Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Подписался. Жги!))
0
buzileus
Каждый видит то, что хочет видеть…
+3
buzileus
Хороший мотоцикл, годный обзор, ещё будет?)
+2
buzileus
6. защита от ветра — она, наконец то, есть!!! ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.


Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
+8
buzileus
Видал я в гробу заносить такие прайсы за толл роад, учитывая какие налоги я плачу каждый год за свои машины и мотоциклы.
+100500
0
buzileus
Кто то кистью пишет холсты. А кто то красит стены. Думаешь они понимают друг друга в беседе об одном и том же?..

+1
buzileus
Красиво вот это, после вопроса «А ты не боишься разбиться насмерть?»...:
+10
buzileus
Человеко высоком, а ты его об асфальт. Нельзя жить так приземлённо…
0
buzileus
А я обрадовался было берушам как решению шумности, но как выяснилось даже альпенстарсы для чувствительных ушей не подходят — шум ветра всё равно прорывается и напрягает, когда всё остальное приглушается…
0
buzileus
Здрасьте приехали, тормозов не бывает, а синтред колодки пожалуйста — человек выше про это и написал.

Например колодки с моего мотоцикла устанавливаются на KAWASAKI VN 1700 Voyager, и никто не помешает владельцу поставить Nissin ST на круизёр…
0
buzileus
Мне понравились NS вкупе с армированными шлангами на SV1000 — тормозят сразу без прогрева, заблокировать колесо сложно, когда не хватает тормозов просто увеличиваешь нажим…
+4
buzileus
Дело в том, что если тормозные колодки подобраны не правильно — стоят спортивные «хватающие» колодки, то такого падения рано или поздно сложно избежать. Про мой опыт перехода на «мягкие» колодки Nissin NS, а так же про типы тормозных колодок можно почитать тут и тут.
0
buzileus
Что за резина на мотоцикле, год выпуска резины и какие тормозные колодки?
0
buzileus
Я смотрю блогира зацепило? Это хорошо. Значит мой месседж дошел. Возможно будешь думать когда в следующий раз соберешься нести ахинею про тормозные шланги на байкпосте. Хотя не факт…

+2
buzileus
на Stels Flame 200 через пол России
Сильно!
+3
buzileus
Дело не в сузуки. «Эксперт» Kagi просто пришел высказать своё «экспертное» мнение. Я смотрел этого человека на ютубе. Далеко не со всем соглашался, но исправно ставил лайки — эксперт жэ. Но Всевышний подтвердил мои опасения относительно «экспертности» данного индивида вот здесь

+3
buzileus
На этом самом мотоцикле. Ну что, какого теперь ты псевдонаучного бреда подкинешь?
+4
buzileus
ШДК все производители рекомендуют ставить не ближе 1м, что зейтроникс, что инновейт и т.д. Чтоб меньше грелся и дольше жил. Тот же вулич перед автотюном предложит ввести расстояние ШДК-ГБЦ, диаметр труб, объём мотора и максимальные обороты для вычисления временной задержки в показаниях:

0
buzileus
подкину дров в холивар
Какой холивар с троллем, чём ты?))
+1
buzileus
От звуковых волн внутри дребезжит сама выхлопная труба, причем чем тоньше стенка — например лёгкий тюнинговый выхлоп из нержавейки/титана, тем сильнее. Обмотка гасит этот звук. Постучи концом отвертки по выхлопной трубе(не по глушителю), если звук звонкий, то ты будешь слышать звон трубы при работе двс… Другое дело что далеко не все об этом знают и тем более не каждый на слух сможет выделить этот звук из гаммы звуков при работе двс…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна