Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
60 это где-то под горку, и сколько он сможет держать такой темп
как то меня в плотном потоке, обогнал велосипедист, а я на машине ехал 50, и газ не нажать, потому что поток плотный, обидно.
но велосипеды, даже самые спортивные это чуть больше 40
0
capitan_amer
Вразрез тросика газа или в параллель (отдельный трос к карбюратору)?
0
capitan_amer
не хочется делать крюк
0
capitan_amer
чем одна куртка с защитой отличается от другой куртки с защитой? +- текстиль кожа, но куртка сама по себе не жесткая как шлем или мотобот
-3
capitan_amer
а как собственно куртка убережёт, если это не надувной жилет с подушкой безопасности
+4
capitan_amer
Тут соглашусь.
Перфорированная кожа понты и стиль
А тряпка — практичность
0
capitan_amer
под штаны,
искать (шить) соответствующие штаны
0
capitan_amer
Получается чтобы въезжать в Европу по трансфальгашу надо ехать через Украину? Будут сложности при проезде по Украине из России?
0
capitan_amer
Т.е. банально завысить холостые?
0
capitan_amer
Например на тех же харлеях это просто винт стопорящий ручку газа. Не знаю, может бывают более простые и эффективные и в то же время безопасные решения
0
capitan_amer
Вопросы:
Как просто и недорого сделать дублирующий газ под левую руку?
В станте применяются стопоры ручки газа? Какие?
+2
capitan_amer
Никогда не занимался мотокроссом, но думаю что навык мотокросса полезен в городе.
Понятно, что город это не кроссовая трасса, и это любой адекват поймёт. Никак не могу понять вред от умения управлять мотоциклом на скользком и неровном покрытии
+3
capitan_amer
настоящая гоночная машина должна развалиться после финиша
0
capitan_amer
Видео в тему
1970 год, но безопасность мотоциклистов, в отличии от машин, не сильно изменилась. В замедленной съёмке видно, как летит манекен через машину, и почему закрытый шлем предпочтительнее открытого. Ну и просто, атмосфера тех лет.
0
capitan_amer
первое время не получится без падений.
У меня не получилось, возможно есть уникумы.
Ничего серьёзного, но неприятно.
И самое главное не расслабляться. Мотоцикл очень стабилен на дороге, можно ехать вообще не смотря, но так делать ни в коем случае нельзя.
Расслабился, не заметил, в меня въёхала машина. На Т-образном перекрёстке я ехал прямо, а встречная машина, не сбрасывая скорости, не пропустив меня, поворачивала налево. И виноват не я и правил не нарушал, а пострадал я, благо хоть не сильно. Хромал три дня. Был бы в мотоботах (спортовых, жестких) то вообще бы и не хромал. Ехал в берцах. А был бы в тапочках, был бы тяжелый перелом. Хорошо хоть машина современная — ниссан, а не жигули с железным бампером.
Потом там поставили светофор.
Но мотоцикл не для всех. Посадил папу на мотоцикл. Не в городе, в лесу. Он поставил мотоцикл в свечку, как заправский стантер, и врезался в дерево, как потом говорил перепутал газ с тормозом. У новичков так бывает, резко вцепляются правой рукой в руль и непроизвольна газ выкручивают.
+3
capitan_amer
тем не менее доходчиво всё изложил:
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
0
capitan_amer
Гонка Уралгон, правило: любые переделки допустимы, но на стоковом картере
0
capitan_amer
Прикольно выглядит. Как оно поедет? Этот двигатель не рассчитывался работать в качестве рамы, как бы не крякнуло
0
capitan_amer
Это фишка самих ХД, т.е. сток — типа выпендриться
Нет, неудобно.
Имеет смысл только на совсем задоаных эйпхенгерах

Имеет смы
+1
capitan_amer
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна