Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
и что? шлем вроде стёсан в верхней части, а не в нижней
-2
capitan_amer
Как мне нравятся такие живописные рассказы!
Но что стоит нарисовать и хотя бы приложить схему ДТП?
0
capitan_amer
гугл переводит dresser, вообще как «комод»
+1
capitan_amer
Я долго пытал американцев, что они подразумевают под словом чоппер,
так вот для них достаточно рогатого руля и вытянутой вперед вилки, тип мотора (совсем не обязателен V2) при этом не важен
0
capitan_amer
pillion вроде нормальный термин, заднее сиденье, никакой не жаргон
0
capitan_amer
Я поспорю что Голд Винг можно назвать дрессером, не скажу как насчет серийных мотоциклов, но в кастомайзинге дрессер это полностью капотированный мотоцикл, в большей степени с двигателем V-твин
+1
capitan_amer
надо от простого к сложному идти, а не наоборот
видео обучающие надо посмотреть, того же Джея Палладино, если к инструктору в мотошколу не ходить
0
capitan_amer
тяжелый высокий мотоцикл
для хороших и не столь хороших дорого
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
0
capitan_amer
масса недочётов в мотоциклах конструктивных
при работе кикстартёр на обратном ходе бьёт прямо по крышке кожура аккумулятора. На фотографии видно характерную замятину
для меня, ижатника, это нормально
но когда такое рассказывает явист, для него это дикость!
+1
capitan_amer
конструктора вообще идиоты
как можно сделать мотоцикл вообще без опережения зажигания?
колхозникам пойдёт
-3
capitan_amer
Это некрасиво — куча лишних ненужных деталей
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
0
capitan_amer
Как вариант очень тяжёлые цельные колеса.
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
0
capitan_amer
Как ни печально, но это штатное положение педали на иже.
А ещё она висит на болте, закрепленом консольно, всего за одно ухо на раме
0
capitan_amer
Перефразирую,
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг
0
capitan_amer
Я не ездил на 883 (не посчастливилось), но в парных заездах с Кавазаки W650 он её обгоняет. W650 едет 170 по спидометру (около 150), так что что-то тут не так.
0
capitan_amer
у меня тоже так было, пока не снял центральную подставку, она в самом низу мотоцикла
-1
capitan_amer
Есть ютьюбер Yammie Noob, он купил себе спортстер 883 (а не взял покататься как другие «обзорщики») и буквально угорает с тог как он не едет, не управляется и у него нет подвески
-1
capitan_amer
140 — скорость иж юпитера
Из современных не знаю, какая нибудь 250-ка
0
capitan_amer
Я поездил на мотоцикле на расстояние более 650 км и понял что нужны платформы, (и другое по мелочи, ветрозащита, удобное сиденье). Т.е. вырисовывается туринг. Но мотоцикл, который привязан к асфальту, как-то не очень
0
capitan_amer
Можно на электричке жесткачить? Это чисто асфальтовый мопед? Какой предельный размер неровности она может преодолеть? Как насчёт грунтовок? И самое главное не совсем сухих грунтовок?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна