Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
b0nch
  • b0nch
  • вчера в 23:01
Постараюсь ответить сразу на два комментария в одном:

Буду признателен, если вы меня поправите или скажите, что неправы.
Вот, что я понимаю: на сайте mfr.ru можно получить разрешение, категории А1. В списке разрешений написано следующее: ЧР, ПР, КР, ФО, ВС. Это не разрешение FIM, оно не дает право на участие в соревнованиях за рубежом
Для того, чтобы получить разрешение на соревнование FIM надо заполнить заявку на получение Разрешения на участие спортсмена в международных соревнованиях — это другое разрешение и выглядит оно по-другому. Оно стоит 120 евро, причем оно не включает собственно лицензию FIM. Это просто разрешение локальное (Я хотел про это отдельный пост писать, в чем разница, но может и комментарием обойдусь)
Про РСБК — отдельный разговор. На текущий момент РСБК не имеет статус официального чемпионата (опять же, если есть возражения — готов услышать аргументы, можем Юлию Исаеву спросить). МС и КМС по ШКМГ в 2016 году не получил никто, в 2017 ситуация будет аналогичная, так как чемпионат не зарегестирован в федерации мотоспорта России. Требования РСБК о том, что каждый спортсмен должен иметь разрешение МФР — это просто требование. Это не придает ему статус официального чемпионата. Это как если бы я в свой гипотетический магазин пускал людей только с разрешением МФР, от этого я бы не стал официальным магазином мотоспорта России
0
b0nch
  • b0nch
  • 23 ноября 2016 в 11:34
Зашибись, даже в комментарии сделал грамматическую ошибку :( Пойду зубрить Розенталя
0
b0nch
  • b0nch
  • 23 ноября 2016 в 11:32
Точно… поправлю в тексте грамматику
Припадание/приседание (или проседание) — хорошие термины, но как-то я их не когда не слышал в такой коннотации
У swissblog так и пишут — скват
+1
b0nch
  • b0nch
  • 19 октября 2016 в 22:31
Именно по трековой езде я могу припомнить навскидку еще Симона Крафара
Надо искать книги от практиков… бывших или настоящих гонщиков
0
b0nch
  • b0nch
  • 19 октября 2016 в 10:54
Не, это просто пример того, как я веду заметки по книге. Более того, на картинке показана только малая часть. Если открыть все ветви, то будет совсем нечитаемо :)
+1
b0nch
  • b0nch
  • 16 октября 2015 в 12:24
Да, школ БМВ много. Я катался еще с европейской школой (http://www.race-academy.com). Та же методика, но инструктора, на мой взгляд, послабее
Еще по-моему в Дубае есть. Так что выбор большой. Были бы деньги и желание
0
b0nch
  • b0nch
  • 30 апреля 2015 в 14:57
Пока 1:50 с копейками
+1
b0nch
  • b0nch
  • 22 сентября 2014 в 10:25
Поддержу, лучше 600ку купить спец для трека. Подвески на ерше мягкие, ногой за бак цепляться сложно. Слайдеры на ботинках придется часто менять. Зачем это все?
Если уж понравился трек — лучше взять аппарат специально для него и закатывать правильные навыки, а не мучаться, оправдывая себя в каждой сессии тем, что аппарат не подходит (а не тем, что навыков не хватает)
+14
b0nch
  • b0nch
  • 4 сентября 2014 в 8:10
Молодец, что выбрался. Насчет того, что обгоняют — не парься. Не все выезжают на трек для того, чтобы время круга показать. Я бы порекомендовал все-таки кататься по траекториям правильным. Не стоит сознательно уступать дорогу более быстрым пилотам. Катись по той траектории, которая дает тебе наибольшую скорость. Пусть более быстрые пилоты сами ищут траекторию для обгона. На треке обгон — ответственность обгоняющего.
А чтобы меньше бояться за мотоцикл — лучше скрутить зеркала, поставить слайдеры и пр. А потертый комбинезон — это даже почетно :)
0
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 18:36
Это не сложно. Достаточно однажды сломать что-нибудь и пропустить полсезона, чтобы понять, что эти 0,5 секунды сейчас не очень актуальны и не стоят полутора месяцев на костылях и потери очков в гонках
+1
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 18:18
Представь себе :)
Я сознательно не катаюсь на bmw по дорогам, а только по треку. Иногда катаюсь на прокатных мото, но беру только не больше 600 кубов. И действительно, на этих мото я не еду быстро
+1
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 16:32
«Порой» — не означает всегда. При прочих равных ехать медленее — безопасней. Конечно, бывают в 0,1% случаев ситуации, когда ехать быстрее безопаснее (например, если на тебя летит сверху рояль — лучше газануть и отъехать). Но это не говорит о том, что надо кататься быстро
Связь простая: скорость выше — риск выше. А реализуется ли риск или нет — дело случая. Некоторые могут всю жизнь кататься быстро, и не умереть. Но это никак не доказывает закономерности
0
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 16:25
Ложный вывод :) Нельзя по статистике судить об опасности поездки
На ТТК много аварий на обычных скоростях так как 99% катают с нормальными скоростями
А вот риск попасть в аварию — на высоких скоростях выше, не так ли?
То, что человек выжил при 15 минутах езды на высокой скорости не означает, что он проехал безопасно, не так ли?
+2
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 16:12
Уверяю, что оно будет скучное. Я по ТТК выше 90 км в час не гоняю. И видео будет по времени дольше. Но, согласись, это же лучше, не так ли?
+5
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 16:09
Я могу проехать по ТТК с нормальной скоростью и с меньшим риском
+2
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 16:09
Я могу лучше :)
0
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 15:12
Нет, на MRW — дороже. Но, кто ищет — тот найдет. Есть куча треков в ближайшей европе, и российских городах
Например: трек-день на Nring (вполне себе прекрасный трек) — 4000 за 4 сессии. Вполне себе бюджетно. Не может хорошая трасса стоить дешевле
+1
b0nch
  • b0nch
  • 10 июля 2014 в 15:03
Полностью поддерживаю. S1000RR — недешевый мотоцикл. ШКМГ — недешевый спорт. Захотел идти по этой дорожке — готовь деньги. Не можешь — минибайк или картинг тебе в помощь.
К тому же то, что парень делает на дороге — очень далеко от мотогонок и называется «слабоумие и отвага»
0
b0nch
  • b0nch
  • 8 июля 2014 в 17:03
Вот тут парни обсуждают как раз технику с проскальзывающим сцеплением и без
0
b0nch
  • b0nch
  • 8 июля 2014 в 16:48
не обязательно. Если есть проскальзывающее сцепление, то можно обойтись без него.
Допустим, прямик на MRW — там с 5ой (или с 6ой) переключаешься на вторую, тормозя
Там slipper clutch работает нормально, т.е. сбрасываешь сразу две передачи, бросаешь сцепление и байк замедляется, при этом не виляя задом (прям перед поворотом можно уже и вторую воткнуть)
В Новгороде у меня так не получилось. Там на прямике с 4ой надо переключиться на вторую с четвертой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна