Мне кажется, что с 18 до 24 человек имеет:
1. Хорошую реакцию.
2. Не задумывается о последствиях.
3. Импульсивный и задирчевый.
4. Высокое амбиции.
и тп.
По этим причинам в армию лучше брать. С возрастом эти качества, у большинства, затихают. У многих появляются семьи, какая то ответственность. Каждый раз открывая «книгу памяти» прихожу в шок… посмотрите какой там средний возраст… Часто бывает себя останавливаю от каких то поступков: открутить ручку газа или зайти на скорости в «закрытый поворот». Очень часто наблюдаю такую картину со стороны других(авто/мото), также ни раз видел когда в этих «закрытых поворотах» кто то обгоняет.
Во придумал… На автозаправках повесить баннеры с последствиями (авто/мото) аварий, как на пачках сигарет.
А чего так рано закрывать сезон? Масло вроде и не должно на ХХ течь давление маленькое, если только не замята прокладка. Не плохой обзор, сам посматриваю на Bajaj Avenger Street 220. Буду иметь ввиду
Он дергается в самом начале откручивание ручки газа, когда нужно дать сааамую малость газа, поэтому приходится это компенсировать сцеплением. У меня бывает такое когда разворачиваешься на маленькой скорости. Вот и дергаешься туды-сюды, если при этом наехать мокрую разметку то можно шлепнуться.
Нормальный подъемник. Единственное я бы опорные болты сделал в основании, через проходные втулки для жесткости. Ход регулировки в районе 1-2 см в зависимости от ровности пола. Все это только для того, чтобы не спотыкаться об них
По словам мотобат при ДТП полис фотографируют, сослался еще на какую то там статью, что обязаны предъявлять. Показал в электронном виде на телефоне и поехал дальше.
20 км от МКАД. до работы 8 км на велосипеде(летом за 25 мин зимой до 35-40 мин) и 11 км на машине(30-40 мин в люое время года из-за пробок) и 14 км на мото.
Я зимой и в дождливую погоду пересаживаюсь на велосипед. До работы в один конец на нем выходит 8 км. Для тех кто пережимает передний тормоз отличный метод для тренировок. Конечно некоторые думают или даже считают, что езда на велосипеде зимой это полнейший идиотизм и тп. Но. Я так же ставлю зимнюю резину, как все на авто. Ну и конечно черепаху и наколенники, когда совсем лёд. До -18 терпимо. А -5 до -10 для меня идеально. Из минусов: нужна хорошая одежда+термобелье, чтобы не было жарко и балаклаву. Замёрзнуть могут только пальцы на руках и ногах.
У меня было так: Температура +7, после дождя, огромная лужа на скоростном маневрировании в развороте. Поблажек по этому поводу не было. Экзамен начинался со скоростного маневрирования. Само упражнение начиналось после отмашки: включаешь с нейтрали первую передачу и поехал, остановка перед стоп линией вкл нейтраль и руку подымаем. На этом упражнение считалось законченным, самое сложное это поймать нейтраль, ее можно так и не поймать. Лампочка «N» горит, а коробка на передачи, вот приходится перестраховываться отпускать сцепление медленно, а это драгоценные секунды. На других площадках время начинается и заканчивается по пересечений стоп линий. На этом упражнении в основном все вылетают по превышении 35 сек. Ошибки: Мотоцикл заглох, не убрал боковую подножку, сбил конус — сразу не сдал, допускается касание ногой 2 раза. Морально давило на экзамене то, что был последний экзамен в сезоне, не сдал и на пересдачу в следующем году весной. В итоге пришло человек 20-30 с разных школ, сдали 6 человек(включая меня). Были такие кандидаты… складывалось такое впечатление что они реально сели в первый раз на мотоцикл. Мотоцикл Stels Flex 250.
Водителю ниссана наверное не объяснили, что в таких пробочках по встречке любят ездить спец службы и торопыги… Ну а мотоциклист должен был предвидеть, выезд то большой.
Молодец. Делал себе тоже. Вот только от колес пришлось отказаться. С ними один раз завалился, хорошо что рядом мешок с цементом стоял, мотоцикл на него облокотился. Обошлось без царапин. Вещь очень удобная не понимаю как люди без подката обходятся…
Да никто ни кому не обязан уступать. Тут дело в уважении… Нарушать правила, чтобы пропустить, пока не собираюсь, при первой возможности всегда пропускаю. Про стоп линию тоже соглашусь, иногда выезжаю: тебя видят и ты все видишь. Но первым трогаясь всегда смотрю по сторонам!!! инцидентов хватает.
Езжу на велосипеде очень много по городу. Почему то каждый водитель пытается меня подрезать, особенно межсезонье и зимой. Просто сложен стереотип о том что велосипеды это ооочеень медленное транспортное средство. Езжу всегда сфонарями. И к этому уже привык. Пересел на мотоцикл, привычка осталась
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Хорошую реакцию.
2. Не задумывается о последствиях.
3. Импульсивный и задирчевый.
4. Высокое амбиции.
и тп.
По этим причинам в армию лучше брать. С возрастом эти качества, у большинства, затихают. У многих появляются семьи, какая то ответственность. Каждый раз открывая «книгу памяти» прихожу в шок… посмотрите какой там средний возраст… Часто бывает себя останавливаю от каких то поступков: открутить ручку газа или зайти на скорости в «закрытый поворот». Очень часто наблюдаю такую картину со стороны других(авто/мото), также ни раз видел когда в этих «закрытых поворотах» кто то обгоняет.
Во придумал… На автозаправках повесить баннеры с последствиями (авто/мото) аварий, как на пачках сигарет.