Ага, а еще прототипы «ВНИИ — восток», самым годным из отечественных вариантов на мой взгляд ИЖ «ЛИДЕР», из спецификации известно лишь, что двигатель ВАЗ-415, а это внимание аж! 103кВт(140л.с.)/6000мин и 186Н*м(19кгс*м)/4500мин! с двигателя объемом 1,3л. Причем во варианте с алюминиевыми статорами (авиационном исполнении), такой мотор весит всего 35кг!(без кппп)
Причем! Эти двигатели до сих пор можно(если очень постараться) купить с консервации или восстановленные, ничего не мешает воткнуть их в раму мотоцикла, тюнингу они поддаются относительно легко и выдают лошадей насколько хватит умения и смелости, про то, что он творит под турбиной — вообще молчу. Только почему-то нет таких сумасшедших и самоубийц на просторах нашей необъятной родины)
Yamaha по перспективному двигателю Ванкеля тоже работала, причем у неё получился весьма симпатичный аппарат и представила она его на год раньше, чем Suzuki: 1972 Yamaha RZ 201 Rotary Concept
Двигатель же у Сузуки и Ямахи как земля и небо, глядя на ямаху видишь силуэт самого ротора, понятно расположение всех элементов, всё организовано очень приятно, ни сколько не отталкивающе покупателя. Глядя на мотор сузуки — вижу никак не японца, а какой-то набор, буд-то в классическую раму впихнули двигатель непонятно от чего, все эти патрубки водянки окутывающие двигатель, торчащий в бок масляный фильтр на самом видном месте, ужас. Ничего нет удивительного в том, что сузуки плохо продавалась. Модель была очень «сырой». А вот Ямаху не пустили в продажу, т.к. не видили в итоге смысла ставить её в конкуренцию собственной 750-кубовой модели, идентичной по характеристикам, хотя исполнена она очень достойно!
Конструкия подраумевает двойные стенки глушителя, пространство между которыми продувается во время движения.
Если присмотреться к системе выхлопа, то видно что труба торчит впереди двигателя, причем её начало выглядит как этакий «воздухоаборник»! Непосредственно патрубок от двигателя входит чуть дальше начала трубы.
Начало же самого патрубка начинается не непосредственно от двигателя, а от массивного радиатора пассивного охлаждения, на фото под радиатором, между глушителями — прямоугольная коробочка — это как раз он и есть, закрытый в «защиту». Думаю что температура на этой точке могла быть такова, что решив «поэндурить» по сухостою можно было легко устроить пожар.
Данные решения нельзя назвать эффективными т.к. вся задняя часть глушителя оснащена еще дополнительной защитой. Продуваемые двойные стенки во время движения охлаждали лишь первую половину трубы, дальше поступающий воздух уже успевал сильно прогретья, отдавая «защите» накопленное тепло.
Спорты из ранних сибих тогда весьма своеобразного дизайна были — О этот взгляд! От вида этих фар Ducati и Triumph нервно курит в стороне))
Чем не «Café Racer»?
Как-то опасно это выглядит, когда позади в метре от колеса лет медленно вздымается вверх и через секунду уже осыпает своими обломками сверху всё вокруг. Рисковые ребята — доверять тем, кто дистанционно всё это взрывал.
Возможно я уже безнадежно испорчен?
У нас в научно-техническом музее ВАЗа стоит гигантская дизельная подводная лодка покрашенная в розовый!
С милицией же тут например всё нормально, а гражданских мотоциклов данные окрасы не фатальны и вполне допустимы.
Как ни крути оригинальное ЛКП редко доживает в презентабельном виде, а на ржавые совкоциклы можно смотреть бесплатно и сколько угодно в любой деревне. Тогда бы это сборище не отличалось от «сарая дяди васи».
У музея не только интересное собрание техники, но и рукастые реставраторы! И хотя окраска многих экспонатов вызывает недоумение по поводу своей аутентичности, покраска выполнена качественно, благодаря чему приятно смотреть на всё это!
Думаю одного усилия амортизаторов на вывешенном на подножке колесе должно быть недостаточно чтобы создавать такую кривизну.
Проверьте направление движения маятника с колесом — происходит ли оно строго по вертикали, или по траектории отклонения колеса?.
— Если строго по вертикали — надо проверить точки крепления амортизаторов к раме, возможно они были криво, не на свое место приварены (это брак рамы!). Либо всё-таки маятник кривой сам по себе.
