Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
capitan_amer
тем не менее доходчиво всё изложил:
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
0
capitan_amer
Гонка Уралгон, правило: любые переделки допустимы, но на стоковом картере
0
capitan_amer
Прикольно выглядит. Как оно поедет? Этот двигатель не рассчитывался работать в качестве рамы, как бы не крякнуло
0
capitan_amer
Это фишка самих ХД, т.е. сток — типа выпендриться
Нет, неудобно.
Имеет смысл только на совсем задоаных эйпхенгерах

Имеет смы
+1
capitan_amer
+1
capitan_amer
Что все так привязались к Гусю? Он широкий, жирный, ширина метр. На малой скорости может и стоит лучше хонды, но на мотоцикле иногда надо ездить и не по дорогам — это же эндуро, и вот тут более лёгкий мотоцикл вырывается вперёд.
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?
0
capitan_amer
Если бы у меня был неограниченный бюджет на выбор мотоцикла и не было религиозных предубеждений, то я бы выбрал хондо
+2
capitan_amer
Сначала научись ездить на площадке. И не так, чтобы бросила сцепление и поехала, а держать мотоцикл задним тормозом и сцеплением (смотри Джея Палладино, есть в открытом доступе и с переводом).
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
0
capitan_amer
А Днепр то без бензобака!
+2
capitan_amer
Незачем было искать мотюль, можно было залить обычного автомобильного, тем более что мотор его усиленно ест.
0
capitan_amer
Спасибо!
Какая толщина провода? Хотя бы на вид?
0
capitan_amer
Какой разъём используется у экипировки с подогревом?
Как этот разъём ведёт себя в дождь?
Где находится разъём подключения? На руле? Или под сиденьем?
Что если забудешь отключится, можно кабель порвать?
Какая сила тока в электроподогреве? Какого сечения используется кабель?
+1
capitan_amer
А как ещё назвать мотоцикл?
Уж точно никто не будет покупать мото за миллион с лишним для утилитарного перемещения тушки (мешков с картошкой)
0
capitan_amer
они как бы подчиняются британской короне
0
capitan_amer
заднего ранца у него нет
0
capitan_amer
всё там нормально с амортизаторами, это просто картинка такая
0
capitan_amer
А что у посыльного за «запасной парашют» на груди?
0
capitan_amer
1. Да, только морда, так называемый бэтвинг (дословный перевод — крыло летучей мыши) и связанные с этим особенности, форма руля, наличие огромного количества проводов в морде.
2. Фетбой и софтейл Слим, не сильны различия, выхлоп, седуха, колёса.
3. Фетбой и фетбоб так вообще разные линейки, Дайна и софтейл, фэт — это тольстое переднее колесо. Фетбоб так вообще на любителя Дайна: две фары — для харлея исключение (ну только ещё Роуд гляйд) толстая жирная передняя покрышка
-1
capitan_amer
Это точно новая статья? Статья устарела лет на пять. Какая Дайна?
Или это статья про выбор подержанного мотоцикла?
0
capitan_amer
Нет смысла покупать мотоцикл в идеальном внешнем состоянии, при недостатке денег. Главное чтоб по технике был хороший и вложений не требовал.
Гнаться не за пробегом и годом, а за состоянием
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна