6. защита от ветра — она, наконец то, есть!!! ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.
Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
А я обрадовался было берушам как решению шумности, но как выяснилось даже альпенстарсы для чувствительных ушей не подходят — шум ветра всё равно прорывается и напрягает, когда всё остальное приглушается…
Мне понравились NS вкупе с армированными шлангами на SV1000 — тормозят сразу без прогрева, заблокировать колесо сложно, когда не хватает тормозов просто увеличиваешь нажим…
Дело в том, что если тормозные колодки подобраны не правильно — стоят спортивные «хватающие» колодки, то такого падения рано или поздно сложно избежать. Про мой опыт перехода на «мягкие» колодки Nissin NS, а так же про типы тормозных колодок можно почитать тут и тут.
Я смотрю блогира зацепило? Это хорошо. Значит мой месседж дошел. Возможно будешь думать когда в следующий раз соберешься нести ахинею про тормозные шланги на байкпосте. Хотя не факт…
Дело не в сузуки. «Эксперт» Kagi просто пришел высказать своё «экспертное» мнение. Я смотрел этого человека на ютубе. Далеко не со всем соглашался, но исправно ставил лайки — эксперт жэ. Но Всевышний подтвердил мои опасения относительно «экспертности» данного индивида вот здесь…
ШДК все производители рекомендуют ставить не ближе 1м, что зейтроникс, что инновейт и т.д. Чтоб меньше грелся и дольше жил. Тот же вулич перед автотюном предложит ввести расстояние ШДК-ГБЦ, диаметр труб, объём мотора и максимальные обороты для вычисления временной задержки в показаниях:
От звуковых волн внутри дребезжит сама выхлопная труба, причем чем тоньше стенка — например лёгкий тюнинговый выхлоп из нержавейки/титана, тем сильнее. Обмотка гасит этот звук. Постучи концом отвертки по выхлопной трубе(не по глушителю), если звук звонкий, то ты будешь слышать звон трубы при работе двс… Другое дело что далеко не все об этом знают и тем более не каждый на слух сможет выделить этот звук из гаммы звуков при работе двс…
Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
Например колодки с моего мотоцикла устанавливаются на KAWASAKI VN 1700 Voyager, и никто не помешает владельцу поставить Nissin ST на круизёр…