там достаточно мощности 50 л.с. и тормозов достаточно
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
Зачем задний тормоз? Открути и выкинь его нахрен!
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
Виды спереди и сзади просто бомбезные, цилиндры выступают на локоть!
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
Специально поездил и на Африке и на Гусе, и если меня насильно заставят выбирать, то чисто субъективно мне нравится Африка, она и легче и у́же, и плюс автомат
Преимущества хорлея:
Угол развала 45°,
Шатуны сидят не то что на одной шейке, а в одной плоскости — вильчатый шатун,
Нижние толкатели клапанов,
Моторная передача цепью,
Всё это вместе создаёт то, что некоторые называют «душой», я назову это просто техническими особенностями.
Кастом из джапа не имеет смысла, это всё равно, что тюнинг жигулей. Сколько сил и старания не вкладывай — на выходе получишь бездушный джапа.
По отдельности: передняя вилка, колёса, четырехклапанные головки, какая от них польза при ОНV приводе, что будет со свечным приводом при падении и говорить не надо, может быть и ничего, но всё вместе не складывается в кастом.
Это движок от КТМ с приводом цепью. И китайцам ставить на выход из КПП коничку а на маятник цеплять тяжеленный корпус редуктора, только потому что кто-то с русского форума недоволен в комментах?
зато как он тянет с низов
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
Бедная смесь и высокое передаточное число главной пары
И в этом то вся и фишка
Ты еще вспомни итальянские поделки аермаки продаваемые под брендом харлея
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
Что за удовольствие смешивать масло с бензином?
Опять же, 250-кубой спорт несерьёзно, засмеют
Угол развала 45°,
Шатуны сидят не то что на одной шейке, а в одной плоскости — вильчатый шатун,
Нижние толкатели клапанов,
Моторная передача цепью,
Всё это вместе создаёт то, что некоторые называют «душой», я назову это просто техническими особенностями.
Кастом из джапа не имеет смысла, это всё равно, что тюнинг жигулей. Сколько сил и старания не вкладывай — на выходе получишь бездушный джапа.
Нет денег на настоящего донора, так сделайте на базе М-72, всё равно ездить не будет!