Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
Да, какой смысл замерять максималку и не валить на все деньги?.. У чувака вон тула 96 фигачит!

0
buzileus
Думай что хочешь))
+1
buzileus
Упускаешь. Мот был обслужен/обслуживался в каком то сервисе, о чем свидетельствуют наклейка на стакане правого аморта вилки, такой же брелок на ключе, армированные тормозные шланги, колодки не сток вкруг, выдвинутые вверх на пару миллиметров трубы в траверсе. К тому же на момент покупки вилка работала на четвёрочку, и только сейчас начала плавать по дороге. Тогда как с 2005 го года заводское неменянное масло развалилось бы в хлам только от времени, и загадило всё внутри, и вилка сразу бы не работала. Так что японцу что то залили в сервисе хорошее…
+4
buzileus
Гемор это когда не в кайф)
0
buzileus
Бренд принадлежит Китаю? Принадлежит.


Товарный знак № 621140

onlinepatent.ru/trademarks/621140/

www.msp-patent.ru/baza-tovarnyh-znakov.html?base=RU&id=up7b4b8i37

Пocтeпeннo мacштaбы рaбoты «Вeлoмoтoрc» увeличивaлиcь, и вcкoрe oнa прeдcтaвилa cвoй coбcтвeнный прoдукт, извecтный пoд брeндoм Stels. Ocoбeннocть рaбoты кoмпaнии – этo тecнoe coтрудничecтвo co вceмирнo извecтнoй китaйcкoй кoрпoрaциeй QIANJIANG GROUP. Cтoит cкaзaть, чтo кoмплeктующиe QIANJIANG GROUP уcпeшнo иcпoльзуютcя мнoгими прoизвoдитeлями мoтoтexники.


Ты америку открыл что ли?)
-1
buzileus
Какому Китаю, вестись уже)))

ru.m.wikipedia.org/wiki/Velomotors
0
buzileus
спасибо, но это для лайтовых покатушек. пока))
-1
buzileus
Я реалист — они делают квадро/снего/вело. Ты пессимист — да это всё китай. Где оптимисты?

0
buzileus
досмотри до конца

0
buzileus
досмотри до конца

+1
buzileus
хорошо что ты спросил)) это мотоленд 011746

0
buzileus
почему на китайца? производят в России, есть ПСМ, госномер и т.д. раму и подвеску точно делают сами. двс собирают из запчастей. какой китаец? ты попутал)
0
buzileus
фильтр noname. их несколько размеров. при следующем визите к продавцу уточню…
0
buzileus
0
buzileus
да
0
buzileus
Вход на PZ34 50мм. Судя по размерной таблице без ухищерений к штатному патрубку подходят модели PWK28 и PWK30.

0
buzileus
Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.

ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)
0
buzileus
Тут дело в архаичной конструкции маслонасоса + его износ — вот уже и не хватает давления на холостых. У меня в обоих случаях маслофильтр установлен на новые двигателя, так что падения производительности насоса вследствие его износа металлической пудрой я не боюсь… :)
-1
buzileus
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
-1
buzileus
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна