0
chainaman193
Хорошо звучит!
Я с Вебайка Дайтону привозил, внешне так же выглядит, но звук был резковатый и сухой.
0
chainaman193
Как глушитель называется? Есть видео со звуком?
0
chainaman193
Приехали все в целости, только укачало их бедолаг.
+7
chainaman193
Кофры не только вредны, но и полезны.
Однажды поехал на прогулку к реке примерно км 30-40
Думал цеплять-не цеплять, в итоге прицепил боковые, закинул бутылку воды, дождевик и вперед.
Приехал к речке, смотрю в кустах коробка, а в ней 5 штук котят маленьких.
Что делать? Закинул их в кофр, привез.
Без кофров некуда было бы их положить и что с ними делать непонятно.
Вот так в моей практике кофры спасли кому то жизнь.
0
chainaman193
Согласен по всем пунктам.Сам с 2016-го катаю.От себя добавлю, что подвеска идеально везет пассажира + скарб в кофрах по весьма неидеальному асфальту.
+5
chainaman193
Хорошо написал.Когда-то Посылторг был наше все. Была тогда у меня во владении мопедка Рига 22, а у приятеля Рига 16. Хотел он от Верховины длинный глушитель(типа модный)и заказывал его по каталогу Посылторга несколько раз.Приходил все время колено от Верховины. Когда у него уже этих колен образовалось несколько штук, начал возмущаться.В итоге разобрались, что по каталогу «труба выхлопная»и есть то самое колено, а глушитель шел под другим каталожником. Такие дела, до сих пор запах этого каталога помню.
+1
chainaman193
Когда то тоже выбирал между Бандитом 1250 и литровым Фазером.
В итоге попался Бандит 1250 с кофрами Гиви с общим объемом 145 литров. ФЗ 1 таких не встречалось.Взял Бандита и не пожалел.
Особенно радуют прогулки с женой за город на озеро туда/обратно примерно 200км. Слышал, что ФЗ мощнее и лучше рулится, но мне важнее устойчивость на трассе, тяга и способность ехать по разбитому асфальту. Да, еще заценил АБС.
В городе мешает тугое сцепление, левая рука быстро устает, в остальном все ок.
+2
chainaman193
Да, про за 30 улыбнуло. Мне 50 и не раздумывая взял бы
gsxs1000, смотрю их на аукционах продают в среднем за 600 тыс с небольшим пробегом.А сибишка 1000, думаю, будет вполне обычным литром, без откровений.Но дизайн получился, стоит признать.Поживем -увидим.
+1
chainaman193
Стесняюсь спросить, а чем gsxs1000 не устраивает? СВ1000R новый выглядит неплохо, но мне кажется суза подарит кучу эмоций, да и звук двигателя отпад. А СВ1000 2018 уже продают в Японии?
0
chainaman193
Давно я к нему примеряюсь, но пока цены высокие, даже на аукционах.Отдать 800 тыс за него психологически трудно, когда за эти деньги можно реально злой мотак взять, например Suzuki GSX S1000.
0
chainaman193
А я вот слышал, что люди высказывали недовольство фыжером 16, именно коробкой, типа 6-ую воткнули, но поменяли передаточные числа и передачи стали короче, в общем стало не очень.Кто катал на новом, может внесете ясность в вопрос.
+3
chainaman193
Хороший выбор, я бы тоже бунтаря взял.
Сейчас у меня Бандит 1250 на нем хорошо вдвоем с женой за город скататься.По городу, в трафике постоянно про SR400 вспоминаю.
Часто Ребел на себя примеряю-приятный должен быть мотак, да и руки есть куда приложить-поменять там глушак, поворотники-шмаворотники.
0
chainaman193
Да ЮБР и классики к слову пришлись, если угодно для примера можно взять Хонду СBR250 года 12-14 или CRF250L этот начинается от 230 тыс и вполне себе современный мот.
+5
chainaman193
Я боюсь показаться темным, но зачем вообще покупать это чудо индийской инженерной мысли? Три свечи на цилиндр! Три, Карл! При этом никаких выдающихся показателей нет.
Есть в ценовом диапазоне 150-200 тысяч японские чесотки типа Ямахи СР400 или Хонды СВ400СС, на которых можно ездить и ездить меняя только масло ибо движки там простые от эндуриков и сломать их крайне сложно.
Есть ебрик в конце концов, который весьма надежен и способен ехать далеко, хоть и медленно.
Я не осуждаю выбор, просто мне интересно.
0
chainaman193
Классный мот!
0
chainaman193
Почему? Ведь ДРЗ400 до сих пор выпускают и продают в США.Это я про «морально устаревший ДРЗ». Интересно было бы услышать мнение человека, поездившего на том и другом.
К вам,bolodia, никаких претензий-сделан добротный и интересный обзор Хаски и вообще нравятся ваши материалы по мототеме.
0
chainaman193
А раз не лучше, тогда зачем платить больше?
0
chainaman193
Ребята, поясните мне темному- чем этот мот лучше моего ДРЗ400Е? Почитал тест-драйв, посмотрел тройку видосов с ним, местами я еду быстрее и резче. Простите если чего не понял и ляпнул, но цена Хаски, как бы намекает…
+3
chainaman193
Тот случай, когда мотоциклист считает, что все ему должны.
+1
chainaman193
Дай ссылку пожалуйста где бороду брал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна