Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
4. Приобрести и установить прижимную пластину Barnett.
Плюсы: проверенное решение от именитого производителя. Bolt-on.
Минусы: не дёшево, с нынешним курсом около десяти тысяч рублей. Ждать, пока приедет, две-три недели.


Веселит стенание владельца байка стоимостью 400-500т.р. что 10т.р. это «не дёшево». Особенно «радует» разница в цене аж 2т.р.
А так — хороший рекламный пост отечественного производителя…

+1
buzileus
Квадрик отлично тянет не только взрослого, но и взрослого с ребенком. Грузоподъёмность 150 кг — не враки))

Вот хороший обзор на него:

0
buzileus
Avantis Hunter 8 New. Незачем — прицеп для другого назначения не используется…
0
buzileus
Покупные, в Барнауле продаются в магазинах Vianor, где вся комплектуха к прицепам…
0
buzileus
Подписался. Жги!))
0
buzileus
Каждый видит то, что хочет видеть…
+3
buzileus
Хороший мотоцикл, годный обзор, ещё будет?)
+2
buzileus
6. защита от ветра — она, наконец то, есть!!! ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.


Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
+8
buzileus
Видал я в гробу заносить такие прайсы за толл роад, учитывая какие налоги я плачу каждый год за свои машины и мотоциклы.
+100500
0
buzileus
Кто то кистью пишет холсты. А кто то красит стены. Думаешь они понимают друг друга в беседе об одном и том же?..

+1
buzileus
Красиво вот это, после вопроса «А ты не боишься разбиться насмерть?»...:
+10
buzileus
Человеко высоком, а ты его об асфальт. Нельзя жить так приземлённо…
0
buzileus
А я обрадовался было берушам как решению шумности, но как выяснилось даже альпенстарсы для чувствительных ушей не подходят — шум ветра всё равно прорывается и напрягает, когда всё остальное приглушается…
0
buzileus
Здрасьте приехали, тормозов не бывает, а синтред колодки пожалуйста — человек выше про это и написал.

Например колодки с моего мотоцикла устанавливаются на KAWASAKI VN 1700 Voyager, и никто не помешает владельцу поставить Nissin ST на круизёр…
0
buzileus
Мне понравились NS вкупе с армированными шлангами на SV1000 — тормозят сразу без прогрева, заблокировать колесо сложно, когда не хватает тормозов просто увеличиваешь нажим…
+4
buzileus
Дело в том, что если тормозные колодки подобраны не правильно — стоят спортивные «хватающие» колодки, то такого падения рано или поздно сложно избежать. Про мой опыт перехода на «мягкие» колодки Nissin NS, а так же про типы тормозных колодок можно почитать тут и тут.
0
buzileus
Что за резина на мотоцикле, год выпуска резины и какие тормозные колодки?
0
buzileus
Я смотрю блогира зацепило? Это хорошо. Значит мой месседж дошел. Возможно будешь думать когда в следующий раз соберешься нести ахинею про тормозные шланги на байкпосте. Хотя не факт…

+2
buzileus
на Stels Flame 200 через пол России
Сильно!
+3
buzileus
Дело не в сузуки. «Эксперт» Kagi просто пришел высказать своё «экспертное» мнение. Я смотрел этого человека на ютубе. Далеко не со всем соглашался, но исправно ставил лайки — эксперт жэ. Но Всевышний подтвердил мои опасения относительно «экспертности» данного индивида вот здесь

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна