Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я в прошлом сезоне возил зарядку в кофре. В этом повесил на руль. Зарядка умерла (мне её подарили). И мне пришлось купить новую зарядку, я купил с гнездом прикуривателя, и тоже повесил не руль. Некрасиво, внешний вид портит, но ничего лучше придумать не могу. Зато теперь есть куда включать компрессор.
А что руль ýже, это хорошо, и в пробках удобнее. У меня стоит руль неродной ещё с Японии, и он немного ýже штатного
0
capitan_amer
Установка розетки непосредственно на аккум плохо. Так что тут конструкторы кавазаки правы. Будь я более трудолюбивый и с дипломом инженера-электроника обязательно запитал бы через реле на зажигание. Но я просто повесил на аккум. Но у меня карбы и кик, так что мне надо лишь самого малого заряда батареи для свечи зажигания.
0
capitan_amer
Как ты делаешь на 800-ке? Или ты туда принципиально ничего не ставишь?
0
capitan_amer
И что это, не разглядел? На воздухан надет «носок»?
0
capitan_amer
Мне ещё более менее литьё на турингах. Но это выглядит, как будто сэкономили.
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
0
capitan_amer
Как ты относишься к литым колёсам в стиле кобра? Можно ли поставить стандартные спицованные? А ещё дурацкая АБС с приводом от магнитных подшипников. На форуме HD говорят, что нет.
0
capitan_amer
То есть ты весь сезон отъездил, а выкладываешь только сейчас?
0
capitan_amer
не нужно декораций — раз решился на водянку
вроде как там поршневая от спорта, вот и требует она водяного охлаждения
стандартная планета не свойственна перегреваться
0
capitan_amer
На каком таком мкаде? Питерском?
+1
capitan_amer
А я думаю что мажорный это какой нибудь дукати или харлей Дэвидсон. Бмв, мВ агуста, А здесь рабоче-крестьянская хонда
0
capitan_amer
какой пробег был на момент порвания ремня? ремень был оригинал? за ремнём следили?
сдуру можно и… сломать
Тут можно привести кучу историй порваных цепей
+1
capitan_amer
Кто такой бред придумал?
Это настоящие мотоциклы!
Это позволяет менять коробку отдельно от двигателя, например шестиступка, или двигатель отдельно от коробки. Этой схеме более 100 лет.
Ты можешь что угодно делать в японце, можешь постасиьь воздушку, штанговый привод клапанов. Но пока ты не сделаешь вильчатый шатун и привод моторной передачи цепью (на чоппере ремнём) мотоцикл не станет трушным
+1
capitan_amer
Может хватит про ремни? Есть хоть один живой пример, когда мотоцикл встал из-за ремня?
+2
capitan_amer
Воздушник! Мотоцикл должен быть воздушником (не ямахой)!
0
capitan_amer
У тебя эта штучка стоит, не знаю как её назвать, нижняя защита кисти. Она должна дополнять комфорта
0
capitan_amer
Да как же вы можете такие приблуды называть круизом! [ГНЕВ] Вы же не барыги, ими не торгует? И барыгам это не простительно.
0
capitan_amer
мне нравится такой подход
0
capitan_amer
ничему нельзя научиться не выезжая, только теоретически
-1
capitan_amer
я ездил на иже без всяких дуг (которые кстати родные и предписаны ППД, но очень широкие и торчат в стороны). Из повреждений несколько 2 лапки КПП и всё. Благо они на рынке дёшево продавались.
Недаром мотопроизводитель не ставит дуги в стоке.
И если не собираешся джимханить/стантить, то и дуги ставить не нужно
Я и не говорю как с дугами (кроме некоторых моделей чопперов) мотоцикл выглядит нелепо
0
capitan_amer
тут я полностью поддержу ТС
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна