Упускаешь. Мот был обслужен/обслуживался в каком то сервисе, о чем свидетельствуют наклейка на стакане правого аморта вилки, такой же брелок на ключе, армированные тормозные шланги, колодки не сток вкруг, выдвинутые вверх на пару миллиметров трубы в траверсе. К тому же на момент покупки вилка работала на четвёрочку, и только сейчас начала плавать по дороге. Тогда как с 2005 го года заводское неменянное масло развалилось бы в хлам только от времени, и загадило всё внутри, и вилка сразу бы не работала. Так что японцу что то залили в сервисе хорошее…
почему на китайца? производят в России, есть ПСМ, госномер и т.д. раму и подвеску точно делают сами. двс собирают из запчастей. какой китаец? ты попутал)
Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.
ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)
Тут дело в архаичной конструкции маслонасоса + его износ — вот уже и не хватает давления на холостых. У меня в обоих случаях маслофильтр установлен на новые двигателя, так что падения производительности насоса вследствие его износа металлической пудрой я не боюсь… :)
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
Товарный знак № 621140
onlinepatent.ru/trademarks/621140/
www.msp-patent.ru/baza-tovarnyh-znakov.html?base=RU&id=up7b4b8i37
Ты америку открыл что ли?)
ru.m.wikipedia.org/wiki/Velomotors
ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)