Фильтр боксы:
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
Это ты земляк.
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
А-а, 634, мечта моя, но тогда еще не было интернета, и приходилось выбирать из того что есть. На планету на рынке ещё были запчасти, я на яву уже нет. И вообще явы (в массе) до того периода начало 2000-х уже не дожили
но он не может быть 100 сил!
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от сивика джаза выжать 100 сил!
тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
Я тоже хотел когда-то старый бмв R1150R/R1100RS (и сейчас хочу до 1984 года, но как мотоцикл выходного дня), а сейчас уже и не смотрю в эту сторону: сложные, тяжелые
Что развели холивар из-за открытого шлема? Шлемы для своих условий. Где-то и открытый лучше. У меня два шлема, в большей части езжу в интеграле, но не из-за безопасности, а из-за комфорта.
Посмотрите на Европу, там интеграл можно встретить только на гоночной трассе, кольцевой или кроссовой, а модуляр только на мототуристе!
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от
сивикаджаза выжать 100 сил!тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
мотоцикл это не только циферки мощности
У р9т вилка и рама — это и было целью создать р9т, а у рр вилка рычажная прикреплена к двигателю
Посмотрите на Европу, там интеграл можно встретить только на гоночной трассе, кольцевой или кроссовой, а модуляр только на мототуристе!
Расположение подножек одинаковое
Живут же всякие гуцци