4. Приобрести и установить прижимную пластину Barnett.
Плюсы: проверенное решение от именитого производителя. Bolt-on.
Минусы: не дёшево, с нынешним курсом около десяти тысяч рублей. Ждать, пока приедет, две-три недели.
Веселит стенание владельца байка стоимостью 400-500т.р. что 10т.р. это «не дёшево». Особенно «радует» разница в цене аж 2т.р.
А так — хороший рекламный пост отечественного производителя…
6. защита от ветра — она, наконец то, есть!!! ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.
Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
А я обрадовался было берушам как решению шумности, но как выяснилось даже альпенстарсы для чувствительных ушей не подходят — шум ветра всё равно прорывается и напрягает, когда всё остальное приглушается…
Мне понравились NS вкупе с армированными шлангами на SV1000 — тормозят сразу без прогрева, заблокировать колесо сложно, когда не хватает тормозов просто увеличиваешь нажим…
Дело в том, что если тормозные колодки подобраны не правильно — стоят спортивные «хватающие» колодки, то такого падения рано или поздно сложно избежать. Про мой опыт перехода на «мягкие» колодки Nissin NS, а так же про типы тормозных колодок можно почитать тут и тут.
Я смотрю блогира зацепило? Это хорошо. Значит мой месседж дошел. Возможно будешь думать когда в следующий раз соберешься нести ахинею про тормозные шланги на байкпосте. Хотя не факт…
Дело не в сузуки. «Эксперт» Kagi просто пришел высказать своё «экспертное» мнение. Я смотрел этого человека на ютубе. Далеко не со всем соглашался, но исправно ставил лайки — эксперт жэ. Но Всевышний подтвердил мои опасения относительно «экспертности» данного индивида вот здесь…
Веселит стенание владельца байка стоимостью 400-500т.р. что 10т.р. это «не дёшево». Особенно «радует» разница в цене аж 2т.р.
А так — хороший рекламный пост отечественного производителя…
Вот хороший обзор на него:
Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
Например колодки с моего мотоцикла устанавливаются на KAWASAKI VN 1700 Voyager, и никто не помешает владельцу поставить Nissin ST на круизёр…