одно падение на бок на камни и ваша мечта потечет маслом из под клапанной крышки/картера
самая распространненная болезнь кирпичей при падении — трещина в двигателе.
что бы этого избежать, нужно его действительно в броню упаковать)
Во многих мотоциклах это и есть штатная защита)
Лучше не придумать, трос под таким углом не дает попасть чему то между лапкой и картером, все пролетает вскользь.
Пишу как владелец 990-го, который с головой окунулся в «оранжевую магию». Сухая масса 950/990 adv/se различных модификаций и годов составляет в стоке от 190 до 210 кг, при желании можно еще скинуть где-то 5-10 кг. Для тяжелой турынды они едут отлично, я бы сказал, даже лучше многих средних (650-900 кубовых) турынд, кроме ktm 690r и honda xr650r.
Надо понимать что снижение массы сильно аукнется снижением комфорта на трассе. Кто ездил на легких мотоциклах по трассе с 21/18 колесом дальше 50 км тот понимает о чем я говорю.
Так же следует учитывать, что если вы никогда не тренировались в соревновательном эндуро/кроссе, вам и 140 кг веса (690-го катума) могут показаться тяжелыми для езды в песке/через бревна/по валунам.
В общем я надеюсь что данный мотоцикл (790 Adv) будет достойным продолжателем дел 950/990, которые пришли из спорта.
Да нет таких мотоциклов в не будет. Даже на 690 катуме с его 140 кг в реальных говнах тяжело а по трассе не слишком комфортно, про мотоциклы 180+ кг даже говорить не буду.
Только 2 мотоцикла решат описанные выше задачи.
C длинным ходом вилки и большим выворотом иначе не сделаешь, если нет желания вырвать магистраль.
Место над рулем — самое безопасное с точки зрения попадания веток и камней, для того чтобы разместить такую «соплю»
и когда нибудь не обнаружить номера))
либо громыхать им на точках.
все такие ухищрения — до первого принципиального не тупого сотрудника, который выпишет по ст. 12.2, ч.2 3 месяца лишения)
Подтверждаю, косяк только лишь с проводкой ДХ из-за высоких температур. Косяк решается 1 раз и на весегда, часа за 3.
В остальном мотоцикл беспроблемный, если его сознательно не убивали.
Могут еще потребовать замены подшипники в редукторе, но как и у любого мотоцикла с консольным маятником.
В том то и дело, что у BMW есть удачные для своего времени abs1, abs2, и все блоки abs после 2007 года. Но c iabs вышел реальный промах, о котором знают и на родине BMW, но признавать это дефектом и делать отзывную компания не хочет. В результате чего владельцы проблемных блоков iabs в Европе сталкиваются со сложностями прохождения техосмотра TUV и вынуждены делать ремонт блока за ~1000 евро, который помогает лишь на время, либо покупать новый блок iabs за 1500 евро. Для BMW видимо слишком дорого сделать отзывную компанию и заменить деталь стоимостью 1500 евро, несмотря на прямое влияние детали на безопасность. гарантия кончилась — и все. Хотя блок бывает мрет и без космических пробегов.
Да ладно, дажек мой старый 1150 адвенчер, жрет около 5 литров.
6.8 жрал, когда ездил на европейских автобанах 130+ стабильно, с 3 кофрами и пассажиром и 1-й нерабочей катушкой зажигания (работало 3 свечи из 4-х).
Скорей всего у вас такой расход, потому чт овы бодро накручиваете, а я по старинке пенсионерю)
самая распространненная болезнь кирпичей при падении — трещина в двигателе.
что бы этого избежать, нужно его действительно в броню упаковать)
Лучше не придумать, трос под таким углом не дает попасть чему то между лапкой и картером, все пролетает вскользь.
Надо понимать что снижение массы сильно аукнется снижением комфорта на трассе. Кто ездил на легких мотоциклах по трассе с 21/18 колесом дальше 50 км тот понимает о чем я говорю.
Так же следует учитывать, что если вы никогда не тренировались в соревновательном эндуро/кроссе, вам и 140 кг веса (690-го катума) могут показаться тяжелыми для езды в песке/через бревна/по валунам.
В общем я надеюсь что данный мотоцикл (790 Adv) будет достойным продолжателем дел 950/990, которые пришли из спорта.
Только 2 мотоцикла решат описанные выше задачи.
Место над рулем — самое безопасное с точки зрения попадания веток и камней, для того чтобы разместить такую «соплю»
Как то слабо представляю комфортную езду на одностволке на такой скорости.
Вибрации не сильные?
BSA 441
либо громыхать им на точках.
все такие ухищрения — до первого принципиального не тупого сотрудника, который выпишет по ст. 12.2, ч.2 3 месяца лишения)
Сколько гуся не валяй — он на котел ложится же
или на камень попали?
В остальном мотоцикл беспроблемный, если его сознательно не убивали.
Могут еще потребовать замены подшипники в редукторе, но как и у любого мотоцикла с консольным маятником.
Думаю что уже у большей половины мотоциклов R/K серии 2003-2007 года та самая iABS уже сдохла...
6.8 жрал, когда ездил на европейских автобанах 130+ стабильно, с 3 кофрами и пассажиром и 1-й нерабочей катушкой зажигания (работало 3 свечи из 4-х).
Скорей всего у вас такой расход, потому чт овы бодро накручиваете, а я по старинке пенсионерю)