но он не может быть 100 сил!
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от сивика джаза выжать 100 сил!
тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
Я тоже хотел когда-то старый бмв R1150R/R1100RS (и сейчас хочу до 1984 года, но как мотоцикл выходного дня), а сейчас уже и не смотрю в эту сторону: сложные, тяжелые
Что развели холивар из-за открытого шлема? Шлемы для своих условий. Где-то и открытый лучше. У меня два шлема, в большей части езжу в интеграле, но не из-за безопасности, а из-за комфорта.
Посмотрите на Европу, там интеграл можно встретить только на гоночной трассе, кольцевой или кроссовой, а модуляр только на мототуристе!
Я не вижу смысла в этом мотоцикле. Двухместным туристом она быть перестала. А нейкедом не стала.
В свое время это был ответ хонды на стритгляйд хорлея.
А сейчас «нормальная» голда уже вернулась к тому, что называется мотоциклом
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от
сивикаджаза выжать 100 сил!тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
мотоцикл это не только циферки мощности
У р9т вилка и рама — это и было целью создать р9т, а у рр вилка рычажная прикреплена к двигателю
Посмотрите на Европу, там интеграл можно встретить только на гоночной трассе, кольцевой или кроссовой, а модуляр только на мототуристе!
Расположение подножек одинаковое
Живут же всякие гуцци
В свое время это был ответ хонды на стритгляйд хорлея.
А сейчас «нормальная» голда уже вернулась к тому, что называется мотоциклом