Реальную-то реальную, только не уместную. Одно дело, когда человек пишет, что не может уместить мотоцикл в свой уклад жизни, а другое дело — когда начинает пытаться принизить других людей, у которых мотоцикл является гармоничной частью повседневной жизни.
Думаю, что ХД использует переход на электрические технологии, чтобы одновременно ненавязчиво залезть в нишу нормальных мотоциклов. Они это и так пытаются сделать, судя по последним новинкам. При этом понятно, что электрические мотоциклы скорее будут востребованы владельцами нейкедов и спортов (у которых среда обитания — город и ближние пригороды), чем владельцами круизеров (которые часто ездят далеко, и которые существенно более консервативны в плане стиля, звука и «железности»).
Так что все логично — если уж делать электро, то надо делать мотик, который будет больше похож на Диавель, чем на Харлей.
Главное — не снижай пафос, чувак. =)
Тем более, твою ошибку сложно доказать на практике, ибо уверен, что никогда ни один харлеевский дилер в здравом уме не даст fxdr для сравнительного теста с диавелем. =)
Он продается хорошо. А спортивные БМВ создают выгодный контраст. Типа «мы умеем делать и спортивные мотоциклы, если вдруг вам будет нужно», типа следим за технологиями и все такое. Но продают в основном самый универсальный мотоцикл в мире.
Пластик и всякие дуги/крепления, подозреваю. Плюс, возможно, у тигра компоненты попроще, оттого весят побольше. Думаю, ценник на скэмблер будет существенно выше, чем на тигра.
Не слушай. Отличный шлем. По сути это обычный 3/4, только с челюстью. В нем нет визора, вентиляции, пинлока, солнцезащитного визора и прочих высокотехнологичных штуковин. И защита наверняка слабее, чем у всяких араев. Зато в нем кайфово. Ветер в лицо и все такое, именно то, за что я, например, люблю ездить на мотоцикле. И выглядит он, кстати, на порядок лучше, чем bullit, который круто смотрится только с темным визором.
Seesmart — это их фирменная мягкая защита, но сертифицированная по всем нужным категориям. Я в такой падал, хоть и на небольшой скорости. Нормально работает.
Ну ок, не скремблер. Я не о конкретном аппарате, а в целом о нише. Там же нет какого-то одного мотоцикла, который был бы «вах, какой аппарат» и который бы все (ну, кроме нонконформистов) хотели.
Триумф целенаправленно бьет в те ниши, в которых есть очень успешные мотоциклы других производителей, которые Триумф может улучшить. Боббер и спидмастер — это удары по нише спортстера. Тигры — это удары по гусям, большому и маленькому. И так далее. Если есть какой-то сверхуспешный мотоцикл объемом 400-500 кубов, то думаю, что Триумф туда скоро посмотрит. Но Дукати Скремблер Сиксти 400 кубовый что-то вроде не показывает рекордов продаж. К тому же вышли две новые 400 кубовые Хаски. Так что ниша конкурентная, при этом не похоже, чтобы настолько большая, что ее нельзя игнорировать (как ниша большого гуся, например).
Круто, что он большой. Все красивые стриты европейские субтильные, а тут — роскошный аппарат для больших парней. Интересно, 19 и 18 дюймов — это как отличается от 17? Резину на него наверняка фиг найдешь. Ну и бак у него чисто городской емкости…
Так что все логично — если уж делать электро, то надо делать мотик, который будет больше похож на Диавель, чем на Харлей.
Тем более, твою ошибку сложно доказать на практике, ибо уверен, что никогда ни один харлеевский дилер в здравом уме не даст fxdr для сравнительного теста с диавелем. =)