Посадка водителя даёт понять, что это не одиночка, и на заднем колесе есть щиток, который закрывает колесо от второго номера — колясочника.
Коляска представляет из себя лежачую платформу
Никто свою точку зрения не навязывает.
Вопрос терминологии. Каферейсер — вполне себе определенный стиль со строгими канонами, и если декларируешь постройку каферейсера, будь добр их соблюдать. Или проще: не называй его каферейсером.
Кафересер — это стиль,
это не оторвал заднюю часть сиденья и поставил руль палку.
Все части каферейсера должны быть подчинены стилю, стилю гоночного мотоцикла 60-х годов.
Мотоцикл созданный для достижения максимальной скорости (160 км/ч), но по технологиям 60-х годов. Двигатель рядная двойка (или одностволка) 500-650сс, колёса на спицах (а других тогда не было), бензобак удлинённый, чтобы на него можно было залечь, сиденье одноместное с упором сзади (классический горб), отнесенные назад подножки.
Ты волен делать из своего китайца, что угодно, но не называй его каферейсер!
Нет доступа к классическому британцу, можно найти подходящего японца yamaha xs650, kawasaki w650, попытаться выжать 160 км/ч из классической четырехсотки хонды cb400ss, ямахи xs/rs400, как исключение, взять старый бмв эйрхэд.
Это не каферейсер от слова совсем! Предлагаю назвать его КОЛХОЗРЕЙСЕР!
Что в нём от каферейсера? Седло скамейка? А должно быть одноместное с горбом. Бензобак от китайца? Мотор, который дай бог разгонится до 120 км/ч? Номер, болтающийся на палке? Стоковые подножки посереди, не оттянутые назад?
Можно!
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
По сути автомобильный мотор, только воздушного охлаждения.
ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.
Коляска представляет из себя лежачую платформу
но ТС не актуально
Вопрос терминологии. Каферейсер — вполне себе определенный стиль со строгими канонами, и если декларируешь постройку каферейсера, будь добр их соблюдать. Или проще: не называй его каферейсером.
это не оторвал заднюю часть сиденья и поставил руль палку.
Все части каферейсера должны быть подчинены стилю, стилю гоночного мотоцикла 60-х годов.
Мотоцикл созданный для достижения максимальной скорости (160 км/ч), но по технологиям 60-х годов. Двигатель рядная двойка (или одностволка) 500-650сс, колёса на спицах (а других тогда не было), бензобак удлинённый, чтобы на него можно было залечь, сиденье одноместное с упором сзади (классический горб), отнесенные назад подножки.
Ты волен делать из своего китайца, что угодно, но не называй его каферейсер!
Нет доступа к классическому британцу, можно найти подходящего японца yamaha xs650, kawasaki w650, попытаться выжать 160 км/ч из классической четырехсотки хонды cb400ss, ямахи xs/rs400, как исключение, взять старый бмв эйрхэд.
Что в нём от каферейсера? Седло скамейка? А должно быть одноместное с горбом. Бензобак от китайца? Мотор, который дай бог разгонится до 120 км/ч? Номер, болтающийся на палке? Стоковые подножки посереди, не оттянутые назад?
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
Для регулировки развала коляски относительно мотоцикла?
ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.