Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bstdman
  • bstdman
  • 4 февраля 2013 в 13:17
Автор пишет, что руль будет красить. Касаемо острых углов — они смотрят не на седока, а наружу мотоцикла.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 4 февраля 2013 в 13:11
Следуя вашей логике, мотоцикл со сварной трубчатой рамой может перманентно рассыпаться по местам швов…

Руль не несет никакой силовой нагрузки в отличие от той же рамы. Да и вибрационная нагрузка несоизмеримо меньше: на раму с двухцилиндрового мотора передаются много большие вибрации.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 4 февраля 2013 в 12:55
Смотря из чего и чем варили. У меня лежит Z-bar в ожидании установки — сварен из пищевой нержавейки, швы зачищены, весь руль отполирован — нет и намека на слабину.

А вот штатный рогатый руль после пары падений треснул в двух местах в районе овального отверстия под проводку.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 4 февраля 2013 в 12:39
Посмотри на классический Z-bar))) Вот там — острые углы
+2
bstdman
  • bstdman
  • 2 февраля 2013 в 10:49
В данном конкретном случае автору простительно — он живет в Украине, а там далеко не во всех школах изучают русский язык. Другое дело, когда астраханские пишут неграмотно.
0
bstdman
  • bstdman
  • 31 января 2013 в 7:37
Сдавал там же в марте. Мински — ад. Закусывает тросик газа — приходится рукой ручку газа на место возвращать, холостые не держит — глохнет…
+1
bstdman
  • bstdman
  • 16 января 2013 в 20:08
Говорят о технике безопасности, а сами болгаркой шлифуют в закрытом помещении с ДЕРЕВЯННЫМ ПОЛОМ и флагами, развешенным на расстоянии вытянутой руки
+5
bstdman
  • bstdman
  • 15 января 2013 в 8:26
Меня тоже убили сварные швы…
+4
bstdman
  • bstdman
  • 9 января 2013 в 16:59
Без аккумулятора заводить — можно без реле-регулятора остаться.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 5 января 2013 в 11:23
Покрышка от Оки? Ты серьезно?… Как ты поворачиваешь?
+1
bstdman
  • bstdman
  • 3 января 2013 в 14:43
На всех байках есть задний тормоз, просто он совмещен со звездой.
0
bstdman
  • bstdman
  • 27 декабря 2012 в 16:41
Все-таки короткий выхлоп без глушителей — это нечто)
+2
bstdman
  • bstdman
  • 27 декабря 2012 в 16:40
Индеец и индиец — это совершенно разные люди, как по географическому признаку, по вероисповеданию, по внешним данным.
+2
bstdman
  • bstdman
  • 26 декабря 2012 в 13:26
выше написал, что фактически это нарушение п 12.14.1: невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

И то, только в том случае, что возможно доказать факт пересечения линий разметки (если она есть)
+4
bstdman
  • bstdman
  • 26 декабря 2012 в 13:24
Не наезжаешь на разметку при движении в «междурядье», то есть не выезжаешь за пределы полосы — ничего не нарушаешь. При пересечении линий разметки необходимо показывать сигнал поворота.

То есть фактически двигаясь в «междурядье» можно нарушить только п 12.14.1 Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
0
bstdman
  • bstdman
  • 1 декабря 2012 в 17:21
500 евро — и у него будет правильный маятник от Thunderbike)
0
bstdman
  • bstdman
  • 1 декабря 2012 в 15:25
Судя по выносам, у райдера рост 180+)))
+2
bstdman
  • bstdman
  • 1 декабря 2012 в 15:00
Это не тряпка, а термолента. Причин много, но в данном конкретном случае:
1. стиль
2. защита ног от ожогов (посмотри где проходит труба от заднего котла)

У меня у самого Интрудер, и жарит от, поверь мне, очень прилично. А с выносами — тем более.
0
bstdman
  • bstdman
  • 1 декабря 2012 в 14:44
А что с ним не так, с маятником?)))
+1
bstdman
  • bstdman
  • 13 ноября 2012 в 13:50
И у меня на работе в импровизированной миниколлекции моделей)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна