Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 5 июля 2018 в 20:41
53 — это ограничение по японским нормам. а вообще можно и больше!
0
cember
  • cember
  • 5 июля 2018 в 20:40
давайте извлечем урок — надо оставаться людьми. порядочными и отзывчивыми.
но на месте водителя я бы долбанул мотоциклиста, а потом вышел бы и напинал. а потом поджог бы мотоцикл.
очень я добрый человек ))))
0
cember
  • cember
  • 5 июля 2018 в 20:37
самый лучший каммент
+1
cember
  • cember
  • 7 мая 2018 в 7:42
у этих товарищей совсем другие риски! особенно у химиков )))
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
0
cember
  • cember
  • 6 мая 2018 в 18:29
моторасизм… я запомнил словцо )))
0
cember
  • cember
  • 6 мая 2018 в 18:12
делись! ждем )
+3
cember
  • cember
  • 6 мая 2018 в 18:08
странно. у меня на хаябусе линзы не сдувает…
автор, ты без шлема чтоли ездишь?
имхо кроме линз больше вариантов нет! очки — это опасно, при аварии хз куда что полетит… и скорее всего в глаза!
+1
cember
  • cember
  • 24 апреля 2018 в 17:40
мне повезло на ИМИСе быть дважды участником выставки. и в таком формате все совершенно по другому! было крутецки круто! И сейчас по отзывам друзей было не хуже!
+4
cember
  • cember
  • 8 апреля 2018 в 21:25
хм… я уже тысяч 100 проехал — просто мажу цепь трансмиссонкой. и не чищу ее вообще!
ресурс цепи — от 25 тысяч км!
0
cember
  • cember
  • 11 марта 2018 в 19:41
а где тут МОТОЦИКЛ то?
+1
cember
  • cember
  • 5 марта 2018 в 18:50
для камерных колес есть ремонтная пена. мотюль например делает. доехать можно без всякой разбортировки — закачал в колесо эту пену и жди пока дырка заклеится.
а вот бескамерку уже сам в поле не демонтируешь — и это ее огромный минус, если ехать в дикие места. и никакая камера не поможет…
0
cember
  • cember
  • 2 марта 2018 в 12:46
спс :)
0
cember
  • cember
  • 11 февраля 2018 в 19:58
у синтетики самый главный плюс — это текучесть в сильно отрицательную погоду. и более большая температуротерпимость.
актуально для зимней эксплуатации и для турбодвижков.
в применении к мотоциклам — понятное дело, не особо апроксимируется ))
0
cember
  • cember
  • 11 февраля 2018 в 19:47
можешь не волновтаься — я уже тысяч 50 проехал на автомасле
+2
cember
  • cember
  • 11 февраля 2018 в 8:33
вот люблю такие посты — поставлена задача, четко и технично решена.
и самое главное — можно повторить, ничего сверхсложного!
плюсую!
0
cember
  • cember
  • 8 февраля 2018 в 20:42
там все дешево, что для народа. и дорого то что для зажиточных.
0
cember
  • cember
  • 7 февраля 2018 в 18:45
а у меня перегорел. но это все фигня по сравнению с тем что он расходует электроэнергию нехило
0
cember
  • cember
  • 7 февраля 2018 в 18:43
мой опыт говорит об обратном — срок эксплуатации увеличивается. НО! не на много. ездил без скоттойлера, потом со скоттойлером. сейчас опять без него!
по итогу просто мажу трансмиссионкой цепь раз в 1500-2000 км. и все ))
0
cember
  • cember
  • 7 февраля 2018 в 18:34
дроссель — огонь!!! даже не знал что такое есть!!
есть ссыль на них какая-нибудь?
+2
cember
  • cember
  • 14 января 2018 в 7:47
скажите так про механику многочисленным фанатам АфрикиТвин на автомате… а эти фанаты, сами понимаете, тертые калачи, мотопутешественники! им эта лирика про клацанье передач… ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна