Плюс в той ситуации чуть чуть оттормозиться не мешало ничего. Мне иногда кажется, что мотоциклисты учаться разгоняться, а о торможении не думают. Там же всё элементарно было. Не хватает реакции, не садись за мотоцикл. Либо не гоняй и держи дистанцию.
Ну насчет элементарной физики. Из за того что точки приложения сил при торможении находятся в пятне контакта покрышек с асфальтом, а центр тяжести находится значительно выше, то при любом замедлении( не важно тормозили задним или передним тормозом) происходит нагрузка переднего колеса и разгрузка заднего. При любом замедлении. Так же как и при любом ускорении происходит обратный процесс. Разгружается перед и нагружается зад. И вся физика.
В своё время учился в Лумумбарии ( РУДН), жил в общаге. Постоянно с нами жили индусы. Они в среднем весят 50-60 кг. Для них и Минск старый турэндурой был.)))
Четвёртый сезон в этом комплекте. Летом идеально, в любую жару комфортно. По ранней прохладе подстёжку дождевую одеваю, потом снимаю. Спину купил нормальную. Весь остальной экип теперь большинство времени пылится без дела.
Африку, что новую, что старую проэктировали и делали японцы, ёбров тоже, жалоб вроде нет!.. Какое шило у конкретного персонажа в Ж… сидит, я Х.З. Что его вечно не устраивает? Только японских инженеров пусть не трогает! К индусам все вопросы;
Вот вы опасно гоняете в городе. Реально. Если поток тронулся и достиг 60км/ч проще ехать с его скоростью. Сам просил опытных поделится мнением, почти 30 лет за рулём мотоциклов.
Спешу вас разочаровать, этот костыль работает тоже только на твёрдом грунте(читай асфальте)! Иначе бы вы фото выложили среди травки. А так эта приблуда под весом мотоцикла будет уходить в землю. Сколько раз мотоцикл у вас падал стоя на боковой подножке? Потому что она в землю или раскалённый асфальт вдавливалась… Так что придется один хрен вставать либо на асфальте, либо бегать и искать досточку или плоский камешек под неё, или возить с собой площадку под костыль.
Потому что ТКС 80 самая не шумная из шашек. Могу дать погонять метцеллер кару, тот что самый злой. На 80 км/ч через пол часа езды хочется покончить с собой.
Например на гусе большом, африке, ктм старшем можно уехать в Иран, Афганистан и прочие Монголии. Дебри, говна и отсутствие дорог гарантированы))) А вот всеядность там выходит не на последнее место.
Тактически грамотно, это после того как сломал зеркало, не надо ссыкливо пытаться свалить, как раз подставляешься под удар. А снёс зеркало и стой на месте, никак не смогут сбить. А! Водитель же может выйти! Ну и хорошо, без бедного автомобиля, напрямую вражине можно накидать. Не можешь, нет сил или умения начистить рыло? Тогда не стоит пытаться кого то учить. Холодными зимними вечерами постигай дзен ну и ставь удар)))
Классный аппарат! Необычный. Тракторная фара как то сбивает с прагматичного хода мысли. Вторую бы такую. И к рамке основной фары прикрепить. Так же как стаканы приборки стоят, одна в центре повыше, две тракторных по сторонам и пониже. Света много не бывает. И руль как то повыше просится. Желательно с перемычной. И не проставки, нет, а именно сам руль чуть выше. Во первых сидеть удобней, спина меньше затекать будет. Плюс за перемычку тянуть можно, навигаторы там вешать… Но это на мой конечно вкус и цвет фломастер.)))
Я думаю банально уснул. Дорога начинает плавно поворачивать налево, а он как ехал прямо, так и продолжил ехать. Обратите внимание, в момент касания, он даже не дёрнулся и руки у него расслаблены до самого падения до асфальта.
Выглядит как перевод Bezdoka творений FortNine.)))