Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Фильтр боксы:
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
0
capitan_amer
Это ты земляк.
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
+1
capitan_amer
А-а, 634, мечта моя, но тогда еще не было интернета, и приходилось выбирать из того что есть. На планету на рынке ещё были запчасти, я на яву уже нет. И вообще явы (в массе) до того периода начало 2000-х уже не дожили
+1
capitan_amer
Значит не отрегулированы. Проверял? Подъезаешь ночью к вертикальной стене и смотришь, куда светят
0
capitan_amer
А что по грунтовке надо нестись как в кроссовой мотогонке! Там наверное ещё и люди ходят
+1
capitan_amer
не предполагается постоянное нахождение на нем пассажира, а только временное
0
capitan_amer
джапп форева
0
capitan_amer
но он не может быть 100 сил!
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от сивика джаза выжать 100 сил!
тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
0
capitan_amer
Отъедь от Москвы на 200км!
+2
capitan_amer
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
+3
capitan_amer
я не ездил, но если тебе надо 100 сил, сядь на другой мотоцикл
мотоцикл это не только циферки мощности
+1
capitan_amer
Я тоже хотел когда-то старый бмв R1150R/R1100RS (и сейчас хочу до 1984 года, но как мотоцикл выходного дня), а сейчас уже и не смотрю в эту сторону: сложные, тяжелые
0
capitan_amer
последняя картинка :)
0
capitan_amer
Интересно как ты собрался делать пародию?
У р9т вилка и рама — это и было целью создать р9т, а у рр вилка рычажная прикреплена к двигателю
0
capitan_amer
Мелкие городишки и новенький харлей это не взаимосвязано
0
capitan_amer
Зажигание попозжее ставит
+1
capitan_amer
Что развели холивар из-за открытого шлема? Шлемы для своих условий. Где-то и открытый лучше. У меня два шлема, в большей части езжу в интеграле, но не из-за безопасности, а из-за комфорта.
Посмотрите на Европу, там интеграл можно встретить только на гоночной трассе, кольцевой или кроссовой, а модуляр только на мототуристе!
0
capitan_amer
Ага, возвращение заднего кофра и полноценного лобового седла :)
0
capitan_amer
У них совершенно идентичные посадки
Расположение подножек одинаковое
0
capitan_amer
Почему бы не выкинуть этот радиатор и сделать мотоцикл воздушников?
Живут же всякие гуцци
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна