Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Топливный фильтр тонкой очистки



По непонятной причине квадрик не оборудован топливным фильтром тонкой очистки. Восполнил этот пробел — купил на алишке алюминиевый фильтр со сменным фильтрующим элементом. Качество изготовления приятно удивляет. Если резинки не разлезутся за сезон будет вообще хорошо. Под катом фото…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Купить новый Урал нужно мужество!



Я с теплотой отношусь к советским мотоциклам. Это чувство из детства, когда у одного соседа был Иж Юпитер 5, а у другого Урал, и это было круто. Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа или выполняя еще какие операции, смысл которых я тогда мало понимал. Пятый юпитер нравился буквально во всем, начиная с красного цвета, хрома глушителей и заканчивая звуком работы. Я с вожделением ждал, когда дядя Игорь закончит своё шаманство с мотоциклом и прокатит меня вокруг дома в коляске. Урал же дяди Феликса производил на меня странное впечатление, будто это и не мотоцикл вовсе, а какой то странный зеленый трактор. На нем не хотелось ни посидеть, не прокатиться. С возрастом я пробовал водить урал с коляской — не понравилось. Планета, которую мне купили — с коляской «чтоб внучек не убился» и потому что «потому что месТные мотоцЫклисты в годах сказали, что юпитер для коляски не подходит и вообще в 2 раза сложнее» — тоже особо не нравилась, во первых коляской, во вторых характером работы мотора. Пробовал кататься без коляски, но как то не вставило — продал. Потом перестройка, гласность, демократия — и долго без мотоцикла. Сейчас же, по прошествии лет, интересно почитать любую информацию по советским мотоциклам. Иногда проскакивает тема про выпускающийся поныне урал. И вот буквально сегодня мне попалась декабрьская статья 2019 года про (очередное) обновление урала. Почитал с интересом, а вот фото разочаровали. Видимо еще долго в российском авто/мото проме не научатся бороться с ржавчиной. И это тестовый мотоцикл для журналистов… Под катом дополнительные фото коррозии во всей красе…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Тест моторных масел 10W40 на машине трения



На мой взгляд, машина трения более подходит для колхозного тестирования трансмиссионных масел. Но на безрыбье… Сам лично в стародавние времена выдумал (и как позже выяснилось, не я один такой умный) простой тест масла — капаешь каплю моторного масла между большим и указательным пальцем и сильно сжимая пальцы трешь палец о палец — я был молодой и любознательный)). Автомобильное моторное масло проверялось каждую тысячу пробега и сравнивалось с со свежими остатками в канистре. До 5000т.км. масляные смазывающие свойства отличались мало. Затем смазывающие свойства ощутимо уменьшались с каждой тысячей у образца со щупа двигателя — пальцы залипали быстрее. Принимать за 100% истину тест моторного масла на машине трения не стоит, но учитывать, как поведет себя масло в предельных режимах при контакте металл/металл думаю можно. Под катом ссылка на критику этого метода тестирования со стороны Liqui Moly и схематичное изображение машины Тимкена. Пост дополнен данными, подтверждающими положительную корреляцию противоизносных свойств моторных масел и тестов на машине трения...

Читать дальше

Блог им. buzileus → Avantis! Ну как так?!



На фото огрехи ляпы мотоцикла Avantis FX 250 Lux 172FMM ПТС, осмотренного мной сегодня в магазине. Фото 1 и 2 — пластиковый бензиновый фильтр лежит вплотную на крышке ГБЦ. Выход с крана в сторону ГБЦ не предполагает иного расположения фильтра.

Читать дальше

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Масляный радиатор с фильтром



Малокубатурные китайские двигателя идут без фильтра тонкой очистки, и часто без масляного радиатора. Дабы продлить срок службы двс, снизить его нагрев и увеличить интервалы замены масла приобретен масляный радиатор с фильтром от снегохода Irbis T150 за 3200р. Так же с Алиэкспресс заказан переходник с болтами на ГБЦ. Под катом фото и артикулы радиатора и фильтра…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Ингосстрах оформляет Е-ОСАГО без проблем



В каментах прошла информация о том, что Ингосстрах оформляет полисы ОСАГО для мотоциклов через интернет без проблем. Подтверждаю, это правда. Только что застраховал этот мотоцикл за 725р. на 8 месяцев. Заказал бесплатно бумажную версию полиса. Под катом ссылка на онлайн калькулятор стоимости страховки с последующим оформлением:

Читать дальше

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Е-ОСАГО - фиаско



Позвонив в пару страховых и получив отказ, заехав в Альфа-страхование и тоже получив отказ, заехал к агенту, который сам заполняет е-осаго и страхует квадры…

Читать дальше

Stels ATV 110A Hugo 2019 → Новая развлекуха для всей семьи



Под катом о приобретении нового квадрика Stels ATV 110A HUGO + много узловых фото.

Читать дальше

Видеоролики → ИЖ Планета 5



Юморной обзор от всем известного Бати и сравнение с кросс китайцем…

Suzuki SV1000S 2005 → Заплатил налог. Сильно удивился...



Зашел сегодня на сайт nalog.ru заплатить налоги. И немного прибалдел от суммы — 3133р(4700р/год). 50р/лс в Алтайском крае. В соседней Новосибирской области вполне вменяемые 10р/лс(базовая российская ставка). Куда страна катится, когда скудоумые налоговики пытаются наполнить местный бюджет за счет байкеров?.. Под катом ссылка на документ из базы гаранта…

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Наклейки на бак против скольжения



Чем динамичнее может разгоняться мотоцикл, тем сильнее приходится сжимать бак, чтобы не съезжать назад. Даже в кожаных штанах. Не говоря уже о джинсах. Антифрикционные наклейки на бак помогают не скользить при интенсивном разгоне и торможении. Под катом фото наклейки и ссылка на али…

Читать дальше

Avantis Hunter 8 125 2019 → Дерьмовый воздушный фильтр



Вот такое дерьмо ставит фирма авантис в 2019 году на свои квадроциклы. Для сравнения под катом фото нормального фильтра с питбайка BSE MX-125. Теперь думаю, что поставить взамен…

Читать дальше

Блог им. buzileus → Крепления питбайка и квадрика для перевозки в/на прицепе



Питбайк стоит в креплении, для перевозки подвязывается. Квадрик перевозится без подвязки, стоит на стояночных тормозах, никуда не смещается, предусмотрено подвязывание задней оси на случай дальняка и/или пересечёнки. Сзади поперек в аккурат входит ещё один соседский маленький квадрик, без креплений. Прицеп по внутрянке 2.4м*1.6м. Под катом фото…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна