Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cheblack
  • cheblack
  • 28 августа 2018 в 10:53
Задние колодки не только быстро кончаются, но еще и суппорт склонен к закисанию. Туда летит все говно с дороги. На моем Т120 та же история. За 25 тысяч уже четвертый комплект задних колодок, а передние до сих пор ходят с завода. У freespirits есть наборы для установки заднего суппорта на верх диска. Стоит 113 евро, решает проблему радикально.
А насчет стекол — не обольщайтесь размерами. Недаром в инстаграмах на всех триумфах максимум маленькие мухобойки. Большое стекло переводит поток выше, часто — в голову райдера, при этом ветровая картина в целом становится менее комфортной.
0
cheblack
  • cheblack
  • 27 августа 2018 в 18:35
Да, боня прекрасен. Чем больше на нем езжу, тем лучше понимаю, как продумански он сбалансирован.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 27 августа 2018 в 13:57
Зачем так обобщать? Может проще не ездить по трассе Скандинавия? Или ездить там как-то по-другому, раз там все так непросто? А насчет «не увижу безопасную Россию будущего» — это все нытье. Москва в плане поведения водителей на дорогах радикально изменилась меньше, чем за 10 лет. И Питер тоже изменится, никуда не денется.
0
cheblack
  • cheblack
  • 24 августа 2018 в 18:37
В том-то и дело, что все продающиеся навигаторы (томтом лучше других в этом смысле, но он в России бесполезен) ставятся на руль какие-то несусветно громоздкие и уродливые конструкции. Самый минимум, что я видел — это крепление на основе двух шариков с толстенной перемычкой и базой для навигатора. На некоторых мотоциклах (круизеры, ретро) такое хозяйство держать на руле просто неуместно.
Китайский же держатель крепится непосредственно на руль без всяких перемычек, сделан полностью из алюминия, очень легкий и выглядит максимально незаметно. Телефоны защищенные, конечно, тоже не образец в плане дизайна, но даже они выглядят лучше, чем навигаторы — как минимум тоньше и изящнее.
Провода не нужны, так как китайский андроид держит заряд в режиме навигатора полный световой день и еще чуть-чуть, а на остановках его не сложно подзаряжать.
Из минусов — сравнительная сложность управления телефоном в перчатках. Решается максимальным увеличением шрифта и кнопок интерфейса и нанесением на пальцы перчаток специального состава для работы с тачскринами, если в перчатках этой функции нет с рождения.
0
cheblack
  • cheblack
  • 24 августа 2018 в 18:25
Схема развязки есть в карте, поэтому даже если местонахождение мотоцикла навигатор не ловит, то развязка видна на дисплее и можно сориентироваться, даже если навигатор сошел с ума. С голосовым навигатором в подземных развязках полный аллес. Он или молчит, так как не видит спутников, или, еще хуже, несет чушь, которую невозможно скорректировать, так как дисплея нет и свериться не с чем.
0
cheblack
  • cheblack
  • 24 августа 2018 в 12:59
Обычно, но не всегда. Я вот испортил цепь на 15.000 км, поставил новую на те же звезды (купил бы новые, но их не было в наличии). Новая цепь пробежала уже 10.000 км, первые пару тысяч был шум, потом все притерлось и норм.
0
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2018 в 13:49
Внешне устриц есть не нужно. Они все выглядят хреново. Некоторые совсем хреново, некоторые умеренно хреново, но все равно хреново. Насчёт работы ел томтом в Европе. Когда маршрут загрузить, то все ок, конечно. Но чтобы его загрузить нужно долго топтаться по убогому дисплею, а потом ждать, ждать, ждать. А ещё карты нужно загружать и обновлять. В сочетании с ценой и внешним видом все это так себе опыт.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2018 в 11:09
Респект за труд и заморочку, хотя колхоз, конечно адский. =) Я для себя пока определился, что самый правильный вариант — это алюминиевое велосипедное крепление с али (маленькое, не портит вид мотика, цена 600 рублей), ударовлагозащищенный андроидофон из китая (цена 7.000 рублей).
