тем не менее доходчиво всё изложил:
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
Что все так привязались к Гусю? Он широкий, жирный, ширина метр. На малой скорости может и стоит лучше хонды, но на мотоцикле иногда надо ездить и не по дорогам — это же эндуро, и вот тут более лёгкий мотоцикл вырывается вперёд.
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?
Сначала научись ездить на площадке. И не так, чтобы бросила сцепление и поехала, а держать мотоцикл задним тормозом и сцеплением (смотри Джея Палладино, есть в открытом доступе и с переводом).
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
Какой разъём используется у экипировки с подогревом?
Как этот разъём ведёт себя в дождь?
Где находится разъём подключения? На руле? Или под сиденьем?
Что если забудешь отключится, можно кабель порвать?
Какая сила тока в электроподогреве? Какого сечения используется кабель?
1. Да, только морда, так называемый бэтвинг (дословный перевод — крыло летучей мыши) и связанные с этим особенности, форма руля, наличие огромного количества проводов в морде.
2. Фетбой и софтейл Слим, не сильны различия, выхлоп, седуха, колёса.
3. Фетбой и фетбоб так вообще разные линейки, Дайна и софтейл, фэт — это тольстое переднее колесо. Фетбоб так вообще на любителя Дайна: две фары — для харлея исключение (ну только ещё Роуд гляйд) толстая жирная передняя покрышка
Нет смысла покупать мотоцикл в идеальном внешнем состоянии, при недостатке денег. Главное чтоб по технике был хороший и вложений не требовал.
Гнаться не за пробегом и годом, а за состоянием
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
Нет, неудобно.
Имеет смысл только на совсем задоаных эйпхенгерах
Имеет смы
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
Какая толщина провода? Хотя бы на вид?
Как этот разъём ведёт себя в дождь?
Где находится разъём подключения? На руле? Или под сиденьем?
Что если забудешь отключится, можно кабель порвать?
Какая сила тока в электроподогреве? Какого сечения используется кабель?
Уж точно никто не будет покупать мото за миллион с лишним для утилитарного перемещения тушки (мешков с картошкой)
2. Фетбой и софтейл Слим, не сильны различия, выхлоп, седуха, колёса.
3. Фетбой и фетбоб так вообще разные линейки, Дайна и софтейл, фэт — это тольстое переднее колесо. Фетбоб так вообще на любителя Дайна: две фары — для харлея исключение (ну только ещё Роуд гляйд) толстая жирная передняя покрышка
Или это статья про выбор подержанного мотоцикла?
Гнаться не за пробегом и годом, а за состоянием