Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
я такие данные предоставить не смогу, но по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг.Соответственно
Это да, но как бы то ни было, такие карбы, если без явного брака, работают гораздо лучше того, что ставится с заводов на китайские мотаки. Опять же оригинал стоит от 500уе новый, от 15-20тр бу. Каждый выбирает сам…
Где то в 10 или в 12 по москве обновляется количество страховых с квотами полисов для региона, и можно выбрать тех кто готов страхерить мотики не на весь год, а на период использования. Главное использовать для первичного заполнения страховые, которые сохраняют данные чтоб не вводить повторно — например РГС, АСКО…
Застрахерил новый мотик через перенаправление на РСА и старый. Вся фишка в создании файлика с данными и подготовкой фотографий документов заранее в размере 1-2мб. Есои получаешь отлуп от первой страховой через РСА пробуешь вторую.
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
Вот пример от ингоса, надо поставить галку где указано стрелкой…