Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Умиляет канистра с бензином, алюминиевая
Какой у этой бмв запас хода?
Ты что ездишь по местам где совсем нет заправок?
+1
capitan_amer
У тебя совсем другое, у тебя рядник водяной «кирпич»
А здесь оппозит воздушный, который ведет свои корни прямиком из 1965 года
У меня первое желание при виде «чемодана» — викинуть нахрен этот квадратный обтекатель, голда что 1200, что 1500 и то гармоничнее. Или если уж хочется воздушного оппозита, то взять поновее R1100RT, R1150RT, R1200RT

Как можно сравнить CB400 c «кирпичём»?
0
capitan_amer
на эстрелле есть?
Есть новый W800, jy c ABS
+1
capitan_amer
В чОрном цвете очень добротный, канонічный каферейсер. Только надо что-то сделать с аккумом, торчит белый, спрятать его в бензобак или в горб что-ли
+1
capitan_amer
никто и не будет туристить на старом чемодане, за эти деньги проще, дешевле и лучше купить более нового японца, и в обслуживании будет легче

А всем воздыхателям по старым чемоданам, купите его себе и поставьте в гараж!
0
capitan_amer
Конечно смазывать цепь надо
отдавать мастерам на техобслуживание
0
capitan_amer
IMHO шлем, даже дорогой, даже самый какой-нибудь Руби — это прежде всего расходник, вещь утилитарная, и возится с ним как с писаной торбой не стоит.
Визор и подавно расходник, потому что вся гадость с дороги в лицо летит — у меня нет на мотоцикле лобовухи.
Т.е. для карбоновых шлемов важна в период хранения защита от ультрафиолета, а в период езды нет? А как шлем «узнает» хранение или использование? Может фольгой его оклеим.
Шлем как инвестиция — её богу смешно :)

Ну а сумка, если как показано в машине, наверное это удобно.
0
capitan_amer
Каферейсер с кофрами за гранью добра и зла.
0
capitan_amer
Это тренд такой.
В стоковом обличье мотоцикл получил прозвище «чемодан». Тоже не верх изящества
0
capitan_amer
Каферейсер с возможностью перевозки пассажира — нонсенс. Только если на баке
+2
capitan_amer
У меня был точно такой же шлем, русский. Один в один — красно-оранжевая раскраска и чёрный козырёк на трёх кнопках. Прямо приступ ностальгии вызывает, так и хочется баночку автола в бак залить
0
capitan_amer
Как моторчик о 150 кубах тянет коляску?
0
capitan_amer
Смысл сей переделки? От ижа осталась только рама и по мелочи бак седло.
Изменение двигателя на не родной внесено в птс? Если нет, то все такие переделки бесполезны. Если только не ездить с коляской по деревне
+1
capitan_amer
Но «лысая» дорожная резина будет лучше, а мотоцикл отнюдь не эндуро
0
capitan_amer
Красивый мотоцикл чемоданом не назовут.
Выполняет свои функции — ехать 200 по трассе отлично, но выглядит очень «специфически»
+2
capitan_amer
Чем не угодил аккумулятор? У меня на Урале такой стоял, бело-оранжевый.
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.

Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
0
capitan_amer
Дуги на каферейсе совершенно не к месту. И кстати на доноре их не было!
+1
capitan_amer
Не из мистера ли Мото, что на ВДНХ, ушёл сей донор? Смотрел на него. В целом получился неплохой каферейс, но эндурная резина как выбивается из стиля, так и хуже ведёт себя на асфальте.
+1
capitan_amer
Ну ты молодец конечно — начать с литровой Вари.
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
0
capitan_amer
тогда только хайтек
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна