собственно ничего сложного — пневмоамортизатор от кабины грузовика на коляску + компрессор (беркут с ресивером).
пару пневмоклапанов 12в от пневмогудков и все! опускается и поднимается — главное кнопочки удобнфе подобрать и электросистему с реле собрать.
как имеющий опыт путешествий на мощном колясыче — рулит не привод, а пневмоподвеска!
езжу 130-160 без всякого напряга, просто регулируя клиренс коляски на ходу
В зеркалах диодные поворотники, в морде диодные фары, в заднице диодные стоп-сигналы и габариты. Работы для тюнинг-ателье значительно убавилось до тех пор, пока вместо диодов не придумают что-то еще более крутое. В стоке все выглядит и светит более, чем прилично.
скоро придумают вместо диодов опять ставить обычные лампочки ))) ретро-стиль, все дела )))
В следующем году едь на СНОУДОГС!
пару пневмоклапанов 12в от пневмогудков и все! опускается и поднимается — главное кнопочки удобнфе подобрать и электросистему с реле собрать.
езжу 130-160 без всякого напряга, просто регулируя клиренс коляски на ходу
скоро придумают вместо диодов опять ставить обычные лампочки ))) ретро-стиль, все дела )))
приезжай на сноудогс своим ходом!
а на дальняк?
и только потом домой!