Это актуально для ЮФО))) Но если сравнивать ростовских водятлов с питерскими джигитами на корейчатине, то оказывается что 61 регион — это еще не так страшно
В Питере откатал с конца апреля до конца июня, в Ростове с начала июля и до сих пор. В Питере словил свое счастье на сонате на пятый день владения мотом (минус крыло и перья вилки), потом еще через месяц тетка на гольфе добавила потертостей на правый бок байка. В Ростове матюгаюсь через раз, но все одинаково предсказуемы в своей неадекватности, поэтому легко избегаю неприятностей. Трижды сплюнул)))
Телеведущий он, а что с нынешних-то возьмешь? Адекватных в зомбоящике осталось мало, по пальцам одной руки пересчитать можно.
Но и мы не святые — по ночам с прямотоками по спальным районам откручивать рукоять газа. Но «запретить» на административном уровне перемещение на двухколесном транспорте — это явный перегиб, и это не говорит в пользу его ума. Так что можно бить по башке, не переживая за серое вещество в его костяной коробочке)))
Мой Intruder VS800, не отличающийся умеренным аппетитом, без лобового стекла сжирает по трассе около 5-6 литров на сотку, при движении на пятой в районе 120км/ч (больше не комфортно из-за отсутствующей ветрозащиты). ВО время последнего дальняка на 1000км сожрал чуть менее 60 литров.
Как показывает практика малокубатурные байки на трассе жрут больше бензина, чем их братья с более объемистым двигателем. Так что расход для 400 стида по трассе вполне нормальный
на Невском есть левые повороты) Я знаю как минимум три — это поворот на Большую Морскую и Садовую улицы, и на улочку рядом с «Катькиным» садом. Так что ни-ни, они все же есть)
А поломки в пути — это дело житейское) Я на позапрошлых выходных гонял в Анапу на море (примерно 450-500км в одну сторону) — сломался на полпути туда и на полпути обратно. Сначала потухло все — оказалось клемма плюсовая на проводе треснула и развалилась на две части. Обратно — слетела тяга переключения передач (от выноса до коробки).
Ночной центр Питера… ммм… НО, имхо, лучше это в конце июня и в сухую погоду))) Как раз белые ночи уже заканчиваются и можно полюбоваться подсветкой фасадов и мостов. Эх, нескоро я теперь прокачусь по Питеру на байке, я как мой байк — теперь с ростовской пропиской.
По поводу охлаждения двигателя — ты слишком категоричен. Вот смотри два случая:
1. Необмотанные термолентой трубы: потоком встречного воздуха охлаждается двигатель и трубы, но при этом горячий воздух от труб препятствует охлаждению двигателя. Например на моем интрудере выпускные трубы от обоих цилиндров выводятся сначала в район радиатора. а только потом вниз и назад — получается нехилая такая тепловая завеса. В итоге комбинированное охлаждение (воздушка + водянка) становится только жидкостным.
2. Обмотанные трубы: потоком встречного воздуха охлаждается только двигатель. Двигатель лучше охлаждается потоком встречного воздуха, но при этом ухудшаются эксплуатационные характеристики выхлопной системы — она хуже охлаждается и быстрее прогорает в районе глушителя.
Поэтому часто используют компромиссный вариант — обматывают только выпускную трубу.
На ручке тормоза последняя фаланга среднего пальца, согнутая в крючок. Ладонью и большим пальцем прокручиваешь ручку газа одновременно расправляешь средний палец. Тормозное усилие не растет, на месте точно не останешься)
В Питере откатал с конца апреля до конца июня, в Ростове с начала июля и до сих пор. В Питере словил свое счастье на сонате на пятый день владения мотом (минус крыло и перья вилки), потом еще через месяц тетка на гольфе добавила потертостей на правый бок байка. В Ростове матюгаюсь через раз, но все одинаково предсказуемы в своей неадекватности, поэтому легко избегаю неприятностей. Трижды сплюнул)))
Но и мы не святые — по ночам с прямотоками по спальным районам откручивать рукоять газа. Но «запретить» на административном уровне перемещение на двухколесном транспорте — это явный перегиб, и это не говорит в пользу его ума. Так что можно бить по башке, не переживая за серое вещество в его костяной коробочке)))
Как показывает практика малокубатурные байки на трассе жрут больше бензина, чем их братья с более объемистым двигателем. Так что расход для 400 стида по трассе вполне нормальный
1. Необмотанные термолентой трубы: потоком встречного воздуха охлаждается двигатель и трубы, но при этом горячий воздух от труб препятствует охлаждению двигателя. Например на моем интрудере выпускные трубы от обоих цилиндров выводятся сначала в район радиатора. а только потом вниз и назад — получается нехилая такая тепловая завеса. В итоге комбинированное охлаждение (воздушка + водянка) становится только жидкостным.
2. Обмотанные трубы: потоком встречного воздуха охлаждается только двигатель. Двигатель лучше охлаждается потоком встречного воздуха, но при этом ухудшаются эксплуатационные характеристики выхлопной системы — она хуже охлаждается и быстрее прогорает в районе глушителя.
Поэтому часто используют компромиссный вариант — обматывают только выпускную трубу.