+1
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2018 в 11:07
Во-первых, потому что бюджет в десять раз отличается. Во-вторых, гармин зумо мучает чувство прекрасного ничуть не меньше такого колхоза. Тут хотя бы понимаешь, что это все своими руками сваял, а там на фабрике делали, но так он ужасно выглядит и работает, просто диву даешься.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2018 в 11:04
В европейских городах, особенно с хаотичной планировкой в центре, которая осталась со старых времен (типа Москвы, например) или с многоуровневыми развязками, особенно подземными (как в Мадриде, скажем) или с большим количеством раундэбаутов (как по всей Франции) — очень часто проезжаешь мимо нужного поворота с такой навигацией. Талант нужен, чтобы взаимопонимание найти с голосовым навигатором.
0
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2018 в 10:52
Красивые у бонневилей моторы…
0
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2018 в 10:50
Да, мне тоже смешно стало. Не говоря уж об управляемости.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 22 августа 2018 в 10:45
Заднее крыло прикольно решено. А так — хрень, конечно. Конкурент Диавелю, ну-ну…
+9
cheblack
  • cheblack
  • 17 августа 2018 в 11:58
Крутая альтернатива ФВ Калифорния! Но при цене 3,5 млн рублей машина обречена остаться нишевым вариантом. Объективно дешевле (а главное — проще и удобнее) купить обычный фургон за 1,5 млн, чтобы возить людей и мотики. А на оставшиеся 1,5 млн жить так, как удобно в конкретный момент времени. Хочешь — снял отель, хочешь — спи в палатке. 1,5 млн хватит на пару сотен (!) ночей даже в недешевых отелях по 100 евро за ночь, не говоря уже о хостелах и кемпингах, где ценник намного ниже. В итоге это вариант разве что для фанатов оптимизации.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 августа 2018 в 17:59
Нормально для тех мест, не нормально для стороннего человека. Люблино, к сожалению, отличается от Кутузовского проспекта или Ленинского или Ленинградки в плане манеры вождения, и не в лучшую сторону. Если обобщать, то чем восточнее, тем хуже поведение на дороге. Люблино, Щелковское шоссе, Энтузиастов, Рязанка… Интересно, подтверждается ли это субъективное впечатление статистикой по районам?
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 августа 2018 в 14:00
На Люблинской улице концентрация чудаков очень высокая. Был там с неделю назад, так очередной раз какой — то кармагеддон. Долбанутые таксисты, тонированные идиоты, гонщики…
0
cheblack
  • cheblack
  • 11 августа 2018 в 14:20
Можно подумать, что на базе 900сс движка скремблер нужен. =) Мода.
0
cheblack
  • cheblack
  • 10 августа 2018 в 11:01
Триумф Т100 с никелированной рамой очень хорош. Красиво сделали, залюбуешься. Интересно, куда они подевали электронику, которая в стоке под боковыми крышками напихана очень плотно. А тут — пустое место…
+1
cheblack
  • cheblack
  • 10 августа 2018 в 1:14
Там бездна нюансов, как и в любом занятии. Разные катера, разная загрузка, разные водители, разная форма волны, разные доски, даже мягкость воды при падении в Москва-реке, Пироговском водохранилище и, например, в Оке, отличается очень серьезно. =) А вообще сейчас в Москве это очень популярная тема, не только на катерах, но и на лебедках.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 10 августа 2018 в 1:10
Задумался было об этом, а потом понял, что смысла нет. Я и так знаю, что если не ездил пару дней, то переднее колесо подспустило и его нужно накачать. А датчик ведь снимать сложнее, чем крышечку открутить, — там контргайка есть. Вот если найду, где травит, и исправлю, то наверное поставлю датчики ради интереса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна