Представь что было бы у харлеистов, поступай они также… Поэтому и было придумано простое правило — в горку заезжать передним колесом, в том числе и на парковке. Если надо будет съехать вниз, просто откатишься назад, вверх — заведёшься и поедешь.
Я не пытаюсь схитрить. В формуле мощности около 10 переменных, причём это расчёт мощности на коленчатом валу. Своё влияние оказывают ещё компоновка, трансмиссия, масса и т.д. Всем этим я хотел показать, что сравнивать разные мотоциклы только по трём числам неправильно.
Это двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с., моментом 7 603 000 Н*м. Судя по твоим высказываниям у него всё просто ох*енно должно быть с динамикой разгона и максималкой.
Это ямаховский воздушник. Греется — значит работает. Перегреть его практически невозможно, обычно водитель отказывает раньше, чем мотор.
А что с хвостом?
Душно же, голова преет, вот и не работает.
Он, кстати, нарушил правила: «12.7
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. „
С другой стороны, ты тоже двигался в неустановленном месте. Реалии таковы, что без нарушений ездить или очень сложно, или невозможно, а раз уж нарушаешь, то думай головой. ПДД написаны в первую очередь для обеспечения безопасности, значит о безопасности надо лишний раз подумать, если нарушаешь.
Вышесказанное относится ко всем участникам движения. В случае на видео автомобилист просто ступил, можно было и в зеркало посмотреть.
Э, кхм, это воздушник. Там рубашка охлаждения — это окружающая среда. В некоторых местах между наружной и внутренней стенкой цилиндра 5 мм стенки и всё.
Если правильно помню, то движок ещё ставится на Yamaha Grizzly 660.
И пожалуйста, смени фразу «Без замены фильтрующего элемента масляного фильтра» на «Без замены масляного фильтра». А то граммар-наци плакает, надмозги обижают.
86,34% статистики абсолютно надуманы.
Думаю, исследования, вроде предложенного выше, ещё не проводили. Что касается невидимости мотоцикла из-за слепящего пятна, то я это испытывал сам, пытаясь вслепую вырулить на неосвещённой загородной трассе, после встречи с мотоциклистом, у которого одновременно горел ближний и дальний, причём оба ксеноновые.
Призвать таких хотя бы к выключению дальнего путём переключения собственных огней не получалось. То ли они думали что я здороваюсь так, то ли неспособны были выключить дальний, т.к. ещё в гараже приняли гениальное решение запаять дальний так, чтоб горел всегда (а то невидно его ж, бедного).
История ходит кругами, ведь стопудов тоже самое сто лет назад говорили, сравнивая мотоциклы с лошадьми:
-Где бензина в чистом поле найдёшь, а овёс и вырастить можно!
-Лошадь пусть недёшева, зато подешевле ентих ваших мотоциклей!
-Разве можно любить мотоциклет, ежели он неживой, без души, не ржёт и не какит?!
Ну и крики из соседней конюшни:
-Все будут ездить на верблюдах!
— Всё будет. Я смотрю какими темпами дешевеет Tesla и понимаю, что могу вполне успеть застать эпоху массового перескока на электробайки.
Думаю, важным было бы отметить причину и пользу принятия такого закона в том числе для мотоциклов. А именно, что ксеноновая лампа в фаре, сконструированной под галоген, светит таким адовым пятном, что слепит при встречной езде или через зеркала. В ночных условиях мотоцикл с такой бандурой похож на яркое пятно с теневым облаком вокруг. Сложно даже понять мот это или коробка с одной фарой, потому что силуэта не видно. Опасность, которую такое ТС создаёт для себя и окружающих, неиллюзорна.
Кстати, известно ли что-нибудь в законах Сказочной Страны о светодиодных фарах на мотоциклах?
Я заметил, что подавляющему большинству начинающим «гаражным кастомайзерам», помимо всего прочего, в процессе их переделок, не хватает чёткого представления, что же они хотят в итоге получить. Т.е нет концепции, основной идеи.
Это верно, причём отнести можно не только к кастомайзерам и не только начинающим.
Когда на конкурс пойдёт?
Это двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с., моментом 7 603 000 Н*м. Судя по твоим высказываниям у него всё просто ох*енно должно быть с динамикой разгона и максималкой.
А что с хвостом?
Он, кстати, нарушил правила: «12.7
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. „
С другой стороны, ты тоже двигался в неустановленном месте. Реалии таковы, что без нарушений ездить или очень сложно, или невозможно, а раз уж нарушаешь, то думай головой. ПДД написаны в первую очередь для обеспечения безопасности, значит о безопасности надо лишний раз подумать, если нарушаешь.
Вышесказанное относится ко всем участникам движения. В случае на видео автомобилист просто ступил, можно было и в зеркало посмотреть.
И пожалуйста, смени фразу «Без замены фильтрующего элемента масляного фильтра» на «Без замены масляного фильтра». А то граммар-наци плакает, надмозги обижают.
Думаю, исследования, вроде предложенного выше, ещё не проводили. Что касается невидимости мотоцикла из-за слепящего пятна, то я это испытывал сам, пытаясь вслепую вырулить на неосвещённой загородной трассе, после встречи с мотоциклистом, у которого одновременно горел ближний и дальний, причём оба ксеноновые.
Призвать таких хотя бы к выключению дальнего путём переключения собственных огней не получалось. То ли они думали что я здороваюсь так, то ли неспособны были выключить дальний, т.к. ещё в гараже приняли гениальное решение запаять дальний так, чтоб горел всегда (а то невидно его ж, бедного).
-Где бензина в чистом поле найдёшь, а овёс и вырастить можно!
-Лошадь пусть недёшева, зато подешевле ентих ваших мотоциклей!
-Разве можно любить мотоциклет, ежели он неживой, без души, не ржёт и не какит?!
Ну и крики из соседней конюшни:
-Все будут ездить на верблюдах!
— Всё будет. Я смотрю какими темпами дешевеет Tesla и понимаю, что могу вполне успеть застать эпоху массового перескока на электробайки.
Кстати, известно ли что-нибудь в законах Сказочной Страны о светодиодных фарах на мотоциклах?
Когда на конкурс пойдёт?