Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cooler
  • cooler
  • 9 ноября 2016 в 13:20
В треде кто то люто минусит комментаторов за сравнение с ГС'ом
0
cooler
  • cooler
  • 9 ноября 2016 в 11:15
зачем мечтать
BMW F800GS
Triumph Tiger 800XC
0
cooler
  • cooler
  • 9 ноября 2016 в 10:36
ПутинKTM слил
ну почему они ушли от их фирменного V-twin'a на «попсовый» рядник
из-за экономии места под баком?
0
cooler
  • cooler
  • 9 ноября 2016 в 10:30
и еще отпугнула цена доводки до ума у ктм, чтобы на нем можно было с минимальным, но комфортом ездить далеко и победить детские болезни.
а на bmw сел и поехал, при этом для турэндуры 800-ки у него не самый большой вес и 21 колесо спереди
0
cooler
  • cooler
  • 9 ноября 2016 в 10:25
Сейчас как раз стою перед выбором
ktm 690 enduro r vs bmw f 800 gs
для себя решил что как единственный мотоцикл, лучше взять bmw,
слишком уж много «болезней» у катума и 80% среды моего обитания — асфальт, а ради 20% можно побыть осторожнее.
для серьезных прохватов по бездорожью лучше же взять отдельно чекушку или чесотку. как не крути а 690-й все равно на бездорожье будет некоторым компромиссом, а не полноценной эндурой.
0
cooler
  • cooler
  • 8 ноября 2016 в 23:01
KTM 690 enduro r
если его одеть в «раллийный» обвес можно неплохо попутешествовать.
жаль цена заоблачная у таких кит комплектов
+8
cooler
  • cooler
  • 8 ноября 2016 в 21:34
гусь укусил
0
cooler
  • cooler
  • 5 ноября 2016 в 13:52
и это хорошо!
больше мотоциклов всяких разных
+4
cooler
  • cooler
  • 4 ноября 2016 в 1:01
вангую, следом будет 800й адвенчер, надо ж чему-то конкурировать с 800-м гусем и тиграми
+8
cooler
  • cooler
  • 13 октября 2016 в 15:23
мисье знает толк в извращениях:
добровольно меняя инжектор на карб, и уставливая ape hanger на роад кинг)
харизматичный мотоцикл получился :)
+1
cooler
  • cooler
  • 11 октября 2016 в 15:22
менять обод удобно, открутил нипеля и пересадил новый обод, не «набирая» снова спицовку
по крайней мере с велосипедами похожая схема была, перематывались «кресты» спиц изолентой и сравнительно быстро менялся обод (при услови такого же кол-ва спиц и незначительной разницы в диаметре обода)
+1
cooler
  • cooler
  • 10 октября 2016 в 19:17
очень круто и качественно сделано!
Никогда не думал, что голду так красиво можно «раздеть» :)
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 23:57
аминь! :)
+1
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 23:44
Ну и пусть бмв 800-ка(голый gs, который по описанию имеет те же опции, что и в-стром) весит 217 кг, но у него подвески 230 мм хода против 160 мм у сузы, мощности больше на 15 л/c и момента на 20 н/м.
При разнице в весе всего в 5 кг.
Вне дорог лучше едет бмв, по дороге думаю тоже.
Единственный +у сузы — цена, при этом по массе и назначению мотоциклы считай в 1-м классе
+1
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 23:12
сравнивал с трансальпом, для того, чтобы показать на то, что прошло 20 лет, а мотоцикл данного не особо то и похудел, в отличиии от мотоциклов марки бмв например. Прогресс движется, дорожные мотоциклы (нейкеды, классики, спорт-туристы, спортбайки) и чистокровных эндуро, и кросс байки одного и того же класса «худеют», а сузуки выпускаем мотоцикл, который весит как старенький трансальп
так, так как сравнивать уже будем с другими мотоциклами.
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 23:06
Выше неплохая статья (правда англоязычная) ADV BIKE SELECTION про выбор приключенстера.
Все дело личных предпочтений, но все же есть более уместные мотоциклы, под конкретные условия
+1
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 23:04
вы путаете 800 кубового гуся выпускавшегося с 2008 по 2012 год под именем bmw f 650 gs. я же выше сравниваю с современным одноциллиндровым 650 кубовым bmw g 650 gs, который до 2008 год назывался bmw f 650 gs
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 23:00
этот мотоцикл было бы как раз корректнее сравнивать с 800-ками.
но для сравнения с ними у него слабый двигатель.
650 cc турэндуры -это царство одноциллиндровых одностволок.
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 22:49
Судя по ролику улавливаю, что стрему место на дороге, там где есть более удобные мотоциклы :)
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 22:46
Эх жаль, что вас не научили читать, и не переходить на личности, проявляя уважение к собеседнику
Выше написал, что европейские мотопроизводители движутся как раз в правильном направлении
У тигра и 800-го гуся совсем не слабый мотор и вес и их спокойно можно отнести к тяжелым эндурам
Еще раз мысль для, вас жирно:
650 кубовый мотоцикл весом 215 килограмм, претендующий на приставку эндуро — провал
мотоцикл похожего класса — bmw g650gs имеет снаряженную массу 197 кг, почти 20 кг разницы — это очень ощутимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна