И как тебе поможет снятие номеров? Будешь шухерится каждого мента?
Еду я как то по лобачевского прямо напротив мгимо. Рядом со мной мотоцикл то-ли без номеров, то-ли с номером под хвостом, то-ли ещё где, ну в общем понятно. И едет такой весь гордый, навстречу мотобат, и он так резко, хоп, спрятался за меня
езжу в таких ботинках. не мото, без каких-либо защиток щиколотки.
не этой марки, но такого же покроя — очень удобно
плохо только в дождь, но у меня есть виниловые бахилы, одеваешь в дождь и нормалёк
Я вот ездил, ездил по крыму, и всё думал, что на 250 эндурке было б лучше, но
как она (пусть и на асфальтовых шинах) поедет по трассе
вырулил на тавриду, заклеил стыки шлема (визора со шлемом) скотчем и поехал 160, правда бензин стал быстро кончаться и пришлось замедлиться
т.е. средний расход у меня был 5,0 — 5,5, а при проходе через перевал, плюс катание по белой скале вырос до 8
IMHO дизайн Индиана очень на любителя
Мне не нравится ни одна модель кроме флеттрекера FTR
Еду я как то по лобачевского прямо напротив мгимо. Рядом со мной мотоцикл то-ли без номеров, то-ли с номером под хвостом, то-ли ещё где, ну в общем понятно. И едет такой весь гордый, навстречу мотобат, и он так резко, хоп, спрятался за меня
Мог и фото в пост выложить
Какого года?
Автору минус!
не этой марки, но такого же покроя — очень удобно
плохо только в дождь, но у меня есть виниловые бахилы, одеваешь в дождь и нормалёк
Заплатите мне поездку куда-нибудь, я не то что на рояле, я на иж планете поеду!
это работает только на велосипедах
Возможно он старый
А возможно надо лучше подходить к выбору и не брать самый ушатаный (читай дешевый) экземпляр
Вот на что он похож!
Это правда?
как она (пусть и на асфальтовых шинах) поедет по трассе
вырулил на тавриду, заклеил стыки шлема (визора со шлемом) скотчем и поехал 160, правда бензин стал быстро кончаться и пришлось замедлиться
т.е. средний расход у меня был 5,0 — 5,5, а при проходе через перевал, плюс катание по белой скале вырос до 8