У меня был шлем, такого типа, со стеклом на всё лицо, я его повесил на руль, он упал и визор разбился. А до того я ездил в советском шлеме и шлеме половинке AGV
это сейчас на мотоциклах ездят можёры,
а раньше на них (с коляской особенно) ездили простые люди, у кого денег на машину не хватило, а то и вовсе колхозники
и заморачиваться такими сложными материями как тормоз коляски, или гидравлический тормоз (вилка орион ижа) не хотели
Полностью поддерживаю,
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
Почему ты неправильно учишь людей держать пальцы на тормозе?
Я сейчас не рассматриваю мотоциклы с интегральной абс, коих меньшинство.
Пальцы на тормозе в экстренной ситуации только заблокируют переднее колесо, ведь мы в городе, а не треке, и под колёсами может быть что угодно, грязь, песок, масло, дорожная разметка.
АБС тоже физику не обманывает, а только увеличивает эффективность торможения. Поэтому если скорость высока, то мотоцикл тоже может влететь в препядствие
не экспортный а эскортный, специальная малая серия для сопровождения высших лиц государства и высокопоставленных иностранных гостей, всего их выпустили штук 30 наверное
самая большая их коллекция в публичном доступе в музее Задорожного
С виду ничего необычного, днепр и днепр, приборы от шестёрки и обтекатель в стиле БМВ РТ
посмотрел видео регулировки зазоров клапанов на бонневиле
возможно и не так красиво как хотелось бы, но не совсем ужас
большинство первых владельцев и не доездят до такого пробега (20 000 км)
самостоятельно (на улице, без гаража) это всё-равно делать не будешь.
поэтому старые и движки и были так убоги по характеристикам, их тормозило требования возможности обслуживания владельцем на обочине, владельцем, штатным набором инструментов
Видео можно было назвать: «хаябуса с передком от урала»
а раньше на них (с коляской особенно) ездили простые люди, у кого денег на машину не хватило, а то и вовсе колхозники
и заморачиваться такими сложными материями как тормоз коляски, или гидравлический тормоз (вилка орион ижа) не хотели
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
Я сейчас не рассматриваю мотоциклы с интегральной абс, коих меньшинство.
Пальцы на тормозе в экстренной ситуации только заблокируют переднее колесо, ведь мы в городе, а не треке, и под колёсами может быть что угодно, грязь, песок, масло, дорожная разметка.
АБС тоже физику не обманывает, а только увеличивает эффективность торможения. Поэтому если скорость высока, то мотоцикл тоже может влететь в препядствие
самая большая их коллекция в публичном доступе в музее Задорожного
С виду ничего необычного, днепр и днепр, приборы от шестёрки и обтекатель в стиле БМВ РТ
возможно и не так красиво как хотелось бы, но не совсем ужас
большинство первых владельцев и не доездят до такого пробега (20 000 км)
самостоятельно (на улице, без гаража) это всё-равно делать не будешь.
поэтому старые и движки и были так убоги по характеристикам, их тормозило требования возможности обслуживания владельцем на обочине, владельцем, штатным набором инструментов