— Если же колесо на маятнике работает по обозначенной мною оси отклонения от вертикали — проблема пляшет от точки крепления маятника к раме — брак рамы с криво расположенным в ней шарниром под маятник.
Мотоцикл из салона? На гарантии еще?
Разбирайся с причиной, но так не должно быть, брак рамы — обязаны поменять мотоцикл или вернуть деньги.
Брак маятника — поменять маятник соответственно
Рекомендую, тащить его на независимую экспертизу и подавать заявление на возврат денег и судится ежели откажутся на основании экспертизы возврат делать.
Можно и раму переварить — но смысл с ебром так возиться?
Фото аксессуаров надо было вниз! и вообще порядок навести! Фоток слишком много, пока до мотоциклов докрутишь — уже смотреть перехочется. По группам организовать как-то что-ли.
Причем! Эти двигатели до сих пор можно(если очень постараться) купить с консервации или восстановленные, ничего не мешает воткнуть их в раму мотоцикла, тюнингу они поддаются относительно легко и выдают лошадей насколько хватит умения и смелости, про то, что он творит под турбиной — вообще молчу. Только почему-то нет таких сумасшедших и самоубийц на просторах нашей необъятной родины)
1972 Yamaha RZ 201 Rotary Concept
Двигатель же у Сузуки и Ямахи как земля и небо, глядя на ямаху видишь силуэт самого ротора, понятно расположение всех элементов, всё организовано очень приятно, ни сколько не отталкивающе покупателя. Глядя на мотор сузуки — вижу никак не японца, а какой-то набор, буд-то в классическую раму впихнули двигатель непонятно от чего, все эти патрубки водянки окутывающие двигатель, торчащий в бок масляный фильтр на самом видном месте, ужас. Ничего нет удивительного в том, что сузуки плохо продавалась. Модель была очень «сырой». А вот Ямаху не пустили в продажу, т.к. не видили в итоге смысла ставить её в конкуренцию собственной 750-кубовой модели, идентичной по характеристикам, хотя исполнена она очень достойно!
Если присмотреться к системе выхлопа, то видно что труба торчит впереди двигателя, причем её начало выглядит как этакий «воздухоаборник»! Непосредственно патрубок от двигателя входит чуть дальше начала трубы.
Начало же самого патрубка начинается не непосредственно от двигателя, а от массивного радиатора пассивного охлаждения, на фото под радиатором, между глушителями — прямоугольная коробочка — это как раз он и есть, закрытый в «защиту». Думаю что температура на этой точке могла быть такова, что решив «поэндурить» по сухостою можно было легко устроить пожар.
Данные решения нельзя назвать эффективными т.к. вся задняя часть глушителя оснащена еще дополнительной защитой. Продуваемые двойные стенки во время движения охлаждали лишь первую половину трубы, дальше поступающий воздух уже успевал сильно прогретья, отдавая «защите» накопленное тепло.
Чем не «Café Racer»?
У нас в научно-техническом музее ВАЗа стоит гигантская дизельная подводная лодка покрашенная в розовый!
С милицией же тут например всё нормально, а гражданских мотоциклов данные окрасы не фатальны и вполне допустимы.
Как ни крути оригинальное ЛКП редко доживает в презентабельном виде, а на ржавые совкоциклы можно смотреть бесплатно и сколько угодно в любой деревне. Тогда бы это сборище не отличалось от «сарая дяди васи».
Проверьте направление движения маятника с колесом — происходит ли оно строго по вертикали, или по траектории отклонения колеса?.
— Если строго по вертикали — надо проверить точки крепления амортизаторов к раме, возможно они были криво, не на свое место приварены (это брак рамы!). Либо всё-таки маятник кривой сам по себе.
— Если же колесо на маятнике работает по обозначенной мною оси отклонения от вертикали — проблема пляшет от точки крепления маятника к раме — брак рамы с криво расположенным в ней шарниром под маятник.
Мотоцикл из салона? На гарантии еще?
Разбирайся с причиной, но так не должно быть, брак рамы — обязаны поменять мотоцикл или вернуть деньги.
Брак маятника — поменять маятник соответственно
Рекомендую, тащить его на независимую экспертизу и подавать заявление на возврат денег и судится ежели откажутся на основании экспертизы возврат делать.
Можно и раму переварить — но смысл с ебром так возиться?