На моем GSF1250SA была проблема: самопроизвольно загоралась и гасла на панели приборов лампа АБС, причем при начале движения все работало штатно-лампа гасла, показывая исправность работы системы. Затем начал сбоить тахометр, стрелка металась туда-сюда.Разобрал морду, вскрыл разъемы, пролил их ВД-шкой и все встало на свои места. Думаю есть смысл начать разбираться с этой в общем то простой манипуляции, она не требует профессиональных умений и может дать положительный эффект.
А Вог 300 очно смотрели? Что в нем не устраивает?
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
А может подойти к вопросу выбора мота с другой стороны?
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
Кофры не только вредны, но и полезны.
Однажды поехал на прогулку к реке примерно км 30-40
Думал цеплять-не цеплять, в итоге прицепил боковые, закинул бутылку воды, дождевик и вперед.
Приехал к речке, смотрю в кустах коробка, а в ней 5 штук котят маленьких.
Что делать? Закинул их в кофр, привез.
Без кофров некуда было бы их положить и что с ними делать непонятно.
Вот так в моей практике кофры спасли кому то жизнь.
Хорошо написал.Когда-то Посылторг был наше все. Была тогда у меня во владении мопедка Рига 22, а у приятеля Рига 16. Хотел он от Верховины длинный глушитель(типа модный)и заказывал его по каталогу Посылторга несколько раз.Приходил все время колено от Верховины. Когда у него уже этих колен образовалось несколько штук, начал возмущаться.В итоге разобрались, что по каталогу «труба выхлопная»и есть то самое колено, а глушитель шел под другим каталожником. Такие дела, до сих пор запах этого каталога помню.
Когда то тоже выбирал между Бандитом 1250 и литровым Фазером.
В итоге попался Бандит 1250 с кофрами Гиви с общим объемом 145 литров. ФЗ 1 таких не встречалось.Взял Бандита и не пожалел.
Особенно радуют прогулки с женой за город на озеро туда/обратно примерно 200км. Слышал, что ФЗ мощнее и лучше рулится, но мне важнее устойчивость на трассе, тяга и способность ехать по разбитому асфальту. Да, еще заценил АБС.
В городе мешает тугое сцепление, левая рука быстро устает, в остальном все ок.
Да, про за 30 улыбнуло. Мне 50 и не раздумывая взял бы
gsxs1000, смотрю их на аукционах продают в среднем за 600 тыс с небольшим пробегом.А сибишка 1000, думаю, будет вполне обычным литром, без откровений.Но дизайн получился, стоит признать.Поживем -увидим.
Стесняюсь спросить, а чем gsxs1000 не устраивает? СВ1000R новый выглядит неплохо, но мне кажется суза подарит кучу эмоций, да и звук двигателя отпад. А СВ1000 2018 уже продают в Японии?
Давно я к нему примеряюсь, но пока цены высокие, даже на аукционах.Отдать 800 тыс за него психологически трудно, когда за эти деньги можно реально злой мотак взять, например Suzuki GSX S1000.
А я вот слышал, что люди высказывали недовольство фыжером 16, именно коробкой, типа 6-ую воткнули, но поменяли передаточные числа и передачи стали короче, в общем стало не очень.Кто катал на новом, может внесете ясность в вопрос.
Хороший выбор, я бы тоже бунтаря взял.
Сейчас у меня Бандит 1250 на нем хорошо вдвоем с женой за город скататься.По городу, в трафике постоянно про SR400 вспоминаю.
Часто Ребел на себя примеряю-приятный должен быть мотак, да и руки есть куда приложить-поменять там глушак, поворотники-шмаворотники.
Да ЮБР и классики к слову пришлись, если угодно для примера можно взять Хонду СBR250 года 12-14 или CRF250L этот начинается от 230 тыс и вполне себе современный мот.
Я боюсь показаться темным, но зачем вообще покупать это чудо индийской инженерной мысли? Три свечи на цилиндр! Три, Карл! При этом никаких выдающихся показателей нет.
Есть в ценовом диапазоне 150-200 тысяч японские чесотки типа Ямахи СР400 или Хонды СВ400СС, на которых можно ездить и ездить меняя только масло ибо движки там простые от эндуриков и сломать их крайне сложно.
Есть ебрик в конце концов, который весьма надежен и способен ехать далеко, хоть и медленно.
Я не осуждаю выбор, просто мне интересно.
Почему? Ведь ДРЗ400 до сих пор выпускают и продают в США.Это я про «морально устаревший ДРЗ». Интересно было бы услышать мнение человека, поездившего на том и другом.
К вам,bolodia, никаких претензий-сделан добротный и интересный обзор Хаски и вообще нравятся ваши материалы по мототеме.
Я его рассматриваю на замену своему ДРЗ400Е( в жесткие какашки уже не лажу), Вог кажется более универсальным и современным. Посмотрел кучу испанских и чилийских роликов, вроде народ катает и хвалит его за мотор, подвески и типа качественный он.
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
Я с Вебайка Дайтону привозил, внешне так же выглядит, но звук был резковатый и сухой.
Однажды поехал на прогулку к реке примерно км 30-40
Думал цеплять-не цеплять, в итоге прицепил боковые, закинул бутылку воды, дождевик и вперед.
Приехал к речке, смотрю в кустах коробка, а в ней 5 штук котят маленьких.
Что делать? Закинул их в кофр, привез.
Без кофров некуда было бы их положить и что с ними делать непонятно.
Вот так в моей практике кофры спасли кому то жизнь.
В итоге попался Бандит 1250 с кофрами Гиви с общим объемом 145 литров. ФЗ 1 таких не встречалось.Взял Бандита и не пожалел.
Особенно радуют прогулки с женой за город на озеро туда/обратно примерно 200км. Слышал, что ФЗ мощнее и лучше рулится, но мне важнее устойчивость на трассе, тяга и способность ехать по разбитому асфальту. Да, еще заценил АБС.
В городе мешает тугое сцепление, левая рука быстро устает, в остальном все ок.
gsxs1000, смотрю их на аукционах продают в среднем за 600 тыс с небольшим пробегом.А сибишка 1000, думаю, будет вполне обычным литром, без откровений.Но дизайн получился, стоит признать.Поживем -увидим.
Сейчас у меня Бандит 1250 на нем хорошо вдвоем с женой за город скататься.По городу, в трафике постоянно про SR400 вспоминаю.
Часто Ребел на себя примеряю-приятный должен быть мотак, да и руки есть куда приложить-поменять там глушак, поворотники-шмаворотники.
Есть в ценовом диапазоне 150-200 тысяч японские чесотки типа Ямахи СР400 или Хонды СВ400СС, на которых можно ездить и ездить меняя только масло ибо движки там простые от эндуриков и сломать их крайне сложно.
Есть ебрик в конце концов, который весьма надежен и способен ехать далеко, хоть и медленно.
Я не осуждаю выбор, просто мне интересно.
К вам,bolodia, никаких претензий-сделан добротный и интересный обзор Хаски и вообще нравятся ваши материалы по мототеме.