Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
bstdman
Шлемы выпускаются НЕ ТОЛЬКО под брендами Arai и Shoei. Есть вполне неплохие бюджетные варианты за 8-12 рублей.
+4
bstdman
Я вот не понимаю логику таких людей: купить мот за >100 рублей и не найти 20 на минимальный набор экипировки. Пусть недорогой, но на время обучения это даже хорошо.
+1
bstdman
Стандартный ответ — Ёбр (Yamaha YBR125) как было написано выше. Я сам на нем учился — забавная табуретка. Первым же мотом взял себе Suzuki Intruder VS800, чоппер. Так что бери то, что нравится, но без фанатизма: если чоппер, то объем до 800 кубов, если дорожник — то до 400.
0
bstdman
Ну, мой коммент не отменяет того факта, что он мудак.

Со мной месяц назад такой же случай был, только водитель четырехколесной повозки до кучи еще нарушил ПДД, поворачивая налево под знак 4.1.4 «Движение прямо или направо».
+2
bstdman
Это не «помеха справа», а нарушение пункта 13.4 ПДД РФ:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
+1
bstdman
Неистово двачую) Еще бы затонировать поворотники немного, а то желтизна в глаза бросается
0
bstdman
Илим это может в западном такая анархия?)))

Я сравниваю с Питером — у нас большинство скутеристов в шлемах ездит (если школоту в расчет не брать)
0
bstdman
Я вторую неделю в Ростове и, честно, охреневаю от количества дятлов, катающихся мало того, что без экипировки, да и вообще без шлема! Не понимаю, им что жить надоело?
+2
bstdman
Мотоциклисту желаю выздоровления и головы на плечах. Из-за подобных выкрутасов со встречками и сплошными линиями нас, мотоциклистов, и не жалуют другие участники движения
0
bstdman
Не, это Geon RS250, чистокровный китаец
0
bstdman
И не говори...))))
+1
bstdman
ключа всего два, а вот замков на «тощем трудере» целых пять штук)
0
bstdman
Я вчера со второго захода наконец-то сделал дубликат ключей: основного для замка зажигания, лючка бензобака, бардачка и замка для шлема и второй ключ для замка вилки. Итого потрачено полчаса времени и 200+100р.

Теперь можно не беспокоится на случай утери ключа)
+2
bstdman
Эх… Мне вот только предстоит восстанавливать мот после аналогичного ДТП. Но в моем случае Suzuki Intruder оказался крепче корейского Hyundai Sonata: у меня минус крыло и погнуты перья вилки (без заломов и несильно — можно выправить без проблем за божеские деньги), у него — минус крыло, бампер, фара, бачок стеклоомывателя с моторчиком и рихтовка капота.

Послезавтра еду на экспертизу (мот на ходу). Посомтрим, что насчитает страховая.
0
bstdman
У меня на днях была похожая авария… Правда с менее плачевными последствиями для меня и моего мота.
0
bstdman
Прикольный, но заднее крыло как-то совсем весь вид портит своей «оттопыренностью» вверх
0
bstdman
Нашел копию на YouTube — поправил пост
0
bstdman
Нужно оснастить мотоцикл коляской или большим кофром)
+1
bstdman
  • bstdman
  • 30 апреля 2012 в 23:15
Дешевая альтернатива покрытию силиконом
+8
bstdman
  • bstdman
  • 30 апреля 2012 в 20:05
Болото, это консервация. Море или океан — соленая среда, насыщенная кислородом, отсюда дикая коррозия
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна