Всё прекрасно читалось с первых секунд, человек извинился, включив аварийку, нафиг его тормозить и рассказывать, какой он олень? Вменяемый (судя по аварийке))) и так поймет, а невменяемый опустит боковое и пальнет из травмата в головушку, поди гадай, выдержит каска или нет…
Предполагаю, что автор приключения первого сезона выкладывает, систематизировав свое видеодосье, ничем другим не могу обьяснить чрезмерные эмоции…
а все почему?
потому что тогда у меня велосипеда гаджетов не было, сотовым телефоном типа Эриксон ДФ388 можно было пару-тройку бошек проломить влегкую, а вот камеры в нем не было
а сейчас куда ни плюнь — минимум в пять объективов попадешь
эээ, видимо это на мой пост было
я попытался сказать, что при торможении переключаю передачи вниз с уменьшением скорости, это существенно помогает, как мне кажется
Расход 15 в городе :)
Маленькая двухместная машинка со съемной панорамной крышей.
На мудовой резине, рамная, сзади мост (постоянный) спереди редуктор (жестко подключаемый) с приводами и автохабами.
Летом валю на заднем (насколько позволяет резина и чюгуниевый мост), зимой, в случае надобности, могу на пониженной положить на коммунальщиков с прибором.
Запчасти как на Жигули по стоимости, доноров навалом, единственный минус — уникальность, кузовня/оптика стоят невменяемых денег
Спасибо за хороший, годный пост
почти 20 лет на дороге в категории В
неделя, как открыта категория А (мот куплен всего на пару дней раньше)
На ДОП езжу по ПДД +10, максимум 20 км/ч, там, где это позволяет дорога и ситуация, тормозами почти не пользуюсь, торможу движком, дотормаживаю, если надо, одним пальцем на передке. Двигаюсь «набитыми» маршрутами, знаю, где нужно притормозить, потому что праворядники пропускают из примыкания машину на встречку, где под колеса может кто-нибудь выпасть из-за припаркованного транспорта, в общем, опыт на любом виде техники не лишний… Так вот, это преамбула, амбула ниже:
Пересекаюсь на местечковом аналоге смотровой с товарищем, который сдавал вместе со мной на А (первосезонник, на 10 лет мненя младше, опыта на дедушкиных Уралах побольше, чем у меня — пожилого нуба :), его мот куплен на 3 недели раньше, чем мой, спортверсия моего, объем одинаковый, табун одинаковый:
— Здарофф, я щас до 195 на трассе разогнался!
— НАЫЖЫЧЛА ты так разгонялся?
— Погоди, научишься и тебя так же переть начнет! Поехали кружок с пацанами?
— Не, я для вас балласт, езжайте, и аккуратнее… (причем я не вру, реально балласт, да и в группе у нас в городе ездить умеют единицы, так, чтобы прогнозируемо для других)
Да не начнет меня переть… я в жизни адреналина хапнул столько, что мот мне для другого нужен… я еще не знаю, для чего — но нужен.
Главное — мне неинтересна запредельная скорость, это я переварил и в канализацию спустил много лет назад, положив стрелку на старенькой Е-28 525 :)
плюс стопицот, Согаз рулит!
мот застраховал перед переоформлением, еще не имея категории, неограниченную за 2 килорубля.
на автомобиль 100 л.с. ровно в том же Согазе за год взяли 50005 рублей (кбм 0,65, стажа второй десяток заканчиваю)
Взоржал, ибо так и было. Еще с хардом в гости ходили кинохи сливать, перемычки, секондари слейв, примари мастер и прочие IDE… Спасибо ха камент, прям поностальжировал)
Как же повезло дуралеям, что не поймали груженый состав, осей на 280… он бы физически не успел остановиться. Путь скорее всего необщего пользования, может ветка на завод или лесопилку, уж больно состояние полотна порнографическое, поэтому шансы быть задавленным подвижным составом были минимальные…
Но я бы там не поехал все равно)))
Предполагаю, что автор приключения первого сезона выкладывает, систематизировав свое видеодосье, ничем другим не могу обьяснить чрезмерные эмоции…
Крепче бы не было в мире гвоздей!©
потому что тогда
у меня велосипедагаджетов не было, сотовым телефоном типа Эриксон ДФ388 можно было пару-тройку бошек проломить влегкую, а вот камеры в нем не былоа сейчас куда ни плюнь — минимум в пять объективов попадешь
Сузуки Х-90
я попытался сказать, что при торможении переключаю передачи вниз с уменьшением скорости, это существенно помогает, как мне кажется
Маленькая двухместная машинка со съемной панорамной крышей.
На мудовой резине, рамная, сзади мост (постоянный) спереди редуктор (жестко подключаемый) с приводами и автохабами.
Летом валю на заднем (насколько позволяет резина и чюгуниевый мост), зимой, в случае надобности, могу на пониженной положить на коммунальщиков с прибором.
Запчасти как на Жигули по стоимости, доноров навалом, единственный минус — уникальность, кузовня/оптика стоят невменяемых денег
всё приходит только с годами, херово то, что не ко всем успевает…
почти 20 лет на дороге в категории В
неделя, как открыта категория А (мот куплен всего на пару дней раньше)
На ДОП езжу по ПДД +10, максимум 20 км/ч, там, где это позволяет дорога и ситуация, тормозами почти не пользуюсь, торможу движком, дотормаживаю, если надо, одним пальцем на передке. Двигаюсь «набитыми» маршрутами, знаю, где нужно притормозить, потому что праворядники пропускают из примыкания машину на встречку, где под колеса может кто-нибудь выпасть из-за припаркованного транспорта, в общем, опыт на любом виде техники не лишний… Так вот, это преамбула, амбула ниже:
Пересекаюсь на местечковом аналоге смотровой с товарищем, который сдавал вместе со мной на А (первосезонник, на 10 лет мненя младше, опыта на дедушкиных Уралах побольше, чем у меня — пожилого нуба :), его мот куплен на 3 недели раньше, чем мой, спортверсия моего, объем одинаковый, табун одинаковый:
— Здарофф, я щас до 195 на трассе разогнался!
— НАЫЖЫЧЛА ты так разгонялся?
— Погоди, научишься и тебя так же переть начнет! Поехали кружок с пацанами?
— Не, я для вас балласт, езжайте, и аккуратнее… (причем я не вру, реально балласт, да и в группе у нас в городе ездить умеют единицы, так, чтобы прогнозируемо для других)
Да не начнет меня переть… я в жизни адреналина хапнул столько, что мот мне для другого нужен… я еще не знаю, для чего — но нужен.
Главное — мне неинтересна запредельная скорость, это я переварил и в канализацию спустил много лет назад, положив стрелку на старенькой Е-28 525 :)
Один сломал ногу.
14 поляков ехали в Монголии.
Один вывихнул лодыжку (но не точно, мой английский — так себе)
13 поляков ехали в Монголии.
Один отравился.
12 поляков доехали до Алтая. :D ©
Вот на этом моменте меня порвало на куски. Это шесть звездей! © Удаффком
Замечательный слог, подписываюсь немедленно :)
копипаста:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
…
7.7 Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)… ©
То есть, только до колясыча докопаются
мот застраховал перед переоформлением, еще не имея категории, неограниченную за 2 килорубля.
на автомобиль 100 л.с. ровно в том же Согазе за год взяли 50005 рублей (кбм 0,65, стажа второй десяток заканчиваю)
Но я бы там не поехал все равно)))