Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
c_piper
  • c_piper
  • 3 марта 2016 в 11:55
мне не подойдёт… я очкарик =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 2 марта 2016 в 17:28
если едешь часов пять, то может поменяться как погода (от солнца до дождя), так и время суток (с дня на ночь). при этом тёмный визор становится ну очень некомфортен =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 2 марта 2016 в 11:34
вот у меня был айкон, и я с ужасом вспоминаю эти дурацкие заглушки и сволочную систему снятия визора. собственно это и остановило от покупки очередного айкона, хотя Вариант — очень красивый шлем.
0
c_piper
  • c_piper
  • 2 марта 2016 в 10:40
подскажи по этому шлему — визор быстро снимается? или надо матерясь с отвёрткой ковыряться?
+1
c_piper
  • c_piper
  • 27 февраля 2016 в 11:59
в прошлом году подарили специальную зарядку для слабых аккумов, с режимом восстановления и поддержания. старенький гелевый аккум она вытянула, хотя и сказала, что ему немного осталось.
этому аккуму действительно настала крышка, когда его при переезде уронили и разбили корпус, зарядка не соврала =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 25 февраля 2016 в 11:00
есть такое понятие как «бесконтактное ДТП», это оно самое и было, причём явное и со свидетелями. суд бы выиграли спокойно.
+1
c_piper
  • c_piper
  • 20 февраля 2016 в 13:41
я тоже один раз в колонну въехала, непонятно было, ни маячков, ничего. мне из первой машины полицейской рукой махнули — мол, выезжай из колонны и вали =)
но у нас первые лица не проезжают, видимо попроще колонна была =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 октября 2015 в 10:25
подтверждаю насчёт розового цвета =)
а по теме — шлем прикольный, а остальное какое-то ни о чём.
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 сентября 2015 в 11:12
жаль, что их уже не выпускают, подсела на этот шлем, а больше не купить =(
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 сентября 2015 в 11:20
а к нам в гаи даже из соседних городов приезжают. я как-то позвонила к ним на телефон по привычке записаться, а мне удивлённо ответили — «зачем? так приезжайте». действительно, за час всё сделали, объяснили, показали. приятно было общаться =)
+3
c_piper
  • c_piper
  • 28 августа 2015 в 12:00
мне кажется водитель испугался просто. тем более такое количество полицейских на единицу площади, ещё и мот может быть увидел.
0
c_piper
  • c_piper
  • 24 августа 2015 в 11:15
я сразу говорю, что лишняя вещь в моём гараже сразу выбрасывается или отдаётся нуждающимся соседям, благо контейнер гаражный стоит через два гаража от моего. отца это сдерживает.
+3
c_piper
  • c_piper
  • 17 августа 2015 в 22:29
Какая прелесть! Пять лет курткой пользуюсь, не видела, тоже у себя нашла ) Приятно )
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 августа 2015 в 11:23
а по-моему он почти идеален =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 июля 2015 в 14:23
у нас вообще в городе знаки 40 стоят почти везде.
+4
c_piper
  • c_piper
  • 14 июля 2015 в 11:03
у меня уже пятый сезон, а я до сих мучаюсь неопределённостью в плане выбора. катаю пока на ёршике, он типа прокатной лошадки, всегда готов и честно работает.
никак не могу найти мот, подходящий мне по характеру =)

первый мот сложнее всего выбирать, когда даже ещё не знаешь, чего хочешь, а просто хочешь мот =))
поздравляю с рыженьким выбором =)
+1
c_piper
тоже смотрела-смотрела на эту фотку и думала — с какой скоростью ваз едет? или у него стелс начинает с задницы включаться? или он его выключает — и постепенно стелс сходит… короче бред пошёл =)
+2
c_piper
у меня даже не интеграл, а, как их сейчас называют, шлем двойного назначения — увекс эндуро. если честно, его пора менять, но меня жаба душит =) и кстати у увекса визор не прилегает нормально к резинке, оттуда дует, но не подтекает даже в сильнейший дождь.
путешественникам, конечно, лучше модуляры =) но я не готова жертвовать своей шеей. вообще каждому своё конечно =)
0
c_piper
меня от него отговорил продавец, сказал что девушке тяжёлый будет. и сейчас я с ним полностью согласна, ибо катаю в шлеме весом 1200 гр. и радуюсь =)
+1
c_piper
мысленно же. в голове перевернул крюк, выяснил кого пропускать, кто справа или слева и обратно повернул. после пары раз очень хорошо получается, а потом уже мозг сам всё это делает, распределяя роли.

я еду по главной и главная уходит направо. если мне надо прямо или налево («съехать с главной»), я пропускаю всех, кто едет справа (то есть с «встречной главной») и еду прямо или налево, остальные все должны меня пропускать, ибо я на главной, а они на второстепенных. у нас в городе есть такой же перекрёсток, я вообще не вижу трудностей с его проездом.

по факту я конечно всегда притормаживаю и смотрю на намерения. телепатия уже развита, а идиотов много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна