Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
capitan_amer
Жесткий дизлайг журнализду! Такой статье не место на тематическом ресурсе!
+3
capitan_amer
Перестаньте ерундой страдать! Смазывайте цепь трансмиссионкой, как советует мануал, и её мыть не придётся. Исследование провел кандидат наук Райан. Не думаю, что ему доплатил Волга-ойл, чтобы поднять продажи трансмиссионки у мотоциклистов.
У меня мотоцикл долго смазывал я белой дрянью из баллончика и вся поверхность заднего колеса, маятника, кожуха цепи была покрыта толстым слоем липкой грязи. Еле отмыл.
0
capitan_amer
Как ты борешься с камерами и с камерными колёсами? Что если камеру пробъёт в дороге? На софтейле нельзя снять заднее колесо без подъёмника. Что тогда, эвакуатор?
0
capitan_amer
но и ретро шлемом я его никак не могу назвать
ретро это что-то типа Премьера Трофи, Нэкс XG100R
Баббл должен кнопками крепиться, а не поднимаься
0
capitan_amer
нормальный баббл — я не поклонник такого стиля — а с поднятой челюстью и не нужно ездить
+1
capitan_amer
Вот почему ты слово «кафэ» склоняешь на татарский манер
+2
capitan_amer
Ресурс ремня 100 000 километров. Не всякий первый хозяин, да и второй тоже доехать до такого пробега.
Мотополицейские в штатах меняют мотоцикл раз в три года, но это их работа и ездят они поболее цивильных катальцев
0
capitan_amer
Я в прошлом сезоне возил зарядку в кофре. В этом повесил на руль. Зарядка умерла (мне её подарили). И мне пришлось купить новую зарядку, я купил с гнездом прикуривателя, и тоже повесил не руль. Некрасиво, внешний вид портит, но ничего лучше придумать не могу. Зато теперь есть куда включать компрессор.
А что руль ýже, это хорошо, и в пробках удобнее. У меня стоит руль неродной ещё с Японии, и он немного ýже штатного
0
capitan_amer
Установка розетки непосредственно на аккум плохо. Так что тут конструкторы кавазаки правы. Будь я более трудолюбивый и с дипломом инженера-электроника обязательно запитал бы через реле на зажигание. Но я просто повесил на аккум. Но у меня карбы и кик, так что мне надо лишь самого малого заряда батареи для свечи зажигания.
0
capitan_amer
Как ты делаешь на 800-ке? Или ты туда принципиально ничего не ставишь?
0
capitan_amer
И что это, не разглядел? На воздухан надет «носок»?
0
capitan_amer
Мне ещё более менее литьё на турингах. Но это выглядит, как будто сэкономили.
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
0
capitan_amer
Как ты относишься к литым колёсам в стиле кобра? Можно ли поставить стандартные спицованные? А ещё дурацкая АБС с приводом от магнитных подшипников. На форуме HD говорят, что нет.
0
capitan_amer
То есть ты весь сезон отъездил, а выкладываешь только сейчас?
0
capitan_amer
не нужно декораций — раз решился на водянку
вроде как там поршневая от спорта, вот и требует она водяного охлаждения
стандартная планета не свойственна перегреваться
0
capitan_amer
На каком таком мкаде? Питерском?
+1
capitan_amer
А я думаю что мажорный это какой нибудь дукати или харлей Дэвидсон. Бмв, мВ агуста, А здесь рабоче-крестьянская хонда
0
capitan_amer
какой пробег был на момент порвания ремня? ремень был оригинал? за ремнём следили?
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
+1
capitan_amer
Кто такой бред придумал?
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
+1
capitan_amer
Может хватит про ремни? Есть хоть один живой пример, когда мотоцикл встал из-за ремня?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна