). Единственное, что меня перестало устраивать, то это отсутствие обтекателя, т.к. я езжу только за городом и на выходные, поезди в среднем 300 — 500 км в день. Если попадаешь в дождь, промокаешь практически весь, не спасает и ветровичек, на 170 уже очень не комфортно.Остается загадкой почему Сузуки не сделала версию «S».
Мощности достаточно и нарастает она плавно и прогнозируемо, даже в сравнении с Хаябусой до 200 км/ч, я особой разницы не ощутил.
Я в принципе и покупал я этот мот в расчете «на долго», ресурса мотора тут достаточно, но вот с обвесом вышла загвоздка и как я писал в посте «колхозить» не стал. И последнее наверное уже «каприз», после второго сезона, не доставало в нем какой-то «изюминки» и как раз отсутствие взрывного характера, что являлось преимуществом для меня, стало вдруг недостатком.
Да и Хаябусу давно хотелось попробовать, как то все наложилось, вот и решился на замену.
Езда на Хаябусе для меня чем то особым тоже не стала, если честно ожидал немного большего. А в основном все зависит от стиля езды, я в общем не фанат скорости и отжигаю, если позволяет дорожная обстановка. Но в сравнении с ПЫЧом если нужно «валить» — это можно делать, можно ехать 180 и 220, а особой разницы уже не ощущаешь…
P.S. на чоперы тоже посматриваю, очень нравиться как у тебя Вариор и Сузуки VZR,
но т.к. с женой пока достигнуто соглашение, семейные деньги больше на моты не тратить, взял паузу, дальше время покажет.
Спасибо, что оставил комент, приятно пообщаться с «братьями по разуму».
+10
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 21:21
Один мой знакомый говорит:«Жену, машину и работу нужно регулярно менять каждые пять лет»,
думается моты тоже нужно менять, жизнь разнообразна, пока не испробуешь, сравнивать сложно…
+1
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 21:12
понимаю, но с другой стороны, сможешь в дальнейшем купить Бусю уже с ABS и брембо в стоке…
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 20:57
Посмотрел твой профиль, у тебя список от обратного почему?
0
cozobrod
  • cozobrod
  • 3 февраля 2013 в 20:52
спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна