Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
canaglia
  • canaglia
  • 8 февраля 2019 в 21:07
коды репеир кита резинок сразу добавь
0
canaglia
у автосиг больший ток потребления, который не так критичен на аккумуляторах 70-100 ач. у мота 4-20 ач, вот и снижают потребление за счет ограничения мощности передатчика.
+1
canaglia
  • canaglia
  • 30 января 2017 в 21:09
а в чем доработка выражается? на сайте нигде не нашел темы
0
canaglia
  • canaglia
  • 6 октября 2015 в 10:24
мож нетаможенный, тогда и не проще
+1
canaglia
  • canaglia
  • 30 августа 2015 в 20:17
Тоже заметил, еще с первой части. Прирожденный барыга )))))))
+1
canaglia
  • canaglia
  • 25 августа 2015 в 16:34
Какой назойливый помощник )
0
canaglia
ну так оно и понятно, большинство запчастей в дефиците. у самого поворотники потрескались в местах крепления к раме, хотя типа живые еще.
0
canaglia
куплю задние поворотники ))) если пластик целый )))
0
canaglia
Фуджер тоже комфортный, даже поболее. С хорошей ветрозащитой и мощёй под дальняки. Были те же мысли о пересадке с вулкана на фудж.
+1
canaglia
Начну чуть категорично, но школа (читай инструктор) — говно. Вождение в теории должны сначала объяснять, а потом сажать на мот. Ну и техника должна быть полностью исправна — неработающий задний тормоз это нечто. В конце концов сам подкрути гайку, которая тягу тормоза держит. Регулировка простая: закручиваешь гайку пока не начнет чиркать внутри колеса при его вращении и отпускаешь, когда это чирканье исчезает. Нормальный инструктор не только учит теории, но и дает на практике испытать, что и к чему приводит. Соответственно, надо уметь ездить и на повышенных оборотах, регулируя движение тормозом, и на пониженных, оперируя тем же тормозом и газом. Есть еще один момент, про который не все говорят — при резком закрытии газа двигатель задыхается и резко теряет горизонтальную скорость, что приводит к увеличению «вертикальной», т.е. падению. Получается, что в момент старт открывается газ, мот трогается, набирает скорость и чтобы на такой скорости не вылететь с восьмерки, ты инстинктивно снижаешь скорость тормозом или резким закрытием газа. Мот катится еще два своих корпуса примерно, а потом сваливается в центр. У некоторых это происходит после прохождения первой половины первого круга, у некоторых при прохождении первой половины второго круга, если первый круг пройден, на выходе из него с перекладыванием мотоцикла в другую плоскость происходит небольшое ускорение и опять вероятность полного закрытия газа. Поэтому тренироваться надо езде на газу с регулированием скорости тормозом, а не газом или, упаси, сцеплением. Это будет наверняка и не будет зависеть от того, карбюратор у тебя или инжектор и каким бензином он заправлен. Я тренировался на площадке с небольшим уклоном вверх. На змейке с хорошим бензом мот проходил на холостых, с плохим — не хватало скорости, заваливался. При езде на газу все это не имеет значение, т.к. все регулируется тормозом.

А вообще в этом конкретном случае я бы сменил школу. Не рассказывая таких азов наверняка не рассказывают о тех, которые реально могут спасти жизнь. Тут уже писали выше, что с таким обучение до следующего сезона не доживешь, если даже сдашь экзамен.
+5
canaglia
Вот не пойму, чего автору не хватает в жизни. Все какие-то недобайкеры и недолюди. Получается, надо наматывать 20+ ккм в год, перебирать коробку на обочине, а при виде других людей стыдливо прятать экип. Мир не делится на черное и белое, есть еще куча оттенков, которые каждый сам для себя выбирает. Меня вроде и не зацепило ничем, но уже раздражает, что такое отношение может быть со стороны.
0
canaglia
Справа ряд заставлен припаркованными машинами, там дальше видно. Это прям у здания Измайловского суда, метрах в 20. Как раз был там.
0
canaglia
Покажи фото трубогиба ))
+7
canaglia
Кофры отличные. Пусть самопал, но качественно выполнены. Не всякие покупные ровно встают…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна