мысленно же. в голове перевернул крюк, выяснил кого пропускать, кто справа или слева и обратно повернул. после пары раз очень хорошо получается, а потом уже мозг сам всё это делает, распределяя роли.
я еду по главной и главная уходит направо. если мне надо прямо или налево («съехать с главной»), я пропускаю всех, кто едет справа (то есть с «встречной главной») и еду прямо или налево, остальные все должны меня пропускать, ибо я на главной, а они на второстепенных. у нас в городе есть такой же перекрёсток, я вообще не вижу трудностей с его проездом.
по факту я конечно всегда притормаживаю и смотрю на намерения. телепатия уже развита, а идиотов много.
как-то в поездке у меня заглючил мото-навигатор, заехала в первый попавшийся магазин и купила самый дешёвый навигатор автомобильный. примотала скотчем и хомутами на руль через деревянную проставку, чтобы экран под углом был. минус один — яркость экранчика не рассчитана на солнышко =)
конструкция прижилась, ведь как известно нет ничего постояннее временного =)
ваша идея мне больше нравится =) надо соорудить что-нибудь похожее, правда вибростенд на ветровичке наверное тот ещё.
я навсегда запомнила правило инструктора, который учил меня проезжать перекрёстки с поворачивающей главной, — мысленно развернуть главную в голове в прямую и тогда всё легко встаёт на свои места =)
аналогично, сколько за рулём — никогда не было проблем ни с мотобатом, ни с обычными гаишниками на авто. я соблюдаю пдд, у меня есть все документы, для меня каждая остановка мотобатом — приключение, потому что мне интересно. я спрашиваю как они у нас очутились, не тяжело ли работать в дождь и тому подобное. или говорю ему что глаза красивые, было такое =)
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
я перевозила ерша в бусе-газели. стяжки крепили к технологическим отверстиям куда придётся (обшивки в газели не было). тормоз не прижимали — нафига, мот и так фиксировался намертво стяжками.
на учёт ставилась также, в газели (немного снежный апрель был, полметра снега), только боковую дверь открыла. стяжку переднюю попросили ослабить, чтобы номер на раме сверить. спускали в гараж по трапу. собсна, всё =)
срабатывает первый уровень когда рядом заводятся камазы или классики =) короче не беспокоит. блокировку движка мы просто сами попросили не подключать, как-то опасались что проблемы будут лишние. микроволновый датчик тупо не был куплен, он же там допом идёт, а сейчас — лень =)
блокировка движка не подключена, если вы про это. всё остальное работает как должно работать. устанавливали там же, где покупали, всё грамотно и незаметно совершенно.
работают: датчики удара (два уровня), датчик наклона, геркон на сидуху, контроль зажигания.
ультры и голды — мечта на расстоянии, ибо я с ним не справлюсь. недавно попыталась поднять с подножки варриора, не смогла. мой удел — дорожнички и малые чопперы =)
мы тут ездили под Тулу, ночевали в палатках в лесу недалеко от дороги. так всю ночь под палаткой орало какое-то животное, думали что кабан и не шуршали особо. утром вылезли — а это косуля. причём дорога рядом и деревня рядом. так что живность есть везде.
недавно вообще лось у нас по городу бегал (южное подмосковье), ёжиков и лис постоянно вижу дорогу перебегающими и уже не перебегающими.
мне один раз крыса дорогу перебегала, меня увидела, остановилась, пропустила и дальше почапала.
на фотке красава получается. бак жёлтым оставить, с ижевской полоской. на попке сделать жёлтое охвостье. чёрную сидуху в клеточку с желтой прострочкой. няшечка!
страхую в РГС аж три транспортных средства. на каждое(!) впаривают страхование жизни. на мой вопрос накуа мне их три штуки, говорят правила такие, полисы без страховки жизни не предоставлять.
я еду по главной и главная уходит направо. если мне надо прямо или налево («съехать с главной»), я пропускаю всех, кто едет справа (то есть с «встречной главной») и еду прямо или налево, остальные все должны меня пропускать, ибо я на главной, а они на второстепенных. у нас в городе есть такой же перекрёсток, я вообще не вижу трудностей с его проездом.
по факту я конечно всегда притормаживаю и смотрю на намерения. телепатия уже развита, а идиотов много.
конструкция прижилась, ведь как известно нет ничего постояннее временного =)
ваша идея мне больше нравится =) надо соорудить что-нибудь похожее, правда вибростенд на ветровичке наверное тот ещё.
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
на учёт ставилась также, в газели (немного снежный апрель был, полметра снега), только боковую дверь открыла. стяжку переднюю попросили ослабить, чтобы номер на раме сверить. спускали в гараж по трапу. собсна, всё =)
работают: датчики удара (два уровня), датчик наклона, геркон на сидуху, контроль зажигания.
недавно вообще лось у нас по городу бегал (южное подмосковье), ёжиков и лис постоянно вижу дорогу перебегающими и уже не перебегающими.
мне один раз крыса дорогу перебегала, меня увидела, остановилась, пропустила и дальше почапала.